Илья, на обоих сторонах разные пыльники, и не правильные. Гофры пыльников не должны быть прижаты друг к другу, в рабочем положении подвески пыльники должны выглядеть так, как выглядят вынуты из упаковки, не сжаты, и не натянуты, тогда будут служить долго, не зависимо от дорожных и эксплуатационных ословий (конечно, если сама резина качественная, и ШРУСовая смазка не агресивна на данную резину).
При растянутом пыльнике резина скоро потрескается, а при зажатом песок и гряз, попавшие между гофрами, скоро сьест резину до тонкого состояния, и пыльник порвётся. Так что на видиках, если ты сам менял пыльники, то это твой косяк.
Ну, ничего, ты, как современный капиталист, сможешь снова взять бабки за замену пыльников, через 9 месецев снова, и так сказка без конца. Вобщем, без заработка не останешся никогда B) .