тогда чцть более развернуто опишу проблему. брал свап комплект. откапиталил движок, всё установил, всё запело, но с лямбдой изначально были проблемы, и похоже что и до меня с ней тоже мучались, судя по состоянию фишки и проводов на ней, всё восстановил, прозвонил, подогрев есть, масса отдельная есть, на экранировке масса есть, лямбда что была в комплекте с двигателем всегда выдавала ошибку "выход за пределы....", мотор работал нестабильно, поставил вторую лямбду, третью, всё без изменений, по диагностике всегда О2 показывала 1, и никак не колебалась ни в меньшую сторону, ни в большую. Купил бош тазовскую, поставил, так же без изменений, та же ошибка, то же поведение мотора, затупы, плавающие обороты. По тестеру опорное всегда висит и без изменений, не плавает ни в какую сторону. Мерял несколькими мультиметрами, стрелочными тестерами, все в одной поре. В идоге надоела эта песня, отключил фишку лямбды и так ездил. Но сегодня подвернулось скрутить родную лямбду с врш, поставил, тестером меряю, есть пульсации, китайским осциллографом меряю, есть синусоида, т.е. лямбда работает, только всегда выше опорного, т.е. вниз не опускается, и фронты очень длинные, и вот как раз под эти фронты и мотор плавает оборотами. Но ошибки нет никакой, выхода за пределы нет, подсосы все проверены во впуске, вентиляции картеров нет, в коллекторе заглушка стоит, в какую диагностику не заезжаю, разводят руками, говорят менять лямбду, но их уже пучек всяких у меня, и всё без изменений. Без лямбды претензий к мотору абсолютно никаких, кроме повышеного расхода.
Направьте на путь, Может проверить угол ДЗ, поправить, т.к. видно что все крутилось, колхозилось и тд. Ну и еще наблюдение, что с подключеной лямбдой пытаюсь во впуск добавиль воздуха снитием шланга ваккуумника, мотор практически сразу глохнет, без лямбды просто повышаются обороты.