Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

ignat написал(а):
а когда же начнётся проект АБС???

Проект АБС движется. Например, сегодня блок и головка уехали в моторсервис.
 
Вопрос без подвоха. Один человек утверждает, что вкладыши номинального размера должны быть в 3-4 цветовых исполнениях (не на ВАЗе, а на Фольце). Известно ли вам что-либо о таких исполнениях?

(я такое знаю только про шатунные верхние вкладыши и поршни для отечественных моторов)
 
Фил-2000 написал(а):

Не совсем бред оказывается. Правда не для ABS, а для Шкоды или что-то в этом роде, но близко: https://www.drive2.ru/l/7425986/

А для ABS я не вижу (и никогда не видел) цветовых меток на вкладыши.
 
Немного про пыльники SKF



 
Я тоже про пыльники СКФ недоброе слышал, от проверенных людей. Хотя себе ставил, нареканий не было. Может потому, что морозов суровых не было, не знаю. Печально всё это, печально.
 
Илья, на обоих сторонах разные пыльники, и не правильные. Гофры пыльников не должны быть прижаты друг к другу, в рабочем положении подвески пыльники должны выглядеть так, как выглядят вынуты из упаковки, не сжаты, и не натянуты, тогда будут служить долго, не зависимо от дорожных и эксплуатационных ословий (конечно, если сама резина качественная, и ШРУСовая смазка не агресивна на данную резину).
При растянутом пыльнике резина скоро потрескается, а при зажатом песок и гряз, попавшие между гофрами, скоро сьест резину до тонкого состояния, и пыльник порвётся. Так что на видиках, если ты сам менял пыльники, то это твой косяк.
Ну, ничего, ты, как современный капиталист, сможешь снова взять бабки за замену пыльников, через 9 месецев снова, и так сказка без конца. Вобщем, без заработка не останешся никогда B) .
 
Это Хукеровская шнива, с беспощадным тюнихом большими колесами, редукторами, лифтами и прочим оффроудом, я предполагал что пыльники переживут шарниры ?
 
Saulius написал(а):
Илья, на обоих сторонах разные пыльники, и не правильные. Гофры пыльников не должны быть прижаты друг к другу, в рабочем положении подвески пыльники должны выглядеть так, как выглядят вынуты из упаковки, не сжаты, и не натянуты, тогда будут служить долго, не зависимо от дорожных и эксплуатационных ословий (конечно, если сама резина качественная, и ШРУСовая смазка не агресивна на данную резину).
При растянутом пыльнике резина скоро потрескается, а при зажатом песок и гряз, попавшие между гофрами, скоро сьест резину до тонкого состояния, и пыльник порвётся. Так что на видиках, если ты сам менял пыльники, то это твой косяк.
Ну, ничего, ты, как современный капиталист, сможешь снова взять бабки за замену пыльников, через 9 месецев снова, и так сказка без конца. Вобщем, без заработка не останешся никогда B) .

Эти пыльники установлены на Ниву Шевроле, может поэтому они так странно выглядят. Но в любом случае на пыльниках есть сетка микротрещин, даже в тех местах, которые при работе не деформируются, что говорит о крайне низком качестве резины на мой взгляд. Качество равно качеству GKN.

По поводу сжатости пыльников частично соглашусь.

Материальной заинтересованности я с этих пыльников не имею, за исключением той, что за свет меньше платить если они не будут рваться каждый год.
 
Выколотка для втулок готова. Оправка для маслосъемных колпачков готова. Оправка для запрессовки втулок готова!
 
Вчера вскрывали мотор Нивы, пробег около 80 000 км на масле Лукойл Люкс за исключением первой заливки с завода. Все чисто, блестит как у кота, никаких отложений. Только успокоитель цепи пополам, остальное все в порядке.
 
Corporation написал(а):
Вчера вскрывали мотор Нивы, пробег около 80 000 км на масле Лукойл Люкс за исключением первой заливки с завода. Все чисто, блестит как у кота, никаких отложений. Только успокоитель цепи пополам, остальное все в порядке.

Ну вот, теперь мы знаем, что масло Лукойл вредно для успокоителей.
 
Видел в сети ролик - Приспособа!
Кароче вот типо как "венчик с кухни для замески" и к нему пневмо привод , надеваеш на него пыльник , Оп давление даеш , он растапыривается , и растягивает пыльник! до Большого диаметра! ... продеваеш на не снятую гранату , выпускаеш воздух и Опа пыльник на месте ) ...
Итого для замены нужно срезать старые , и просто вынуть со ступици конец привода ...
Ваще ништяк!

Вот только вопрос , любой пыльник так можно Растянуть или все таки силикон только или ваще спец какието ? )))
:hat:
 
Stranger21 написал(а):
Видел в сети ролик - .... Ваще ништяк!

Вот только вопрос , любой пыльник так можно Растянуть или все таки силикон только или ваще спец какието ? )))
:hat:

А ты попробуй растянуть тот конец, что на оси, до диаметра ШРУСа. Думаю, что простой резиновый пыльник порвётся, не достигнув даже части диаметра ШРУСа, не говоря про пластиковые.
 
О пастике речь не идет .. на видео вроде обычный резиновый - неопреновый был ...
вот я и думаю что чето блин лопнет же наверное ...
 
Saulius написал(а):
А ты попробуй растянуть тот конец, что на оси, до диаметра ШРУСа. Думаю, что простой резиновый пыльник порвётся, не достигнув даже части диаметра ШРУСа, не говоря про пластиковые.

Вынужден согласиться.
 
Corporation написал(а):
Все чисто, блестит как у кота, никаких отложений. Только успокоитель цепи пополам, остальное все в порядке.

Я этот успокоитель на своих тазиках менял раз восемь, хз что им надо :unknw:
А кстати адвантек 10В40 после переборки мотора четвёртый раз залито, тринадцатая тысяча пошла :confused: :confused: :confused: , но уровень и цвет в порядке.
 
Назад
Сверху Снизу