UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 229
- Реакции
- 3 307
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Corporation написал(а):То есть ты заменил нижнюю часть моновпрыска, оставив верхнюю?
Потенциометр остается твой, просто переставляется в аудюшную часть? Подушка моновпрыска от 1.8 или от 2.0?
Какие проблемы возникают по работе мотора? Можно поподробнее рассказать, пжлст...
Да.
На авдюшной "потенциомметр" стоял свой, под пломбой. Но они одинаковы и настраиваются одинаково.
Подушка у меня на 40, хотя и заказывал под родной, их походу одинаковыми делают
Да нет вообще проблем, только положительные эмоции.
Раньше если надо было быстро выхватить со светофора и т.п., то крутишь до 4000 и быстро на повышающую переключаешься ибо динамика разгона 3500-4000 резко падала, то сейчас весело до 5500-6000 раскручивается.
Наши моторы низовые, ну вроде безтурбового дизеля, что собственно многим в них и нравится, на высоких оборотах им дышать нечем. Увеличенный дроссель оставляет низ таким же, но вот в верхах мотор становится живее.
Современные зажигалки на низах дохлые, они только на оборотах живут.