Модератора попрошу тему закрыть. Ибо конструктивного тут ни чего на всех 6 страницах темы нет. А пошли мерятся пиписьками.
Нашёл причину, не нашёл то одному ТС известно. Если нашёл и не захотел делиться это его право. А то что участвует в теме и не говорит причину -это просто показатель...Показатель просто.
Теперь по поводу поиска таких неисправностей. Самое лучшее в диагностике для механика - это когда двигатель сломан и машина вообще не заводится.
Когда неисправность плавающая, все хуже. Обычно многое можно отсечь на этапе первичной диагностики. Как заводится, как нарастает давление, процентовка работы клапанов, давление подкачивающих насосов, дифференциальные давления , давления рейла при пуске , на хх, максимальное, температурные датчики и так далее. Что то видится с помощью диагностического в компьютера , а многое можно увидеть осциллографом. Правда осциллографом надо уметь пользоваться . А самое главное надо иметь голову, которая нужна не только для того что бы ей есть
То есть искать причину плавающих, да и не только плавающих неисправностей на современных двигателях, по интернету, без доступа к текущим данным сложно.
Многие пользователи считают что их разводят, когда просят измерить тот или иной показатель, но вообще не имея ни каких данных сделать ни чего не возможно вообще. Тогда решение вопроса сводится к решениям по аналогии. "А вот у меня было спущенное правое колесо и поэтому машина не завелась." Кстати иногда такие вещи бывают , например при неисправном генераторе и при неисправном воздухомере двигатели могут не запускаться.
А совсем новые промышленные агрегаты могут не заводится если не видят интернет- и GPS/
Но это уже совсем другая тема- страшилка , как справедливо указал ТС.
Всем удачи
ЗЫ 2 Саулис, правильно писать название города Рига с удлиненной букой I
типа Rīga. B) Смотри нарвешься на санкции
Шутка