Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Отпал проводок от ДТОЖ. Починил
 
Чото отпал дальний свет. Пока не починил.
 
Corporation написал(а):
Чото отпал дальний свет. Пока не починил.

Вобще отпад... o_O Как звёзды с чистого неба в августе...
 
Починил. Ножка реле (выводная) сгнила наглухо.
 
Corporation написал(а):
Починил. Ножка реле (выводная) сгнила наглухо.

У тебя что, реле самопальные на фары под капотом висят?
 
Saulius написал(а):
У тебя что, реле самопальные на фары под капотом висят?

Совершенно верно. Я разгружал то, что в салоне находится и тянул от акума отдельные провода на фары через реле и преды.
 
Corporation написал(а):
Совершенно верно. Я разгружал то, что в салоне находится и тянул от акума отдельные провода на фары через реле и преды.

Молодец! :clapping:
 
Corporation написал(а):
Я разгружал то, что в салоне находится и тянул от акума отдельные провода на фары через реле и преды.

И какова была цель сего колхоза?
Если цель улучшить свет, так это неправильный путь! :rtfm: :rtfm: :rtfm:

Делал я себе такое, релюшки в фары пихал, это онанизм :hat:
Реально хороший свет при исправной проводке, исправных фарах и хороших лампах.
Конкретно в моём случае, лампы филипс +50%, фары депо и регулятор напряжения на 14,7В
Как результат встречные иногда моргают и это при условии что фары отрегулированы на стенде, иногда корректором опускаю немного.
 
И я, и я, я тоже делал!
Cтавил новые фары. И фсё.
 
ignat написал(а):
И я, и я, я тоже делал!
Cтавил новые фары. И фсё.

Самый эффектный вариант :good: , если есть с чего выбирать.
А повышать напряжение на лампах исключая падение на цепи аккум - три переключателя - предохранитель - лампа - сопротивление проводки не очень желательно. Тут простой рассчёт: мощность лампы, рассчитанная на 12 В есть 60 Вт. На 14 вольт (напрюга работающего генератора) мощность уже почти 82 Вт, считай, на 30% больше, чем номинальная. Сколько будет работать нить лампочки при таком перегреве? Вот тут и помогает падение напряжения на проводке. И проводка в самом фонаре с первого взгляда кажется не логично тонкой для тока 5А. :hat:
 
Saulius написал(а):
Самый эффектный вариант :good: , если есть с чего выбирать.
А повышать напряжение на лампах исключая падение на цепи аккум - три переключателя - предохранитель - лампа - сопротивление проводки не очень желательно. Тут простой рассчёт: мощность лампы, рассчитанная на 12 В есть 60 Вт. На 14 вольт (напрюга работающего генератора) мощность уже почти 82 Вт, считай, на 30% больше, чем номинальная. Сколько будет работать нить лампочки при таком перегреве? Вот тут и помогает падение напряжения на проводке. И проводка в самом фонаре с первого взгляда кажется не логично тонкой для тока 5А.  :hat:

Гы, у мну напруга на лампах 11,5 В, при системной 13,2-13,5... При включенном дальнем становится ярче процентов на 25, если "моргалку" потянуть. А значит, "заужение" не в проводке до ламп, а в БРП или около него.
 
Фил-2000 написал(а):
Гы, у мну напруга на лампах 11,5 В, при системной 13,2-13,5... При включенном дальнем становится ярче процентов на 25, если "моргалку" потянуть. А значит, "заужение" не в проводке до ламп, а в БРП или около него.

Ну, я же и писал:
падение на цепи аккум - три переключателя - предохранитель - лампа - сопротивление проводки
 
Волгоградец написал(а):
И какова была цель сего колхоза?
Если цель улучшить свет, так это неправильный путь! :rtfm: :rtfm: :rtfm:

Делал я себе такое, релюшки в фары пихал, это онанизм :hat:
Реально хороший свет при исправной проводке, исправных фарах и хороших лампах.
Конкретно в моём случае, лампы филипс +50%, фары депо и регулятор напряжения на 14,7В
Как результат встречные иногда моргают и это при условии что фары отрегулированы на стенде, иногда корректором опускаю немного.

Цель колхоза - улучшить свет. Как подцель - поднять напряжение на лампах.
Лампы использую Philips Premium +30% H7.
Фары Hella G4Look раздельные.

Что касается ламп, то я не пробовал +50%, но по некоторым отзывам слышал, что разницы с +30% практически нет.
 
Saulius написал(а):
Самый эффектный вариант :good: , если есть с чего выбирать.
А повышать напряжение на лампах исключая падение на цепи аккум - три переключателя - предохранитель - лампа - сопротивление проводки не очень желательно. Тут простой рассчёт: мощность лампы, рассчитанная на 12 В есть 60 Вт. На 14 вольт (напрюга работающего генератора) мощность уже почти 82 Вт, считай, на 30% больше, чем номинальная. Сколько будет работать нить лампочки при таком перегреве? Вот тут и помогает падение напряжения на проводке. И проводка в самом фонаре с первого взгляда кажется не логично тонкой для тока 5А. :hat:

Да все нормально будет. За 9 лет эксплуатации заменил лампы всего 2 раза.
 
Corporation написал(а):
За 9 лет эксплуатации заменил лампы всего 2 раза.

Для езды с выключенными фарами это довольно-таки неплохой показатель! :good:
 
Corporation написал(а):
Что касается ламп, то я не пробовал +50%, но по некоторым отзывам слышал, что разницы с +30% практически нет.

Есть, сначала у меня +30 стояли.
Но разница эта не большая, что старые лет 10 прослужили, что новые до сих пор нормально работают.
 
Волгоградец написал(а):
И какова была цель сего колхоза?
Если цель улучшить свет, так это неправильный путь! :rtfm: :rtfm: :rtfm:

Делал я себе такое, релюшки в фары пихал, это онанизм :hat:
Реально хороший свет при исправной проводке, исправных фарах и хороших лампах.
Конкретно в моём случае, лампы филипс +50%, фары депо и регулятор напряжения на 14,7В
Как результат встречные иногда моргают и это при условии что фары отрегулированы на стенде, иногда корректором опускаю немного.

Фары депо полное говно, во всяком случае в Б4, нихрена не светят. Только хелла.
Да и лампочки +30, 50 и до ненадолго.
 
Раз дело про фары зашло, как удаляют пыль с поверхности отражателей?
 
Kelman написал(а):
Фары депо полное говно, во всяком случае в Б4, нихрена не светят. Только хелла.

Да и лампочки +30, 50 и до  ненадолго.

Я разве говорил что хэлла плохие?
Я конкретно свой вариант, у хэлловских стекло в мелких кратерах стало, отражатель пооблез. Купил что не дорого, а они оказались весьма прилично светящими, но корпуса хрупкие.

Хрен с два, Что +30 не перегорели, что +50 горят много лет.

А кстати, у меня депо производства Тайвань, есть и китайские, может они и разные :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу