Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Vasso написал(а):
Гидравлику надо на сцепление, чтобы за трос не беспокоится! :) :) :)

А как работает трос на сцеплении мне нравится. Я беспокоюсь за то, каким раком придется встать, чтобы его из перегородки выдернуть и особенно от педали отцепить.
 
ГУР встал на свое законное место, правда ремень пока не натянул, т.к. нет ремня на генератор.
 
Vasso написал(а):
Вроде каг не на всех. :unsure:

У меня как то в морозы цилиндр начал перепускать (пядальку нажал, а она там и осталась, только подцепив ногой обратно возвращалась), пришлось отогнав впередистоящего соседа заводить сразу на 1й и ползти в сервис :) Самое интересное, что немного проехав по привычке нажал педаль, и понял, что она ожила и обратно возвращается почти без помощи... :)

По моему на всех фольках гидропривод.

На гольфе когда сломалось сцепление, была какая то загадочная проблема.
Ничего не текло, педаль нажималась, но скорости не врубались.
Все сняли разобрали, все живое. Но при этом не работает.
Купил новое сцепление, все заработало.
Что за проблема была, неизвестно.

 
Фил-2000 написал(а):
Не, Василий, оно там ничего не перепускает, нечему там, только тупо вытекает в коробку.У тебя манжетка задубела, а проехал - и размякла от тепла, вот и наладился возврат. Кроме того, если течи нет, главный сцепы почти полностью "самопрокачивается" на В3/4, чутка только воздуха в нём остаётся, но всё работает.

ХЗ. Я схему не смотрел. В сервисе сказали, что главный перепускал. Тогда это всё стоило не дорого, поменял и главный и рабочий для перестраховки и забыл. :)
 
Еще заказаны самозажимные хомуты небольшого диаметра на шланги системы охлаждения.
 
Кто может снять видео, ориентированное на разводку патрубков и жгутов проводов на ABS? Выложите пожалуйста.

Есть ли у кого теплозащитный экран правого шруса? Не пойму за что его можно закрепить. По схемам он вроде есть, но на чем держится?
 


Что это такое (обведено)??
 
Что-что?
 
Я если пробиваю позицию 15 по каталогу, то мне выдается не тройник, а обычный кусок шланга. Детали, похожей на коробочку, вообще не вижу.
 
Не знаю, Экзист говорит, что это для 1.8 AAM, ABS, ADZ, ACC. Но я ему не верю.
 
Corporation написал(а):
Экзист говорит...Но я ему не верю.

Это верная позиция.

Ты можешь поставить охладитель масла, хуже не будет. Дешевле будет взять всё в комплекте б/у.
 
Corporation написал(а):
Не знаю, Экзист говорит, что это для 1.8 AAM, ABS, ADZ, ACC. Но я ему не верю.

У меня на 2Е такой тоже стоял
 
ignat написал(а):
Это верная позиция.

Ты можешь поставить охладитель масла, хуже не будет. Дешевле будет взять всё в комплекте б/у.

Это алюминиевая банка с двумя протоками. Когда родную пробило, купил феби/топран/непомнючто за условную тысячу -полторы рублей и ещё сто к км проездил.
 
Elias написал(а):
Это алюминиевая банка с двумя протоками. Когда родную пробило, купил феби/топран/непомнючто за условную тысячу -полторы рублей и ещё сто к км проездил.

Знаешь сколько будут стоить новые оригинальные патрубки под такую систему? А феби такие не делают.
 
ignat написал(а):
Знаешь сколько будут стоить новые оригинальные патрубки под такую систему? А феби такие не делают.

Хз сколько щас стоит. Но я все менял, потому что они были в продаже
 
Как хорошо, что у меня из коробки масло никуда не отводится, кроме как на дорогу.
 
Corporation написал(а):
Как хорошо, что у меня из коробки масло никуда не отводится, кроме как на дорогу.

Этот охладитель не для "КПП-шного" масла, а для масла двигателя. :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу