Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Илюша страдает очередной ХЁй.
Илюшенька,а правда что воздух поступает из двух отверстий в корпусе ВФ?
 
WRH2E написал(а):
а правда что воздух поступает из двух отверстий в корпусе ВФ?

Правда. Одно подогреваемое, второе нет. Заслонка регулирует соотношение подогретого и прохладного воздуха в зависимости от состояния терморегулятора.
 
Corporation написал(а):
с установленной камерой (слева на столбе как ехать в Москву).

Последний раз я выезжал из Тулы по направлению к Москве кажется в 2005 году. Не было никаких камер. :)
А ты явно по старосимферопольке не ездишь. :) Там эти "тягуны" сейчас озадачены знаками "40" до них, против "60" ранее. :)
 
Corporation написал(а):
Сегодня немного облегчил дыхание мотору, не уверен, что это как-то скажется, но так просто спокойнее. В патрубке забора холодного воздуха, в том месте, где была деформация (сужение) выполнил аналогичное расширение с противоположной стороны, переходящее в увеличивающийся в сечении канал ближе к коробке

Илья, ты какой то дурью маешься.
Сопротивление бумажного фильтра больше чем этого патрубка
 
AlexTDI написал(а):
Сопротивление бумажного фильтра

Надо бы измерить это Сопротивление. Мультимером.

Не, лучше осциллографом!!!

:LOL:
 
michael_home написал(а):
Последний раз я выезжал из Тулы по направлению к Москве кажется в 2005 году. Не было никаких камер. :)
А ты явно по старосимферопольке не ездишь. :) Там эти "тягуны" сейчас озадачены знаками "40" до них, против "60" ранее. :)

Да, не езжу. На въезде в Тулу сейчас сделали ограничение 50, очень неприятно, приходится ехать на какой-нибудь 3 передаче, переплачивая за горючку.
 
michael_home написал(а):
Последний раз я выезжал из Тулы по направлению к Москве кажется в 2005 году. Не было никаких камер. :)
А ты явно по старосимферопольке не ездишь. :) Там эти "тягуны" сейчас озадачены знаками "40" до них, против "60" ранее. :)

А ты давно по каширке ездил? Новый асфальт, по две полосы в каждую сторону, разделены отбойниками, и 60 км/ч. Ибо нефиг ездить по бесплатным дорогам.
 
Червь сомнений - самое поганое, что может быть. Сегодня на одного червяка стало меньше. На того, который не давал покоя с метками ВМТ и МЗ на маховике.
Подошел к проблеме научно. Индикаторной головкой измерял подъем поршня. Предварительно к головке изолентой примотал кусок заточенной алюминиевой проволоки.

В результате выяснилось, что длинная черта, отмеченная у меня краской - это ВМТ. То есть все установлено правильно.

https://youtu.be/IX-XwVAgGgg

 
А я что тебе говорил тогда, после шашлыков. Палочка от суши вполне точно! :rolleyes:
 
Ай Миш , не будем .. я все равно останусь при своем ) .. Форсунку клинющую я кстати менял же потом .. и игрушки с давлением после этого закончил насколько помню ...
Только это все равно ничего не меняло )) моник работал всегда нормально ... какието +- вариации его работы были не значительны.
А после перехода на SECU3 , так оно и вообще пракчтически все равно как ему работать , писал же наверное что менял момент впыска +- градусов 60 без каких либо изменений поведения ) ..
Все таки это карб скорее чем впрыск , слишком большая инрционность для какогото точного управления ..


все больше и больше скучаю по заднему приводу ... прям иногда хочется вкинуть КПП в 21051 и попробовать запустить ) .. мотор ржавый весь уже ... но теоретически думаю запуститься ) .. по полю подрифтить хоть душу отвести ) ... Люблю дрифт ...
 
Таки Абс все таки взлетел как я понимаю .. или не долетел и теперь мы будем выставлять фазы в верха ? )))

Я вот на ниве выхлоп заменил .. и жопой чую что она резвее стала )))

Кардан передний выкинуть надо да подрифтить по полю ) мне хватит душу отвести )
 
Stranger21 написал(а):
Таки Абс все таки взлетел как я понимаю .. или не долетел и теперь мы будем выставлять фазы в верха ? )))

Я вот на ниве выхлоп заменил .. и жопой чую что она резвее стала )))

Кардан передний выкинуть надо да подрифтить по полю ) мне хватит душу отвести )

Выставить фазы на верха было бы интересной темой, потому что как ни крути, а если нам нужна мощность, то ее стоит искать в правом секторе тахометра.
 
Илья,метку на маховике смотрят как дополнительный вариант,а в основном смотрят по шкиву коленвала.Да и
полумесяц который стоит у тебя на крышке клапанов вроде китайский.
 
Corporation написал(а):
ее стоит искать в правом секторе тахометра.

Там же у этого двигателя находится и расход 12 и более литров... :good:
 
kalifornia написал(а):
Илья,метку на маховике смотрят как дополнительный вариант,а в основном смотрят по шкиву коленвала.Да и
полумесяц который стоит у тебя на крышке клапанов вроде китайский.

По шкиву не так точно, как по маховику - я выкладывал видео, из которого следует, что метка по маховику соответствует ВМТ с точностью до 0,01 мм.

Полумесяц китайский Феби, но он совпадает с оригинальным (сверял).

ЗЫ. А что, у кого-то есть доводы, что Гольф с ABS должен ехать быстрее, чем 119,5 в Семеновский подъем?

Кстати как выгоднее его ехать - на 3 предаче или на 4 ?
 
Фил-2000 написал(а):
Там же у этого двигателя находится и расход 12 и более литров... :good:

Чо правда? Это нам не подходит, более 6 не предлагать.
 
Corporation написал(а):
как выгоднее его ехать - на 3 предаче или на 4 ?

А на 5-ой? Не? :unknw:
Ниже 80 , наверно, не просядешь же? Или нужно обязательно 120? :unknw:
 
А что, у кого-то есть доводы, что Гольф с ABS должен ехать быстрее, чем 119,5 в Семеновский подъем?
При чем тут семеновский подъем,да хоть павловский или владимирский.В книжке по эксплуатации написано,разгон до сотни столько то секунд,вот у тебя должно получатся тоже самое плюс-минус 10 %,если входит время в эти рамки,значит двигатель в порядке.А ты занимаешься какой то хернёй с подьёмами,что подался в стритрейсеры :wacko:
 
Назад
Сверху Снизу