Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Stranger21 написал(а):
Да кто его знает как ему ее шлифанули ) ...

:oops: Кому охота обоснованные претензии на бабки получать? :) Изначальной цели - то изменить степень сжатия - не ставилась. ;)
Stranger21 написал(а):
... я же если ты помниш даже на "Ходу" блоки менял

Да кто ж это забудет? Чистые табличные значения, без какой-либо адаптации... :LOL:
Как следствие, немудрено, выделил ключевое:
Stranger21 написал(а):
...работала она одинаково нормально что так что эдак ) ...

:rolleyes:
 
Подкину еще на вентилятор: я тут токарный станок приобрел под восстановление. Жду поздравления с удачной покупкой.
 
Corporation написал(а):
я тут токарный станок приобрел под восстановление.

Этот?
Без задней бабки?
Поздравляю.

Можно сказать, со школьной скамьи мечтал о станке дома. B) И он появился, еще в школе, - "умелые руки" за 25 рублев. :LOL:
Вот точно такой:
IMG_0512.1450615469043.prev.JPG
- до сих пор на даче выручает иногда.
Потом, уже студентом, ходил вокруг универсального токарно-фрезеровального в магазине инструменты, на Кировской. Но 466 рублей стоимости тогда оказались серьезным препятствием.
(Минимальная з/п была 70, з/п молодого врача, инженегра - 90).

Сейчас - полно станков настольных, доступных, но, как-то необходимости уже и нет. :unknw: ;)

:hat:
 
Миш, нет, приобрел у другого дядьки, полностью комплектный (все шестерни подач, задняя бабка, два комплекта кулачков, неподвижный центр с патроном до 9 мм, переходник КМ1-КМ2), но тоже ТВ-16. Начал его отчищать. У него беда была в том, что стоял долго в металлическом гараже и проржавел.
Подачи на вид без большого износа, станину с Женей на ЧПУ прошлифуем, как восстановить внешний вид лимбов еще не решил, может быть из нержи их выточу и на 3д-гравере шкалы сделать.

И еще немаловажный факт - сегодня ездил в электросети, оставил заявление на подключение 3 фаз в дом (и гараж).
 
Миша , а что плохого в том что на табличных значениях все уже сразу хорошо ? )

Вот я енцать лет потратил на изучение января 7.2 , че там в него и как , он лайн выкатывал прошивки ...
Таки вот если таблицы уже нормально настроены , таблица самообучения она особо ничего не правит ) .. она начинает править только когда топливо заливается отличное от базового ...

Так что не вижу ничего плохого в табличных значниях

Да и к томуже , на ММ обучение то одно , только по топливу ... по сути не такое уш и важное для моника ...

да и писал уже - если мотор на "табличных" значениях не работает , а "потом адаптируется" - лучше такое мотор починить ) ... имхо вот и все тут )
Не должно обучение вносить каких либо серьезных корректировок .. просто мелкая поправка на топливо ...
 
Stranger21 написал(а):
Миша , а что плохого в том что на табличных значениях все уже сразу хорошо ? )

:LOL: Сереж, в целом, в отношении исправной машинки так и должно быть. Однако, у тебя-то "хорошо" - не было и на 1.2.3, поэтому я и в тексте выше твое слово "нормально" просто проигнорировал.
Ты видимо забыл, что тогда параметр адаптации у тебя в "потолок" уже упирался:
Stranger21 написал(а):
знаю ) и все верно -- давление завышено у меня )))) на малом давлении у меня форсунку клинит (((


И именно потому, что я немного тебя знаю, поэтому я уже и пропускаю мимо ушей твои "нормально" и "хорошо". :)
 
Corporation написал(а):
Подкину еще на вентилятор: я тут токарный станок приобрел под восстановление. Жду поздравления с удачной покупкой.

Поздравляю :clapping: :yahoo: , мечта купить станки .. ээхх , хоть за тебя порадуюсь !..
 
119,5 км/ч
 
Деревня Семеновка по трассе Тула-Москва в сторону Москвы, на выезде из деревни разгоняемся до 80, далее идет затяжной подъем с постоянным градиентом. Измеряем максимальную скорость на вершине подъема до выполаживания.

Вот записал на ЖПС https://www.strava.com/activities/2744703419

На 1.4 скорость на выходе не превышала 95 по спидометру (то есть реальных километров 88).
На турбошниве в первый заезд было 104 вроде, но потом Хукер подкрутил гайки и говорит, что должно получиться больше, т.к. турбина не во всю раздувалась.
 
Вообще конечно я рассчитывал, что будет быстрее... Надеялся на 130.
 
Corporation написал(а):
Вообще конечно я рассчитывал, что будет быстрее... Надеялся на 130.

Что делать теперь будешь? Шерстеню.крутить?...
 
Corporation написал(а):

Да, беда-то какая, целых 0,5 км/час. B)
Corporation написал(а):
...позволяет ли все время ехать на 5 передаче на скорости 120 без запаров на переключение на 4 или 3 передачу на тягунках?

Шестерню нормальную поставь - глядишь, и уложишься в "норматив". :nose:
 
michael_home написал(а):
Да, беда-то какая, целых 0,5 км/час. B)

Не, Илье 10,5 кмч для счастья не хватило. :rtfm:
Теперь придётся открывать новый топик на 600 страниц, про надувание ABSа с переводом его на январь... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Что делать теперь будешь? Шерстеню.крутить?...

Пока было бы здорово узнать результаты на других машинах с такой же мощностью, в идеале с таким же мотором. Распредвал пока крутить не буду.
Есть еще некие сомнения по поводу патрубка воздушного фильтра, идущего под крыло. У меня там как-то коряво он вставал (задевал за кронштейн защиты картера) и я его немного подправлял термофеном, может быть сечение уменьшилось, надо будет это проверить.

Говорят, что Лексус RX (самый овощной) едет 135 на этом подъеме (информация уточняется), а Лансер 10 на вариаторе чуть ли не 170.
 
Corporation написал(а):
Вообще конечно я рассчитывал, что будет быстрее... Надеялся на 130.

В смысле? Что больше указанной выше не едет? o_O
 
Corporation написал(а):
Пока было бы здорово узнать результаты на других машинах с такой же мощностью, в идеале с таким же мотором.

Ага, с такими же и также накачанными шинами, такими же велосипедами сверху, такими же корбками передач, такими же... :wall:
Corporation написал(а):
...на этом подъеме...

Плохо его помню. B) Кажется, на м2141 с пятой не слезал, на скорость и не смотрел.
Чем он тяжелее тех, что между Яковлево и Малахово? :unknw:
 
UVM написал(а):
В смысле? Что больше указанной выше не едет? o_O

Да, на том подъеме больше 119,5 не едет. Правда я зачем-то потом четвертую передачу включил. Наверно если бы на третьей продолжал топить, то скорость была бы несколько выше.
На второй в отсечке 97 по спидометру, третья думаю 125-130 реальных вытянула бы. Надо посчитать.
 
michael_home написал(а):
Ага, с такими же и также накачанными шинами, такими же велосипедами сверху, такими же корбками передач, такими же... :wall:

Плохо его помню. B) Кажется, на м2141 с пятой не слезал, на скорость и не смотрел.
Чем он тяжелее тех, что между Яковлево и Малахово? :unknw:

Если не ошибаюсь, то у Семеновского тягуна наибольшая продолжительность и наибольший градиент среди подъемов от красных ворот основной трассы (магистрали). Кроме того, он начинается после населенного пункта с установленной камерой (слева на столбе как ехать в Москву).
 
Сегодня немного облегчил дыхание мотору, не уверен, что это как-то скажется, но так просто спокойнее. В патрубке забора холодного воздуха, в том месте, где была деформация (сужение) выполнил аналогичное расширение с противоположной стороны, переходящее в увеличивающийся в сечении канал ближе к коробке фильтра. В ходе были фен и паяльник. По идее теперь сечение канала не заужено.

На фотографии ниже видно заужение (до сегодняшних операций с феном и паяльником).


243631_051.png

 
Назад
Сверху Снизу