Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Фил-2000 написал(а):
Тебе кажется.... Просто, кажется....

А докажи обратное.
И еще: чем оплетка, чиненая мотком хорошей изоленты и термоусадки хуже новой оплетки?
 
Corporation написал(а):
А докажи обратное.
И еще: чем оплетка, чиненая мотком хорошей изоленты и термоусадки хуже новой оплетки?

Ничем... наверное.. Если туда вода, или вода с солью не успели зайти.. и если мы не говорим про родную заводскую.. потому что, родная заводская дохрена ходит, не лопается.. сколько проживёт термоусадка?.. изолента?.. на морозе, под изгибающей нагрузкой?.. у тебя есть такая статистика/опыт?.. у меня - нет..
 
Вставлю свои пять копеек: оплётки, гофры и прочее лучше ставить полиэтилен или полипропилен, но никак не ПВХ.
 
Kelman написал(а):
Вставлю свои пять копеек: оплётки, гофры и прочее лучше ставить полиэтилен или полипропилен, но никак не ПВХ.

Растолкуй, как их отличить внешне и как при покупке троса по каталогам?
 
Corporation написал(а):
Растолкуй, как их отличить внешне и как при покупке троса по каталогам?

Внешне - полиэтилен, он и есть полиэтилен, очень жёсткий на изгиб, если толстый. И ногтем хрен промнёшь, в отличие от ПВХ. Это если внешне.
Как при заказе - не знаю, сам бы хотел узнать... :unknw:
 
еще хлор-винил бывает (в природе) - офигенские трубочки, над ними время невластно. Встречались в радиоаппаратуре. Белого или молочного цвета.
 
Илья, а что по-твоему обозначает ПВХ? А то, что ты описал, и есть полиэтилен.
Различают их обычно по цвету (во всяком случае в бытовой электрике): ПВХ всех оттенков серого, ПНД черного цвета, полипропилен оранжевого.
 
Kelman написал(а):
ПНД черного цвета

дополню :hat:
Полиэтилен низкого давления это не тип материала, а его назначение :rtfm: , а вот сам материал чёрного цвета называется светостабилизированный полиэтилен. Сам по себе полиэтилен бесцветный и достаточно быстро разрушается от воздействия ультрафиолета, а вот когда в него добавляют технический углерод(сажа) он становится долговечным и например оболочка кабеля служит не менее 40лет.


И по поводу повреждения оболочки троса ручника. Если у него повреждена только внешняя оболочка, то кроме того что будет ржаветь металическая рубашка троса ничего страшного не случится, внутри неё ещё один шланг из полистирола или полиэтилена(в дешёвых тросах), в нём сам трос и находится и влага к нему не подберётся. Но восстановить оболочку нужно как можно скорее, хоть изолентой это быстро идостаточно надёжно, хоть термоусадкой. Второе не имеет никакого смысла по сравнению с первым вариантом, потому как гемороя придостаточно, а результат тот же самый. :hat:
 
И если он перегнулся и переломился внутри , или протерся - то как ты не изолируй внешку , толку не будет ) ..
Внешка вообще пофиг ...
:hat:
 
Stranger21 написал(а):
И если он перегнулся и переломился внутри , или протерся - то как ты не изолируй внешку , толку не будет ) ..

Тут уже не ремонт, а замена троса однозначно.
Если тросы раздельные, то менять нужно оба.
 
Коллекторы прошлифовали.
 
Установил обогреваемые форсунки (оригинал).
 
Установил подогрев бачка стеклоомывателя :drive: :yahoo: :rtfm: :good:
 
Corporation написал(а):
Установил подогрев бачка стеклоомывателя  :drive:  :yahoo:  :rtfm:  :good:

Такой?:



bba6b3e16511.jpg



Длинную переноску надо будет за машиной таскать B) .

Этот лучше:



13c6e4ed2adc.jpg


Но толку от подогрева бачка мало, если шланги и форсунки не обогреваемые.


 
Corporation написал(а):
Установил подогрев бачка стеклоомывателя :drive: :yahoo: :rtfm: :good:

А нафига?.. o_O
И откуда запитал? От обогрева заднего стекла?...
 
Фил-2000 написал(а):
А нафига?.. o_O
И откуда запитал? От обогрева заднего стекла?...

Это уже давно делают по образу и подобию Б5+. В бачок с омывайкой встраивают U-образное колено из трубки и включают в трассу обратки ОЖ. На выходе почти кипяток из бачка.
 
Kelman написал(а):
Это уже давно делают по образу и подобию Б5+. В бачок с омывайкой встраивают U-образное колено из трубки и включают в трассу обратки ОЖ. На выходе почти кипяток из бачка.

Стекло не лопнет?
 
За 10 км вода нагревается с -5 до примерно +23, цифры примерные.
Систему скопировал у сэра Хукера, по его отзывам работает хорошо и зимой и летом.

Если будут какие-то проблемы с перегревом, но поставлю электроклапан, закрывающийся при 40-50 градусах.
 
Назад
Сверху Снизу