Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Фил-2000 написал(а):
О! Илюха нарисовался! Где пропадал? ABS перебирал, надеюсь, коль уже коробку ковыряешь? :LOL:

Да что-то я расслабился. Восстанавливаю сверлильный станок ВСН. Движок не ковырял, а вот с коробкой вчера занялся.

Коробочка отчищена как у кота яйцы.
Заменил в ней все сальники, кроме одного - про который выше написал. Ну и на дифференциале заменил лопнутое бронзоое кольцо, установил восстановленные проточенные фланцы, сальники, новые стопоры.
 
Corporation написал(а):
Восстанавливаю сверлильный станок ВСН.

А чего в промышленных масштабах сверлить-то собираешься?
 
Фил-2000 написал(а):
А чего в промышленных масштабах сверлить-то собираешься?

Я не в промышленных, я для себя. Мне часто возникает необходимость сделать отверстие вертикально, чтобы отверстие получилось ровненькое, а не косое-кривое. Для этих целей приобрел станок. И еще у станка скорость вращения шпинделя меньше, это благоприятно сказывается на ресурсе сверл.
У меня на очереди еще один станок НС-12 есть.
 
Corporation написал(а):
Привет. Каково ваше мнение о моторе абс применительно к Гольф 3?
Обеспечивает ли он достаточно тяги?
Например, если ехать по М4 в сторону Ростова, позволяет ли все время ехать на 5 передаче на скорости 120 без запаров на переключение на 4 или 3 передачу на тягунках?

в сторону Ростова вряд ли, вот в обратную - наверняка
 
эта... Илюха! Ты где? Рассказывай, чо ты там опять замутил?
 
Коробка CHB (3,455 1,944 1,286 1,032 0,850) полностью восстановлена и заправлена маслом Castrol 75W90 GL4+. Вошло около 2.2 литра.

Восстановлены детали кулисы, располагающиеся в моторном отсеке.
 
Corporation написал(а):
Коробка CHB (3,455 1,944 1,286 1,032 0,850) полностью восстановлена и заправлена маслом Castrol 75W90 GL4+. Вошло около 2.2 литра.

Восстановлены детали кулисы, располагающиеся в моторном отсеке.

Ну, зая-пца!!! Осталось х...ня, ABS тока перебрать!.. :yahoo:
 
Kelman написал(а):
У моего друга был Г3 1996 года с врш. Но какой-то очень хитрый, причем с завода: двигатель ААА, дроссель от ABV, а коробка с нормальным рядом, но короткой главной передачей. Вот то была пуля. Ваня периодически приезжал на ночные драги и унижал БМВ, Инфинити и Мерседесы.
Ванина семья выросла и гольф, к сожалению, пришлось поменять на Камри. А гольф был конфеткой, на полном фарше, что можно было получить от третьего гольфа.

Он продал все же гольфа((((... сколько лет он его лилеел....
 
Внешние ШРУСа чо правда разные на 1.4 и на 1.8 ? По артикулам вроде разные идут, для 1.4 SKF VKJA 3004, для 1.8 SKF VKJA 3006. Для 1.8 стоят почти вдвое дороже. Чо за фигня? В чем разница шрусов, диаметр гранаты больше что ли?

Пыльники SKF кто-нить пробовал ставить, нормально ходят или говно?
 
Corporation написал(а):
Внешние ШРУСа чо правда разные на 1.4 и на 1.8 ?

я не удивлюсь, если 1,4 1,6 и 1,8 имеют 3 разных размеров ШРУСов.
 
Corporation написал(а):
Пыльники SKF кто-нить пробовал ставить, нормально ходят или говно?

Говно. Подбери по каталогу Maruichi. Webpage
 
Corporation написал(а):
Работы идут полным ходом. Делаю ящики в новый верстак.

Перекопал всю ЕТКу, но так и не смог найти, где в гольфе а АBSом стоит верстак? :unknw:
 
ignat написал(а):
Перекопал всю ЕТКу, но так и не смог найти, где в гольфе а АBSом стоит верстак? :unknw:

:santa: Полагаю, что это какие то трудности с переводом... :) :) :)
 
ignat написал(а):
Перекопал всю ЕТКу, но так и не смог найти, где в гольфе c АBSом стоит верстак? :unknw:

В ЕТКе не найдёшь, это в Эльзе. Спецверстак для переборки ABS. ;)
 
Смотри, там серым по белому написано, что для ремонта ABS нужен монтажный верстак с 8 ящиками (по количеству клапанов). Хорошо хоть ABF не купил!
 
Corporation написал(а):
для ремонта ABS нужен монтажный верстак с 8 ящиками (по количеству клапанов).

Точно, в каждый ящик при разборкн кладётся клапан, пружины и сухарики!.. чтоб не перепутать при сборке... :)
Corporation написал(а):
Хорошо хоть ABF не купил!

:good:
 
Сегодня переобулся наконец-то :)
Посоветуйте какие бескаркасники купить, нужны 480 и 530 мм.
 
Назад
Сверху Снизу