Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

michael_home написал(а):

Зачем китайцы? Знакомый фрезеровщик сделает лучше. И дешевле, и можно даже не из алюминия. У меня был на е28 карбюраторном М10 идеальный переходник с пирбурга на ДААЗ.
 
Corporation написал(а):
Ну и кондей не панацея от жары. Через стекла бывает солнышко так жарит, что никакой кондей это не компенсирует. Атермалка тут должна быть в тему.

О как! Ты часто ездил в авто с кондеем?
 
Фил-2000 написал(а):
Смотря, какую купил...

Ну конечно же топран. Но у меня на абд топран 9 лет отстоял и хлеба не просил (и сейчас не просит). Собственно поэтому топран и взял.
 
В дом2 пишут, что с резиновой проставкой показания потенциометра точнее.
 
Corporation написал(а):
Ну конечно же топран. Но у меня на абд топран 9 лет отстоял и хлеба не просил (и сейчас не просит). Собственно поэтому топран и взял.

Тогда ставь, чего думать то?.. :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Тогда ставь, чего думать то?.. :unknw:

Он поставил. Просто, как обычно, решил подстраховаться. :LOL:
 
Corporation написал(а):

:LOL: :LOL: :LOL: там чего только не напишут...

Илья, у тебя же мотор пока не поставлен же надеюсь... Глянь пожалуйста диаметры отверстий в заднем кронштейне двигателя и насколько они больше болтов. В том фланце что к мотору прикручивается, и есть ли возможность на этих отверстиях его чуть-чуть развернуть относительно оси коленвала. :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:

Есть подозрения, что кривовато он у меня стоит, кажется что круглая опора немного диагонально стоит и может тереться о боковые резинки, ну это насколько смог разглядеть.
 
UVM написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL: там чего только не напишут...

Илья, у тебя же мотор пока не поставлен же надеюсь... Глянь пожалуйста диаметры отверстий в заднем кронштейне двигателя и насколько они больше болтов. В том фланце что к мотору прикручивается, и есть ли возможность на этих отверстиях его чуть-чуть развернуть относительно оси коленвала. :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:

Есть подозрения, что кривовато он у меня стоит, кажется что круглая опора немного диагонально стоит и может тереться о боковые резинки, ну это насколько смог разглядеть.

На сколько помню около 1 мм разница, кронштейн этот уже на фиксатор резьбы посажен, чтобы разворачивать, нужо будет подточить обе плоскости кронштейна.
 
Лобаш забрал. Офигенский.
 
Илюхххха!
Ну чё там, какие достижения?
А то, говорят, скоро пиццот странитс, и умрёт твоя тема, и не узнаем мы, завёл ли ты свой АБS. И ты тоже не узнаешь. :nose:
 
ignat написал(а):
Неужели заменил? Быть такого не может!

Конечно не может, замену лобового стекла будем обсуждать в другой ветке "Мнение о стекле затемненном XYG".
 
ignat написал(а):
Илюхххха!
Ну чё там, какие достижения?
А то, говорят, скоро пиццот странитс, и умрёт твоя тема, и не узнаем мы, завёл ли ты свой АБS. И ты тоже не узнаешь. :nose:

Достижения просто охренеть!
Забрал новый шкив на насос ГУР диаметром 105 мм (идея заюзать шкив 98 мм с более коротким ремнем провалилась по причине отсутствия такового ремня в природе).

Кронштейн с лапой-натяжителем заваренный установил на блок. Ролик-натяжитель обслужил (промыл, продул, заложил вечную смазку МС1000).

Уже было приступил к установке трубок системы охлаждения, но отвлекся.

А ваще я в Крым в пятницу еду (на ниве), так что проект замораживается до 10 мая.
 
ignat написал(а):
Ещё опоры двигателя не выбирали, радиатор, выхлопную, сцепление. КПП тоже в неизвестной стадии. Проводка, датчики, болты ГБЦ и т.д.

А тут ещё Илюхе на выходных в Обнинск за подснежниками ехать.

Радиатор Валео был куплен еще в прошлом году, выхлопная кажется Ассо тоже куплена (она обсуждалась). сцепление Валео тоже куплено (и установлено даже).
Головка на новых болтах уже установлена.
 
Corporation написал(а):
А ваще я в Крым в пятницу еду (на ниве), так что проект замораживается до 10 мая.

Ну всё, пипец, а дальше сезон вело откроется, и не увидим мы дым с ABSа до следующей весны, минимум!... :nose:
 
Назад
Сверху Снизу