Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

я бы 8кой прошел и все ... Важно не сделать МАЛЕНЬКИЙ .. большой не страшно !!!
Сделаеш свои 3сотки , на бронзе еще - Зависнут клапана и все нафиг ))
 
Корова диаметр клапанов -втулок ~5.5мм
Номинальный масляный зазор:
Параметр / Устройство
Заданные условия
Впуск
0,025–0,060 мм (0,0010–0,0024 дюйма)
Выпуск
0,030–0,065 мм (0,0012–0,0026 дюйма)
Максимальный допустимый масляный зазор:
Параметр / Устройство
Заданные условия
Впуск
0,080 мм (0,0031 дюйма)
Выпуск
0,085 мм (0,0035 дюйма)
 
Ну его же достаточно для работы двигателя во всем диапазоне нагрузок? А со временем он сам увеличится.
Неужели по Фольцвагену нет таких данных, как на Тоету?
 
Stranger21 написал(а):
Корова диаметр клапанов -втулок ~5.5мм
Номинальный масляный зазор:
Параметр / Устройство
Заданные условия
Впуск
0,025–0,060 мм (0,0010–0,0024 дюйма)
Выпуск
0,030–0,065 мм (0,0012–0,0026 дюйма)
Максимальный допустимый масляный зазор:
Параметр / Устройство
Заданные условия
Впуск
0,080 мм (0,0031 дюйма)
Выпуск
0,085 мм (0,0035 дюйма)

Ну вот, если десятку сделать на тоету, то уже при ремонте выводим головку в изношенное состояние.
 
Corporation написал(а):
Неужели по Фольцвагену нет таких данных, как на Тоету?

Конечно есть! Ты где искал?
 
Corporation написал(а):
В книге Хайнс "Автомобили Golf 3 и Vento"

Тебе надо более другую книгу. Может даже на сайте серьёзных производителей клапанов и направляющих есть интересующая тебя информация.

Но я бы задал вопросы на одном известном форуме, причём в профильном разделе. Там и про развёртки, и про зазоры, и про шарошки ответы бы получил.
 
В профильном разделе читал "надо делать 8.00 впуск и 7.99 выпуск, но если выпуск сделать 8.00, то тоже не страшно.

И еще отзыв: спасибо, все так сделал, все летает.
 
Так чего же тебе еще надо, собака?


1. У меня фактические диаметры клапанов отличаются от приведенных в книге. Не знаю, у человека, делающего 8 и 7.99 были диаметры как в книге или нет.
2. Серьезная проблема найти развертку 8.00, тем более 7.99. В принципе решаемо, но это 6 тыщ рублей из семейного бюджета.
 
Corporation написал(а):
1. У меня фактические диаметры клапанов отличаются от приведенных в книге. Не знаю, у человека, делающего 8 и 7.99 были диаметры как в книге или нет.
2. Серьезная проблема найти развертку 8.00, тем более 7.99. В принципе решаемо, но это 6 тыщ рублей из семейного бюджета.

Илюх, мне кажется, уже хватит морочить всем, и, главное, себе голову. :wall:
 
Предлагают РХХ 6-контактный и блок, как у Фила, 0261203188. Но поставщик не знает, какой РХХ должен с этим ЭБУ работать. Вопрос: брать ли 6-контактный РХХ или 4-контактный попрет (без всяких ошибок) ?
 
Corporation написал(а):
Предлагают РХХ 6-контактный и блок, как у Фила, 0261203188. Но поставщик не знает, какой РХХ должен с этим ЭБУ работать. Вопрос: брать ли 6-контактный РХХ или 4-контактный попрет (без всяких ошибок) ?

По моему, у Дъмитра РХХ 6-и контактный, у него ADZ, но могу ошибаться насчёт РХХ, мотроник точно 1.2.3, спроси его в личке, что у него зо ЭБУ и есть ли иммо. По моему, нет.
 
Январь надо брать!
 
QUOTE (Николай А. @ Jun 25 2013, 04:47 PM)
ЭБУ: Bosch 8А0 907 311 L
0 261 203 188/189,        27.03.93

QUOTE
VW 8A0907311L / Bosch 0261203188/189 Software 26SA2902
Ersatz: 8A0907311L >> 8A0997311LX >> Entfallen am 01/09/2010, ohne Ersatz Anwendbar auf Fahrzeug: (10/1993-10/1994)
VW Passat (3A2/3A5) 1.8 66 kW / 90 PS
Motor: ABS

Полагаю, что Иммо можно дальше не искать.
 
Все ищите ... на 188/189 блоке нет Иммо и РХХ 4 пин )))
:hat: о чем сказано фиг знает когда уже ))
 
Все ищите ... на 188/189 блоке нет Иммо и РХХ 4 пин )))
:hat:  о чем сказано фиг знает когда уже ))


Спасибо за информацию!!
 
Если кому инересно, то сегодня был починен Lancer X и микрометр. В микрометре не работал храповичек. Теперь работает.

Завтра начинаем новый проект "Турбо-ШНИВА сэра Хукера".
Проект "свап" продолжается.
 
а когда же начнётся проект АБС???
 
Назад
Сверху Снизу