Двигатель 1,6 TDI CAYC common rail плохо заводится теплый

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
sergey-bartex написал(а):
может не правильно выразился
да на холостых, но это после того, как поездил
например долго ездите, потом на парковку и снять логи

и если серьезно - в чем была проблемма? если можно - в личку

Чел обороты двигателя на старте две страницы не хотел огласить, ссылался, что стартер на слух хорошо крутит, а тут ему ещё и комп в машине подключённым возить предлогаете :LOL: . Пусть откатает до зимы, а там отпишется, меньше трепотни на форуме будет.
:hat:
 
Saulius написал(а):
Чел обороты двигателя на старте две страницы не хотел огласить, ссылался, что стартер на слух хорошо крутит, а тут ему ещё и комп в машине подключённым возить предлогаете :LOL: . Пусть откатает до зимы, а там отпишется, меньше трепотни на форуме будет.
:hat:

причина совершенно не связана со стартером, свечами и пр. предложениями проверить-поменять, у меня достаточно опыта на слух определить крутит стартер как положено или нет, зимой заводится отлично, читайте хоть тему, какой вопрос был
 
Это были жалобы:
oleg509 написал(а):
холодный заводится с пол оборота, в любой мороз, горячий тоже, проблемка когда мотор подостыл но не совсем, на улице "-" и стелка уже упала, крутить нужно долго и потом заводится, такое впечатление как завоздушило, но давление в рампе набирает с первыми оборотами стартера (воздуха нет), когда завелся бывает подтраивает не долго, заметил при проблеме быстро гаснет лампа подогрева, датчик температуры сменил, результата нет. свечи не перегоревшие, сопротивление нормальное


А это был вопрос:

oleg509 написал(а):
у кого какие мысли будут?



А тему я читал с начала до конца, и мыслей наших вы слушать не хотели, рогами уперевшись в стену. Мы не цыганки на вокзале, и с ладони ворожить не умеем. Просили хоть обороты стартера посмотреть - нет, стартер крутит весело, цифр никаких, так какие могут быть мысли? Слушайте дальше, мож, чё нить ещё услышите. Лишь бы уши не заложило.
Цыганка вам в помощь. Желаю удачи. :hat:
 
Saulius написал(а):
Это были жалобы:
А тему я читал с начала до конца, и мыслей наших вы слушать не хотели, рогами уперевшись в стену. Мы не цыганки на вокзале, и с ладони ворожить не умеем. Просили хоть обороты стартера посмотреть - нет, стартер крутит весело, цифр никаких, так какие могут быть мысли? Слушайте дальше, мож, чё нить ещё услышите. Лишь бы уши не заложило.
Цыганка вам в помощь. Желаю удачи. :hat:

я слушал, тут всю тему практически мне внушали про стартер, про обороты, и мотор заводится уже при 170, специально посмотрел, а тут пишите от 250.
и для тупых еще раз объясняю логику, если в мороз - и ниже стартер крутит, заводит отлично (это самые для него плохие условия), на горячую тоже (если допустить расширение и пр.) проблема в течении полугода примерно (уже-бы стартер или - или) то даже не нужно брать во внимание эту не правильную версию поиска.

вероятно чудо "мастера", клиенты попов и циганок спутали меня со своими клиентами, которых разгружают на сколько мозгов хватает.

при чем ездя на помойке столетней и давая советы о современном двигателе
 
Навеяло
----
Приходит к директору цирка некий человек с улицы и говорит:
- Я тут иллюзион придумал.
- Ну-с, излагайте.
- На арену цирка выносят огромный сундук с говном... Под барабанный бой цепляют его к тросу и поднимают под самый купол цирка... А потом оттуда роняют! И вот! Вся арена в говне... Весь купол в говне... Все зрители - с ног до головы тоже в говне... И тут на арену выхожу я - в ослепительно белом фраке! ------
 
Nik1958 написал(а):

анекдот конечно хорошой, но коллеги автор прав - вы были далеко от проблемы. я бы Олегу все же предложил написать что и как решилось. может кому поможет на будущее

а тем кто гадал - коллеги, вы были не правы

P.S. и да, заметить слабую работу стартера можно легко. если не совсем блондинка. человек вам написал что и зимой и летом и на холодную и на горячую заводится хорошо. значит температура "посрединке" - точно не вина стартера. и не расширение форсунок
 
sergey-bartex написал(а):
анекдот конечно хорошой, но коллеги автор прав - вы были далеко от проблемы. я бы Олегу все же предложил написать что и как решилось. может кому поможет на будущее

а тем кто гадал - коллеги, вы были не правы

P.S. и да, заметить слабую работу стартера можно легко. если не совсем блондинка. человек вам написал что и зимой и летом и на холодную и на горячую заводится хорошо. значит температура "посрединке" - точно не вина стартера. и не расширение форсунок

это не коллеги, это разводилы с одной извилиной, понятия, логики "0" зато анекдоты какие знают, к шаманам, циганкам, в церковь и пр. ходят на диагностику
посему причину описывать не буду, сильно не дружелюбные "коллеги" собрались в теме.
зачем рассказывать что-то, если они работу стартера на слух не могут понять, только по цифрам в диагностике.
 
oleg509 написал(а):
...
посему причину описывать не буду, сильно не дружелюбные "коллеги" собрались в теме...

Какой надутый индюк.
Да и хрен с твоей причиной.Ты же упрямый единоличник.ну и живи сам по себе.
oleg509 написал(а):
...зачем рассказывать что-то, если они работу стартера на слух не могут понять, только по цифрам в диагностике.

Такой корифей,а компрессометра нету.
oleg509 написал(а):
для чего мерять компрессию если машина на холодную заводится ... да и дизельный компресометр найти проблема
 
WRH2E написал(а):
Какой надутый индюк.
Да и хрен с твоей причиной.Ты же упрямый единоличник.ну и живи сам по себе.

Такой корифей,а компрессометра нету.

ты за словами своими следи, ты не в курятнике своем, с людьми общаешся
 
oleg509 написал(а):
зачем рассказывать что-то, если они работу стартера на слух не могут понять, только по цифрам в диагностике.

Ну, мы тут по всему свету слышим, как стартер в районе Харкiв весело крутит :LOL: . Чудак :wall: :LOL:
 
Saulius написал(а):
Ну, мы тут по всему свету слышим, как стартер в районе харкiв весело крутит :LOL: . Чудак :wall: :LOL:

скажите, а при чем тут Харьков? зачем выделять по национальному признаку? ведь так можно и про labusов кое что придумать

вы мне кажется так и не уловили суть. обороты стартера не нужны были совсем. это не та тема чтобы рассматривать. автор четко написал - заводится и в мороз и в жару. значит дело совсем не в стартере

коллеги, причина немного нестандартная. я уверен - никто из вас с ней не сталкивался. ну признайтесь наконец - далеко вы были от нее. не нужно цепляться к стартеру и проверку компрессии, если на холодную в мороз и на горячую в жару машина заводится на ура
 
oleg509 написал(а):
ты за словами своими следи, ты не в курятнике своем, с людьми общаешся
Нормальные люди делятся информацией,а не определяют степень недружелюбности перед её оглашением.
oleg509 написал(а):
...причину описывать не буду, сильно не дружелюбные "коллеги" собрались в теме.
зачем рассказывать что-то, если они работу стартера на слух не могут понять, только по цифрам в диагностике.


sergey-bartex написал(а):
скажите, а при чем тут Харьков? зачем выделять по национальному признаку? ведь так можно и про labusов кое что придумать...

Харьков -- город на планете Земля,где предположительно,автор проживает.Графа "национальность " на форуме отсутствует.
 
WRH2E написал(а):
Харьков -- город на планете Земля,где предположительно,автор проживает.Графа "национальность " на форуме отсутствует.

вы все прекрасно поняли)
представитель Литвы специально написал город с маленькой буквы и выделив по национальному признаку (написал по-украински). тут явно попахивает национализмом

то что автор не делится информацией - его то же можно понять. но я бы на его месте поделился

а то что многие даже не могут признать что даже близко не подошли к решению - это плохо
 
 
а то что многие даже не могут признать что даже близко не подошли к решению - это плохо
потому что причина не стандартная.я тоже так умею :LOL: вот тебе задачка.
Форд транзит 2.5 д.не заводится холодный.скажу сразу дело не в компрессии,стартере ,форсунках.
Озвучивай варианты.
 
sergey-bartex написал(а):
скажите, а при чем тут Харьков? зачем выделять по национальному признаку? ведь так можно и про labusов кое что придумать

Я имел в виду расстояние. :hat:


ПС: В форуме выделение по национальности запрещено правилами :rtfm: Подумайте, прежде чем писать.
 
Saulius написал(а):
Я имел в виду расстояние. :hat:


ПС: В форуме выделение по национальности запрещено правилами :rtfm: Подумайте, прежде чем писать.

ну вы же выделили. или вам можно а другим нельзя?

если возник вопрос как вы выделили - я написал выше - вы написали город по-украински да и с маленькой буквы. если вы считаете что это не выделение по национальности, тогда я думаю вы согласитесь, что с моей стороны писать по литовски то что умею - это тоже не выделение по нацпризнаку и правил не нарушает. мол далеко это..растояние
 
popov2 написал(а):
Озвучивай варианты.

т.е. если вы не решили вопрос с автором, то я должен решать ваш вопрос? вы серьезно? к чему ваш опус? )) или это спецом чтобы уйти от ответа))

ладно коллеги, закругляйтесь. это со стороны смешно становится
 
sergey-bartex написал(а):
вы все прекрасно поняли)
представитель Литвы специально написал город с маленькой буквы и выделив по национальному признаку (написал по-украински). тут явно попахивает национализмом

Да вы тут быстро из спички целый воз дров нарубили :LOL: . Если так, то многих тут можно назвать националистами. Тех, кто на родном языке написал имя, город и страну жительства, поздравления в "курилке", и т.д. Слово "Москва" я пишу на русском, "Riga" на латышском, а "Харкiв" на украинском, получается по вашему, что я националист?
А слово "labusов" я могу принять за оскорбление, но я этого не сделаю, прийму это за шутку.

Я не буду с вами здесь спорить, так как выясьнение отношений сдесь запрещено. Удачи :hat:
 
Модератора попрошу тему закрыть. Ибо конструктивного тут ни чего на всех 6 страницах темы нет. А пошли мерятся пиписьками.

Нашёл причину, не нашёл то одному ТС известно. Если нашёл и не захотел делиться это его право. А то что участвует в теме и не говорит причину -это просто показатель...Показатель просто.

Теперь по поводу поиска таких неисправностей. Самое лучшее в диагностике для механика - это когда двигатель сломан и машина вообще не заводится.
Когда неисправность плавающая, все хуже. Обычно многое можно отсечь на этапе первичной диагностики. Как заводится, как нарастает давление, процентовка работы клапанов, давление подкачивающих насосов, дифференциальные давления , давления рейла при пуске , на хх, максимальное, температурные датчики и так далее. Что то видится с помощью диагностического в компьютера , а многое можно увидеть осциллографом. Правда осциллографом надо уметь пользоваться . А самое главное надо иметь голову, которая нужна не только для того что бы ей есть
То есть искать причину плавающих, да и не только плавающих неисправностей на современных двигателях, по интернету, без доступа к текущим данным сложно.

Многие пользователи считают что их разводят, когда просят измерить тот или иной показатель, но вообще не имея ни каких данных сделать ни чего не возможно вообще. Тогда решение вопроса сводится к решениям по аналогии. "А вот у меня было спущенное правое колесо и поэтому машина не завелась." Кстати иногда такие вещи бывают , например при неисправном генераторе и при неисправном воздухомере двигатели могут не запускаться.
А совсем новые промышленные агрегаты могут не заводится если не видят интернет- и GPS/
Но это уже совсем другая тема- страшилка , как справедливо указал ТС.

Всем удачи :LOL: :drive:


ЗЫ 2 Саулис, правильно писать название города Рига с удлиненной букой I
типа Rīga. B) Смотри нарвешься на санкции :LOL:
Шутка
 
:thankyou2: Простите, Nik1958, но на моей клаве не нашлось такой буквы. А на литовском языке пишется "Ryga". :hat:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу