Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

ignat написал(а):

Каждый решает самостоятельно, чем себя побаловать: шоколадкой или относительно приличным стеклом на машину. :pardon:
Тем более, про рамку - ни слова пока не было... :nose:
 
michael_home написал(а):
:LOL: "оставь надежду, всяк..". Автомобиль, за редкими "рыночными" исключениями, никогда не был средством вложения денег. ;)

Миш, ну это образно, имею в виду, что окупит удовольствием от обладания, что не будет жалко потраченных дополнительных полутора тыщ.
 
Corporation написал(а):
потраченных дополнительных полутора тыщ.

Corporation написал(а):
Заказал XYG зеленое. Стоит конечно почти вдвое дороже прозрачного...

Нехитрыми арифметическими действиями получаем стоимость "прозрачного" в районе 1,5 круб, а "зеленого" - в 3 круб.
1,5 круб разделить на 70 руб = 21 маленькая плитка шоколада...
В шоколадках - удовольствия больше... :)

P.S. Тонировка - зло. :rtfm:
:LOL:
 
Фил-2000 написал(а):

жоссска!


Но, с другой стороны, учитывая объём работ и материальных затрат, а также степeнь разбираемости автомобиля, совершенно непонятно, почему Илья не установил кондиционер. :unknw:
 
ignat написал(а):
жоссска!


Но, с другой стороны, учитывая объём работ и материальных затрат, а также степeнь разбираемости автомобиля, совершенно непонятно, почему Илья не установил кондиционер. :unknw:

На 1.4 это было совершенно бессмысленно. А сейчас я пока не ставлю, чтобы не усложнять. Если АБС обкатается нормально, то следующим шагом можно будет подумать о кондее, благо что кронштейн позволяет его поставить.
 
Corporation написал(а):
А сейчас я пока не ставлю, чтобы не усложнять.

Чё там усложнять??? Один дополнительный шкив?
На 1.4 это было совершенно бессмысленно.
Веришь в сказки, что кондей заберёт половину лошадиных сил?
 
ignat написал(а):
Чё там усложнять??? Один дополнительный шкив?
Веришь в сказки, что кондей заберёт половину лошадиных сил?

Ну может и не заберет, матизы то ездят, то нахрен было его городить туда, что будет снято?
Ну и кондей не панацея от жары. Через стекла бывает солнышко так жарит, что никакой кондей это не компенсирует. Атермалка тут должна быть в тему.
 
Corporation написал(а):
Ну и кондей не панацея от жары. Через стекла бывает солнышко так жарит, что никакой кондей это не компенсирует. Атермалка тут должна быть в тему.

ухаха, Илюха, ты гонишь оооочень сильно.
Уж поверь моему опыту. Я жару не выношу. И до того, как начал ездить только на машинах с кондеем, тоже перепрововал всяких термалок и прочей муеты. Кондей в жару спасёт! И ой как спасёт.
Прошлым летом за сорок жара полтора месяца, без единого дождичка давила. Какая нахер атермалка??? :fool:

И вообще, не хочу тебе больше на эту тему ничего объяснять. Ты, оказывается, специалист в вопросах, в которых не шаришь.
 
В жару гораздо приятнее посидеть в теньке, чем стоять под сонцем в струе прохладного воздуха. Именно излучение поднимает температуру в салоне до неприличных величин (типа 40-50 градусов), нагревает элементы салона (торпедо, двери), а те в свою очередь греют воздух салона.
 
да-да, твоё зелёное стекло поможет пережить тебе жару в 25°. И создаст приятный тенёк. :LOL:

ПС: я тонирую машины "в ночь" + кондей. :blum:
 
Corporation написал(а):
кронштейн позволяет его поставить.

Илюх, ошибаешься. Изучи повнимательней ЕТКу. Я тоже хотел когда-то заморочиться, но не нашёл доступного по деньгам полного живого комплекта, а по кускам собирать влом мудохаться было.
 
Corporation написал(а):
В жару гораздо приятнее посидеть в теньке, чем стоять под сонцем в струе прохладного воздуха. Именно излучение поднимает температуру в салоне до неприличных величин (типа 40-50 градусов), нагревает элементы салона (торпедо, двери), а те в свою очередь греют воздух салона.

Что ты об этом знаешь...

40-50 неприличные - :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
ignat написал(а):
да-да, твоё зелёное стекло поможет пережить тебе жару в 25°.

Сегодня +23 я в курточке, 25 жара?!!! o_O
:LOL: :LOL: :LOL:
 
UVM написал(а):
Сегодня +23 я в курточке, 25 жара?!!! o_O
:LOL: :LOL: :LOL:

При более высоких температурах его зелёное стекло его не спасёт.
 
Супер вопрос!
Для чего подушка моновпрыска именно из резины сделана? Что, если ее заменить жесткой проставкой, например, текстолитовой проставкой с паранитовыми прокладками?

Аммортизация блока впрыска? На сколько это актуально?
 
Фил-2000 написал(а):
Илюх, ошибаешься. Изучи повнимательней ЕТКу. Я тоже хотел когда-то заморочиться, но не нашёл доступного по деньгам полного живого комплекта, а по кускам собирать влом мудохаться было.

Мне из Петрозаводска прислали кронштейн с лапчатым натяжителем, говорят, у него как раз посадка под компрессор есть.
 
Corporation написал(а):
Супер вопрос!
Для чего подушка моновпрыска именно из резины сделана? Что, если ее заменить жесткой проставкой, например, текстолитовой проставкой с паранитовыми прокладками?

Аммортизация блока впрыска? На сколько это актуально?

Короче, на что ты её заменил?! :mad:
 
Corporation написал(а):
Аммортизация блока впрыска? На сколько это актуально?

Больше всех этот вопрос из ныне так или иначе присутствующих на форуме, как мне показалось, изучал Дъмитръ. Помнится, вроде говорил мне, что на каких-то машинах (фиатах, что ль, не помню :unknw: ) моник сидит жестко на люминевой проставке. Себе он тоже как-то собирался жестко сажать, но сделал ли, или остыл - тоже не подскажу. Стукни ему в личку, думаю, он тебе всё про это дело расскажет.
 
Назад
Сверху Снизу