Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Колеса забортировал, грузики не более 25 грамм на сторону. На шиномонтаж потрачено 500 руб.
 
Нашел в пыльной коробке кронштейн передней опоры, отчистил его от грязи и ржавчины. Проверил резьбы (М10х1,5 кажется). Одна резьба сорвана, пришлось срезать штатную бобышку и приварить нормальную гайку. Скорректировал положение кронштейна под трубку ОЖ. После чего покрасил.

Нашел несколько болтов в закромах, отдаленно напоминающие стартерные. Один прям точно стартерный, длина и резьба (М10) подходящая (к кронштейну), имеется хвостовик М8 под кронштейн силового провода. Второй болт был сильно плох, поэтому решил воспользоваться третьим. Он миллиметров на 20 длиннее, но не беда, решается подходящей бобышкой. Завтра краска высохнет и поставлю.
 
Saulius написал(а):
Болт М10, а в блоке (или коробке) резьба М12, но она не используется.

Вот, и мне чёта как то так же кажется.
Но, снимать щас, чтобы убедиться - не пойду, влом... :nose:
 
Corporation написал(а):
Колеса забортировал, грузики не более 25 грамм на сторону.

Я надеюсь, клееные грузики ставил? Или, как обычно стараются сделать шиномонтажники, на скобах молотком на диск нахреначили?..
 
Фил-2000 написал(а):
Я надеюсь, клееные грузики ставил? Или, как обычно стараются сделать шиномонтажники, на скобах молотком на диск нахреначили?..

Скобки нонче только на жулезные дицки ставят. Или в москвах по другому? :unknw: :) :)
 
Фил-2000 написал(а):
Я надеюсь, клееные грузики ставил? Или, как обычно стараются сделать шиномонтажники, на скобах молотком на диск нахреначили?..

На скотче, даже растворителем диск протерли.
 



Опора и стартер на своем месте. Красочка высохла.
 
Далее по плану установить ГУР (буду ставить первый насос) с новым шкивом и дождаться, пока приедет ремень генератора подходящей длины. На этом подготовительную часть можно будет считать оконченной.
 
Corporation написал(а):
Далее по плану установить ГУР (буду ставить первый насос) с новым шкивом и дождаться, пока приедет ремень генератора подходящей длины. На этом подготовительную часть можно будет считать оконченной.

Подготовка, т.е сборка на столе, без монтажа в авто?

Если все уже собрано, в машину засунуть то не большая проблема, и косу новую кинуть.

Или ты более глобально мутишь, с новыми подвесками и тормозами?
 
AlexTDI написал(а):
Подготовка, т.е сборка на столе, без монтажа в авто?

Если все уже собрано, в машину засунуть то не большая проблема, и косу новую кинуть.

Или ты более глобально мутишь, с новыми подвесками и тормозами?

Шасси останется прежнее, оно совместимо с 1.8 мотором (спереди 239 вентилируемые тормоза, сзади 200 барабаны). Комплект выхлопа лежит в гараже. Там надо будет резонатор вварить.
Еще при свапе поставлю регулируемую рулевую колонку.

Опасаюсь за замену троса сцепления. Как-бы с этим не возникло проблем.
 
Corporation написал(а):
Опасаюсь за замену троса сцепления. Как-бы с этим не возникло проблем.

Нуyy, у тебя всё возможно. :nose:
 
Гидравлику надо на сцепление, чтобы за трос не беспокоится! :) :) :)
 
Corporation написал(а):
Опасаюсь за замену троса сцепления. Как-бы с этим не возникло проблем.

Мне на ABS пришлось как-то летом вечером в пятницу ехать без него. Потом плюнул и привязал его к педали пластиковыми стяжками. :LOL:
 
Kelman написал(а):
Мне на ABS пришлось как-то летом вечером в пятницу ехать без него. Потом плюнул и привязал его к педали пластиковыми стяжками. :LOL:

o_O o_O o_O
На пассате ж на ABSе гидропривод!! :rtfm:
 
Фил-2000 написал(а):
o_O o_O o_O
На пассате ж на ABSе гидропривод!! :rtfm:

Вроде каг не на всех. :unsure:

У меня как то в морозы цилиндр начал перепускать (пядальку нажал, а она там и осталась, только подцепив ногой обратно возвращалась), пришлось отогнав впередистоящего соседа заводить сразу на 1й и ползти в сервис :) Самое интересное, что немного проехав по привычке нажал педаль, и понял, что она ожила и обратно возвращается почти без помощи... :)
 
Vasso написал(а):
Вроде каг не на всех. :unsure:

У меня как то в морозы цилиндр начал перепускать (пядальку нажал, а она там и осталась, только подцепив ногой обратно возвращалась), пришлось отогнав впередистоящего соседа заводить сразу на 1й и ползти в сервис :) Самое интересное, что немного проехав по привычке нажал педаль, и понял, что она ожила и обратно возвращается почти без помощи... :)

Не, Василий, оно там ничего не перепускает, нечему там, только тупо вытекает в коробку.У тебя манжетка задубела, а проехал - и размякла от тепла, вот и наладился возврат. Кроме того, если течи нет, главный сцепы почти полностью "самопрокачивается" на В3/4, чутка только воздуха в нём остаётся, но всё работает.
 
Назад
Сверху Снизу