При удерживание газа плавают обороты на Пассат Б3 VR6

Ну эт понятно двигатель в аварийном работает без ДПДЗ...
И кушает наверно прилично?!?
Есть где взять исправный или опробывать свой ДПДЗ?
Но я всё так же склоняюсь к неисправности ДМРВ или ЭБУ глючит... :hat:
 
Вут написал(а):
Ну эт понятно двигатель в аварийном работает без ДПДЗ...
И кушает наверно прилично?!?
Есть где взять исправный или опробывать свой ДПДЗ?
Но я всё так же склоняюсь к неисправности ДМРВ или ЭБУ глючит... :hat:

У нас в городе есть галакси врш,вот думаю попробовать его дмрв,а дпдз там не такой так что некак свой проверить.у нас вообше двигатель вр6 это редкость,кто видит то шарахается,и естественно с запчастями напряг,только из за границы.
 
paku2009 написал(а):
у нас вообше двигатель вр6 это редкость

Веришь, брат - не только у вас?!..
На всём форуме сейчас, по пальцам одной руки пересчитать можно.... :cry:
 
Фил-2000 написал(а):
Веришь, брат - не только у вас?!..
На всём форуме сейчас, по пальцам одной руки пересчитать можно.... :cry:

Да нет Фил это говорит о том что двигатель хороший и редко с ним проблемы случаются...всё обычно решается диагностикой и заменой мелочи...про капиалку я не говорю тут приличная сумма вылетает...И владельцев VR6 достаточно на форуме просто молчат чего то...Ну если есть желание замути опрос!!! ;)
 
Юрий090367 написал(а):
Интересно, чем закончилась история?

Да не чем не закончилась,езжу можно сказать без дпдз,только приколхозил к дросселю концевик от дросселя ауди, при нажатий газа дпдз отключается и машина едет, а при отпущеной педали газа дпдз работает и обороты в норме.
 
извините что вмешиваюсь в чужую тему, но проблема примерно такого же характера, только ААА трамблерный. ездил год без лямбды, наваливает всё хорошо, ничего не плавает, только расход огорчает. Сегодня добрался наконец, заменил лямбду, по ней ошибок нет,а старая постоянно выкидывала "выход за пределы....." но теперь началась проблема с плавающими оборотами, не сильно, но чувствуется, ну и не едет тысяч до 4 оборотов, а потом подрывает. Ошибки отсутствуют, подсосов нет, давление в норме, откидываешь лямбду и все нормализуется, кроме расхода). И тут вспомнил, что стоит просто выбитый катализатор. Так вот вопрос: влияет ли пустая банка на работу лямбды, ведь подпирания ОГ никакого, или рыть дальше? и не в этом причина? по скринам диагностики все с вашими совпадает.
 
Не в этом причина. У меня лямбда стоит, вместо ката - пламягас, ничего не плавает, когда взял - лямда тоже была мёртвая, расход был минимум 15, после установки новой лямбды по трассе снизился до 11,5
 
тогда чцть более развернуто опишу проблему. брал свап комплект. откапиталил движок, всё установил, всё запело, но с лямбдой изначально были проблемы, и похоже что и до меня с ней тоже мучались, судя по состоянию фишки и проводов на ней, всё восстановил, прозвонил, подогрев есть, масса отдельная есть, на экранировке масса есть, лямбда что была в комплекте с двигателем всегда выдавала ошибку "выход за пределы....", мотор работал нестабильно, поставил вторую лямбду, третью, всё без изменений, по диагностике всегда О2 показывала 1, и никак не колебалась ни в меньшую сторону, ни в большую. Купил бош тазовскую, поставил, так же без изменений, та же ошибка, то же поведение мотора, затупы, плавающие обороты. По тестеру опорное всегда висит и без изменений, не плавает ни в какую сторону. Мерял несколькими мультиметрами, стрелочными тестерами, все в одной поре. В идоге надоела эта песня, отключил фишку лямбды и так ездил. Но сегодня подвернулось скрутить родную лямбду с врш, поставил, тестером меряю, есть пульсации, китайским осциллографом меряю, есть синусоида, т.е. лямбда работает, только всегда выше опорного, т.е. вниз не опускается, и фронты очень длинные, и вот как раз под эти фронты и мотор плавает оборотами. Но ошибки нет никакой, выхода за пределы нет, подсосы все проверены во впуске, вентиляции картеров нет, в коллекторе заглушка стоит, в какую диагностику не заезжаю, разводят руками, говорят менять лямбду, но их уже пучек всяких у меня, и всё без изменений. Без лямбды претензий к мотору абсолютно никаких, кроме повышеного расхода.
Направьте на путь, Может проверить угол ДЗ, поправить, т.к. видно что все крутилось, колхозилось и тд. Ну и еще наблюдение, что с подключеной лямбдой пытаюсь во впуск добавиль воздуха снитием шланга ваккуумника, мотор практически сразу глохнет, без лямбды просто повышаются обороты.
 
Видимо, лямбда тебе попалась всё же глючная.
Я поставил себе вот такую, работает без проблем. До того, на старой, тоже висела перманентная единица в параметрах.
 
лямбд 5 штук на данный момент. из них одна что была со свап комплектом. вторая бош тазовская новая, везде по форумам пишут что подходит и работает, третья такая же бош снятая с волговского 406 мотора, где прекрасно работала. четвертая бош с какой то ауди v6, ну и пятая с врш родная. первые четыре всегда по диагностике висят в еденице и не пытаются дпже что то пытаться делать, и на них всегда около 05в оборного висит и всё. Пятая что то пытается регулировать, но никогда ниже опорного не проваливантся. т.е. всегда выше 05в скачет. завтра посмотрю конкретно номера лямбд, просто не хочется еще раз для коллекции купить лямбду и итог бкдет тот же. непонятно почему тазовские боши не работают, ведь судя по отзывам на форумах у людей с ними все норм. Все датчики четырехпроводные, всё как надо. Пробовал еще трехпроводную, всё так же, без изменений. просто кто бы подсказал, могут ли быть мозги подпалены, а то уже всё перепроверено, а покупать датчики впустую тоже не особо радует. Хотя если опорное есть, по диагностике показания скачут, значит канал в принципе получается живой. Скину позже скрины, мне непонятен УОЗ, скачет как то непонятно, ну и температура EGR у всех на скринах в районе 180, а у меня почему то 350, но как я понимаю на это даже не стоит обращать внимания?.Да и судя по каталогам, там лямбда эта идет на кучу ваговских машин, и как заменитель предлагается вообще универсальная, т.е. из 6 лямбд должна же какая нибудь работать? Тазовская бош старого образца, которая новая? или такая же б.у. , но заведомо исправная?


P.S вот утром подкинул к васе, на прогреве сделал несколько фото, на горячую не смог, некогда было греть.



 
Не, давай на горячую. Тут и лямбда не работает ещё, и обороты завышены.
Стопудов у тебя проблема с лямбдой, коли, когда ее подкидываешь - начинается расколбас.
 





может ему обнулить мозги? т.к. после подключения лямбды сбросил только ошибки, больше ничего не делал.
 
Как собираешься обнулить? Сбросом клеммы на полчаса? Программно в этой версии вроде по другому - никак..
Можно попробовать. Хотя, если сама лямбда неверный по уровню сигнал выдаёт - это не даст ничего.
 
ну короче обнулил, скидыванием клеммы, потом на холостом три раза по 5 минут, все выровнялось, заработала как часики, было уже обрадовался, поехал, понаваливал и снова началось, обороты заплавали, тысяч до трех едет мелкими рывками, как будто мощности процентов 30 то пропадает, то появится, после трех тыс наваливает как положено. Перебрал весь впуск, все хомуты, все без изменений, есть несколько вопросов, на которые хотелось бы получить утвердительный ответ, и тогда склонюсь к покупке злополучной родной лямбды. Так вот вопросы:
1 Точно выбитый катализатор не влияет на работу ЛЗ?
2 Система вентиляции бака обязательна? т.к. адсорбера нет , клапан стоит, фишка подключена, и в трубку, которая должна идти на адсорбер вкручен заглушивающий болт, пробовал глушить прямо на коллекторе впускном, всё без изменений.
3 Подходит ли и должна работать бошевская лямбда ВАЗ старого образца?
4 Подойдет ли лямбда универсальная, которую автодок выдает как заменитель предложенной выше? посоветовали Bosh 0258003829, в заменителях выдает Bosh 0258986503
Просто если честно уже устал перепаивать разъемы, нврять под машину и менять их, поэтому в том году забросил и ездил без нее, т.к. терпение закончилось бороться. В городе вде спецы-диагносты сводятся к одному, подключиться васей, считать ошибки и предложить заменить лямбду. даже за доп. плату никто не желает заниматься измерениями и прочими заморочками.
 
Боюсь, что точно на твои вопросы навряд ли можно получить ответы, ибо ситуация у всех разная. Но, могу высказать мнение.
1. Не влияет. Подпор всё равно будет, хоть чемоданом, внутри которого стружка.
2. Это экологическая приблуда, не более того. Чтобы пары бенза не улетали в атмосферу, а сжигались. Так что тоже мимо.
3. Не скажу, ибо не вижу особой разницы между узкополосными циркониевыми лямбдами, хоть новыми, хоть старыми. Любая должна работать.
4. См.выше. Любая исправная должна работать.
 
paku2009 написал(а):
Да не чем не закончилась,езжу можно сказать без дпдз,только приколхозил к дросселю концевик от дросселя ауди, при нажатий газа дпдз отключается и машина едет, а при отпущеной педали газа дпдз работает и обороты в норме.

А адаптацию ДЗ делали? Я сомневаюсь насчет 2.9.1, но 3.8 это требует обязательно после чистки или замены ДЗ. Процедура описана в ELSA
 
Wandrew написал(а):
А адаптацию ДЗ делали? Я сомневаюсь насчет 2.9.1, но 3.8 это требует обязательно после чистки или замены ДЗ. Процедура описана в ELSA

Эндрю, у меня ДЗ не адаптируется. Я не смог обнаружить эту опцию через ВагКом. Думаю, у ТС аналогично.
 
Фил-2000 написал(а):
Эндрю, у меня ДЗ не адаптируется. Я не смог обнаружить эту опцию через ВагКом. Думаю, у ТС аналогично.

На 2.9.1 уже нет РХХ? Т.е. дроссель электронный?
 
Wandrew написал(а):
На 2.9.1 уже нет РХХ? Т.е. дроссель электронный?

Дроссель - механический, на тросе. Но вот РХХ я там не обнаружил. По крайней мере, как я его понимаю по ABS-у.
 
Назад
Сверху Снизу