Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Денсо нормальные .. но таже АлкаВинтер , в чехле , лучше ... ) льда по сути нету ... не так парюсь с этим как с гибридами ... можно сказать ваще особо не очищал их еще ниразу ...
Гибриды летом отлично ..

что лучше Хейнер гибрид графит , или NWB пока сказать не могу .. NWB отличные по сути , тяжелые .. лучше чем денсо ...

зимой пока винтером обхожусь ... из мелких проблем - так это например то что там где стекло лобовое не достаточно прогрето , падающий снег щетками как бы "размазывается" тонкой моментально замерзающей пленкой , и плавно высыхает ... но я думаю это не вина щеток ) а просто Холодно блин! )))
:LOL: :hat:
 
Stranger21 написал(а):
не так парюсь с этим как с гибридами ...

Ты ж сам ему этих гибридов насоветовал, разве нет?

Денсо, МВН, летние, зимние, демисезонные.
Не проще ли просто нормальные дворники поставить? :unknw:
 
ignat написал(а):
Ты ж сам ему этих гибридов насоветовал, разве нет?

Денсо, МВН, летние, зимние, демисезонные.
Не проще ли просто нормальные дворники поставить? :unknw:

я беру безхребетные по 300р avm вроде называются :good:
 
Aнoним написал(а):

Вот вы ему и насоветовали. Вроде, невроде, вроте, вджопе. Да оно так и есть: купишь полуговно - оно и полуработает потом. Купишь подделку в погоне за подешевле, оно тоже полуработает.
А купишь хорошую и проверенную (без всяких вроде-вроте) вещь, и пользуешься ей долгое время безо всяких вроде.
 
ignat написал(а):
Вот вы ему и насоветовали. Вроде, невроде, вроте, вджопе. Да оно так и есть: купишь полуговно - оно и полуработает потом. Купишь подделку в погоне за подешевле, оно тоже полуработает.
А купишь хорошую и проверенную (без всяких вроде-вроте) вещь, и пользуешься ей долгое время безо всяких вроде.

я их раз в год меняю, что там 600р всего
AVS Hybrid Line

блин загуглил, одно расстройство, в другом магазе они по 260р, переплатил 80р :( :( :(
 
Блок привез из расточки.
 
Подклинивает правое колесо после использования ручника. Что за фигня?
 
Corporation написал(а):
Подклинивает правое колесо после использования ручника. Что за фигня?

барабан или диск?
 
Aнoним написал(а):
вода замерзает?

Не знаю. Вчера такой ночью еду, никогошеньки, смарю светофор мигает, не успеваю проскочить. Ну думаю дай-ка проверю, реально ли ваще остановиться ручником (типа если основной тормоз вышел из строя внезапно). Дергаю ручник, колеса начинают скребыхать по заснеженному асфальту, но машина не особо тормозит, пришлось помочь основным тормозом, чтобы не выехать за линию. Постоял на светофоре, трогаюсь, но чувствую, что заднее правое коелсо прихватило и не отпускает. Оно крутится, но туго.

Подергал ручник - не помогло, тросы свободны. Подергал рубашку с улицы, тоже не помогло.
Потормозил задом-передом - не помогло.
Ну особо делать нечего, неспеша поехал дальше, проехал метров 600, выгрузил мусор, потом мне еще около километра до дома. Проехал пару лежаков еще. Когда домой приехал, смотрю - отпустило, свободно стало вращаться.

До этого такой же прикол был 5 января, но тогда мне помогло рубашку потеребить.
 
Ну вчера довольно тепло было, если и минус, то не сильный.
 
Corporation написал(а):
Не знаю. Вчера такой ночью еду, никогошеньки, смарю светофор мигает, не успеваю проскочить. Ну думаю дай-ка проверю, реально ли ваще остановиться ручником (типа если основной тормоз вышел из строя внезапно). Дергаю ручник, колеса начинают скребыхать по заснеженному асфальту, но машина не особо тормозит, пришлось помочь основным тормозом, чтобы не выехать за линию. Постоял на светофоре, трогаюсь, но чувствую, что заднее правое коелсо прихватило и не отпускает. Оно крутится, но туго.

Подергал ручник - не помогло, тросы свободны. Подергал рубашку с улицы, тоже не помогло.
Потормозил задом-передом - не помогло.
Ну особо делать нечего, неспеша поехал дальше, проехал метров 600, выгрузил мусор, потом мне еще около километра до дома. Проехал пару лежаков еще. Когда домой приехал, смотрю - отпустило, свободно стало вращаться.

До этого такой же прикол был 5 января, но тогда мне помогло рубашку потеребить.

я так 50 км до дома ехал, когда тормоза из строя вышли, ночью, меня даже гаишники тормознули завремя пути, но я в основном двигателем тормозил, ручник не эффективен :LOL:

я бы снял барабан ипосмотел, наверное чтот туда попало
 
Тормоза должны быть дисковые! ) Даже на копейке в оригинале были дисковые )))
 
Да и не суть, к сути вопроса не имеет отношения. Важно только то, что либо я сильно тянул трос, либо еще помог колодкам залипнуть рабочим тормозным цилиндром либо барабаном как-то их поставило затычно.

На одной из колодок есть планка, за которую ручник дергает. Вот я думаю шарнир мог подклинить. Там как-то плотнячном было.
 
Лопнула рубашка троса ручника, попала вода. Меняй трос, лечить бесполезно. Тока, не знаю, какого производителя брать. Не помню, кого я брал, могу потом посмотреть (чтоб и тебе с таким не наколоться) - лопнула через полтора года, сучара.... :(
 
Фил-2000 написал(а):
Лопнула рубашка троса ручника, попала вода. Меняй трос, лечить бесполезно. Тока, не знаю, какого производителя брать. Не помню, кого я брал, могу потом посмотреть (чтоб и тебе с таким не наколоться) - лопнула через полтора года, сучара.... :(

Сейчас у меня NK, менял как машину купил.
 
Corporation написал(а):
Сейчас у меня NK, менял как машину купил.

Во-во, я, аккурат, кажись их же и покупал!!! :angry2: Фтоппку это гумно!!! :diablo:
 
ваще мне что-то кажется, что у троса такая конструкция, что вообще не важно, дырявый он или не дырявый, главное, чтобы не ржавый. То есть даже если он не худой, то снизу вода пройдет.
 
Назад
Сверху Снизу