Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Полумесяц китайский Феби, но он совпадает с оригинальным
Мож у тебя одна шпилька короче чем другая,или не конца её завернули,а ты меришь сотые доли.Всё проще,кидаешь на зуб раньше катаешься,потом кидаешь на зуб позже и ощущаешь разницу.Где лучше тянет так и оставляешь.А то начал городит огороды.
 
kalifornia написал(а):
При чем тут семеновский подъем,да хоть павловский или владимирский.В книжке по эксплуатации написано,разгон до сотни столько то секунд,вот у тебя должно получатся тоже самое плюс-минус 10 %,если входит время в эти рамки,значит двигатель в порядке.А ты занимаешься какой то хернёй с подьёмами,что подался в стритрейсеры :wacko:

Я на гольфе через перевал стевильо ехал

Так порой 100км/ч с трудом набирал
 
michael_home написал(а):
А на 5-ой? Не? :unknw:
Ниже 80 , наверно, не просядешь же? Или нужно обязательно 120? :unknw:

Не знаю, потянет оно пятую или нет, но задача показать максимальную скорость на выходе с подъема, поэтому пятая не годится, по графику видно, что четвертая на 119 замерла и больше не поднималась (это не подъем закончился, это момент сравнялся)
 
michael_home написал(а):

Это довольно адекватный тест, который исключает множество факторов. Не нужно быстро переключать передачи, не нужно жечь сцепление и резину, не нежно сильно превышать скорость. Хорошая воспроизводимость (повторяемость) результатов.
 
Corporation написал(а):
Не знаю, потянет оно пятую или нет, но задача показать максимальную скорость на выходе с подъема, поэтому пятая не годится, по графику видно, что четвертая на 119 замерла и больше не поднималась (это не подъем закончился, это момент сравнялся)

А переключился бы на пятую и побежал бы абс, этот мотор в отличии от твоих у :rtfm: убеждений :fool: тащит как раз в левой половине тахометра и крутить его выше 3500 бессмысленно.
Дроссель всего 38,это как первичная камера жигулёвского карба, а второй то камерытнет, ну нечем ему дышать, нечем :rtfm:

Смирись или ищи дроссель на 40 от ауди 2.0, с ним в правой половине мотор дышать начинает, я так сделал :good: :good: :good:
 
Corporation написал(а):
Это довольно адекватный тест, который исключает множество факторов. Не нужно быстро переключать передачи, не нужно жечь сцепление и резину, не нежно сильно превышать скорость. Хорошая воспроизводимость (повторяемость) результатов.

И что этот тест показывает?

Крутящий момент ?
Нет момента нет скорости.

Возьми дизельный г3 тди и он залетит на твой подъем.
 
UVM написал(а):
А переключился бы на пятую и побежал бы абс, этот мотор в отличии от твоих у :rtfm: убеждений :fool: тащит как раз в левой половине тахометра и крутить его выше 3500 бессмысленно.
Дроссель всего 38,это как первичная камера жигулёвского карба, а второй то камерытнет, ну нечем ему дышать, нечем :rtfm:

Смирись или ищи дроссель на 40 от ауди 2.0, с ним в правой половине мотор дышать начинает, я так сделал :good: :good: :good:

Да по идее ничего там не надо. Мой пассат прекрасно ехал на 5й в горку.

Интересно, а чем Илья его кормит? АБС надо кормить 95м. На 92м он работает заметно хуже.
 
UVM написал(а):
или ищи дроссель на 40 от ауди 2.0, с ним в правой половине мотор дышать начинает, я так сделал :good: :good: :good:

А какие проблемы при этом?
 
AlexTDI написал(а):
И что этот тест показывает?

Крутящий момент ?
Нет момента нет скорости.

Возьми дизельный г3 тди и он залетит на твой подъем.

Этот тест показывает примерно ничего, но он показателен в сравнении с другими машинами либо в сравнении с разными конфигурациями одной и той же машины.
 
Vasso написал(а):
Да по идее ничего там не надо. Мой пассат прекрасно ехал на 5й в горку.

Интересно, а чем Илья его кормит? АБС надо кормить 95м. На 92м он работает заметно хуже.

Кормлю 95 (92 не заливал, только что остатки в баке, но я бензин уже несколько раз обновлял по 30 литров). Заправляюсь преимущественно на Роснефти. У них теперь Евро-6 бензин Пульсар.
 
Corporation написал(а):
Что есть прекрасно и что есть горка?

Ну, если прокатишься до Брянска по М3, или по М5 до Тольятти то подъёмов в 10-12% там достаточно. 5я передача, если мне склероз не изменяет, нормально подхватывала с 80 км/ч - около 2000 оборотов. На обгонах с 70 - 80км/ч в горку обычно начинал разгон с 3й или 4й. Да, и учитывай, что пассат потяжелее гольфа.
 
Corporation написал(а):
Кормлю 95 (92 не заливал, только что остатки в баке, но я бензин уже несколько раз обновлял по 30 литров). Заправляюсь преимущественно на Роснефти. У них теперь Евро-6 бензин Пульсар.

Роснефть - жуткий компот, что касается 95-го. Мой на этом бензине едет как раз как abs.
 
Kelman написал(а):
Роснефть - жуткий компот, что касается 95-го. Мой на этом бензине едет как раз как abs.

А у тебя 2Е?
 
UVM написал(а):
дроссель на 40 от ауди 2.0, с ним в правой половине мотор дышать начинает, я так сделал :good: :good: :good:

То есть ты заменил нижнюю часть моновпрыска, оставив верхнюю? Потенциометр остается твой, просто переставляется в аудюшную часть? Подушка моновпрыска от 1.8 или от 2.0? Какие проблемы возникают по работе мотора? Можно поподробнее рассказать, пжлст...
 
Vasso написал(а):
Да по идее ничего там не надо. Мой пассат прекрасно ехал на 5й в горку.

Интересно, а чем Илья его кормит? АБС надо кормить 95м. На 92м он работает заметно хуже.

+1

А с учётом спиленной головы, ему 100тым надо заправляться.
 
Corporation написал(а):
А какие проблемы при этом?

Нет проблем, просто сказка! :good: :good: :good: :good: :good:
Если не горцевать расход тот же самый, а на трассе и 180 легко идёт, в ту же горку например...
 
Corporation написал(а):
Что есть прекрасно и что есть горка?

Кавказ, не? B)
Я не знаю проблем с горками, пассат то потяжелее будет. :rtfm:
 
UVM написал(а):
Нет проблем, просто сказка! :good: :good: :good: :good: :good:
Если не горцевать расход тот же самый, а на трассе и 180 легко идёт, в ту же горку например...

Распиши подетальней про переделку пожалуйста. Что именно меняется кроме нижней части. Верхняя часть с форсункой штатная остается?
 
Назад
Сверху Снизу