Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Corporation написал(а):Чото отпал дальний свет. Пока не починил.
Corporation написал(а):Починил. Ножка реле (выводная) сгнила наглухо.
Saulius написал(а):У тебя что, реле самопальные на фары под капотом висят?
Corporation написал(а):Совершенно верно. Я разгружал то, что в салоне находится и тянул от акума отдельные провода на фары через реле и преды.
Corporation написал(а):Я разгружал то, что в салоне находится и тянул от акума отдельные провода на фары через реле и преды.
ignat написал(а):И я, и я, я тоже делал!
Cтавил новые фары. И фсё.
Saulius написал(а):Самый эффектный вариант , если есть с чего выбирать.
А повышать напряжение на лампах исключая падение на цепи аккум - три переключателя - предохранитель - лампа - сопротивление проводки не очень желательно. Тут простой рассчёт: мощность лампы, рассчитанная на 12 В есть 60 Вт. На 14 вольт (напрюга работающего генератора) мощность уже почти 82 Вт, считай, на 30% больше, чем номинальная. Сколько будет работать нить лампочки при таком перегреве? Вот тут и помогает падение напряжения на проводке. И проводка в самом фонаре с первого взгляда кажется не логично тонкой для тока 5А.
Фил-2000 написал(а):Гы, у мну напруга на лампах 11,5 В, при системной 13,2-13,5... При включенном дальнем становится ярче процентов на 25, если "моргалку" потянуть. А значит, "заужение" не в проводке до ламп, а в БРП или около него.
падение на цепи аккум - три переключателя - предохранитель - лампа - сопротивление проводки
Волгоградец написал(а):И какова была цель сего колхоза?
Если цель улучшить свет, так это неправильный путь!
Делал я себе такое, релюшки в фары пихал, это онанизм
Реально хороший свет при исправной проводке, исправных фарах и хороших лампах.
Конкретно в моём случае, лампы филипс +50%, фары депо и регулятор напряжения на 14,7В
Как результат встречные иногда моргают и это при условии что фары отрегулированы на стенде, иногда корректором опускаю немного.
Saulius написал(а):Самый эффектный вариант , если есть с чего выбирать.
А повышать напряжение на лампах исключая падение на цепи аккум - три переключателя - предохранитель - лампа - сопротивление проводки не очень желательно. Тут простой рассчёт: мощность лампы, рассчитанная на 12 В есть 60 Вт. На 14 вольт (напрюга работающего генератора) мощность уже почти 82 Вт, считай, на 30% больше, чем номинальная. Сколько будет работать нить лампочки при таком перегреве? Вот тут и помогает падение напряжения на проводке. И проводка в самом фонаре с первого взгляда кажется не логично тонкой для тока 5А.
Corporation написал(а):За 9 лет эксплуатации заменил лампы всего 2 раза.
Corporation написал(а):Что касается ламп, то я не пробовал +50%, но по некоторым отзывам слышал, что разницы с +30% практически нет.
Волгоградец написал(а):И какова была цель сего колхоза?
Если цель улучшить свет, так это неправильный путь!
Делал я себе такое, релюшки в фары пихал, это онанизм
Реально хороший свет при исправной проводке, исправных фарах и хороших лампах.
Конкретно в моём случае, лампы филипс +50%, фары депо и регулятор напряжения на 14,7В
Как результат встречные иногда моргают и это при условии что фары отрегулированы на стенде, иногда корректором опускаю немного.
Kelman написал(а):Фары депо полное говно, во всяком случае в Б4, нихрена не светят. Только хелла.
Да и лампочки +30, 50 и до ненадолго.
Corporation написал(а):Раз дело про фары зашло, как удаляют пыль с поверхности отражателей?