При удерживание газа плавают обороты на Пассат Б3 VR6

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 878
Репутация
1 020
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
paku2009 сказал(а):
.читал у Кельмана все 12 страниц,ничего про модуль не нашёл.
Стукнись к нему в личку, он аккурат вчерась с отпусков вернумшись, мабуть, подскажет чего..
 

paku2009

Постоянный участник
Сообщения
34
Репутация
0
Автомобиль
Passat B3 VR6 AAA
Кароче поставил я сегодня новый модуль зажигания,оказывается не в нём дело.Больше не знаю что менять,разве что эбу.
 

Вут

SFW
Сообщения
730
Репутация
94
Автомобиль
VW Passat B3 2.8 AAA 1992
Систему вентиляции бензобака проверял?
Абсорбер, шланги, клапан...подсосы?
 

paku2009

Постоянный участник
Сообщения
34
Репутация
0
Автомобиль
Passat B3 VR6 AAA
Вут сказал(а):
Систему вентиляции бензобака проверял?
Абсорбер, шланги, клапан...подсосы?
Я отключал её полностью.
 

Вут

SFW
Сообщения
730
Репутация
94
Автомобиль
VW Passat B3 2.8 AAA 1992
paku2009 сказал(а):
Я отключал её полностью.
А впрыск как корректировал?воздуха по идеи больше при включении системы вентиляции и бенза чутка больше льёт...?ну хотя она вроде только на холостых работает,но как маленький шанс на удачу... :unknw:
Такое ощущение что именно на переходных точках 1500-2000 об что то борохлит...давление в рамке с пристрастием ещё раз проверь...а на месте клапана картера что стоит или клапан на месте(который с головы к дросселю)...может он дурит?
 

paku2009

Постоянный участник
Сообщения
34
Репутация
0
Автомобиль
Passat B3 VR6 AAA
впрыск никак не корректировал,снял шланг от дросселя к клапану вентиляции бака.
клапана вентиляции картера нет,там шланг на прямую к дросселю идет.
 

Вут

SFW
Сообщения
730
Репутация
94
Автомобиль
VW Passat B3 2.8 AAA 1992
paku2009 сказал(а):
впрыск никак не корректировал,снял шланг от дросселя к клапану вентиляции бака.
клапана вентиляции картера нет,там шланг на прямую к дросселю идет.
Шланг снял...отверстие заглушил..?
Версия с мембраной клапана на картер отпадает.......
И всё же почему только в этом диапазоне оборотов.... :think:
Всё больше склоняюсь к тому что ДМРВ на переходе лажает.... :unsure:
 

paku2009

Постоянный участник
Сообщения
34
Репутация
0
Автомобиль
Passat B3 VR6 AAA
Вут сказал(а):
Шланг снял...отверстие заглушил..?
Версия с мембраной клапана на картер отпадает.......
И всё же почему только в этом диапазоне оборотов.... :think:
Всё больше склоняюсь к тому что ДМРВ на переходе лажает.... :unsure:
конечно заглушил.
нет оно не только в этом диапазоне,есть на любых оборотах,но больше заметно от 1000 до 2000 об.
а при езде при малейшем плавном нажатии педали газа начинается тряска,
если ехать к примеру второй передачей и резко нажать в пол,машину примерно 3-4 раза дёрнит а потом начинает наваливать.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 878
Репутация
1 020
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Слушай, правда на ДМРВ похоже.
 

Вут

SFW
Сообщения
730
Репутация
94
Автомобиль
VW Passat B3 2.8 AAA 1992
Вообще двигатель не капризный...валит практически при любых ошибках...дублирование везде предусмотрено кроме ДПКВ... :unknw:
Нужно ещё раз внимательно всё проверить...
Щас вот пересматривал тему, что то низковато напряжение бортовой сети!!!С этим надо в первую очередь разобраться...На первой странице писали об этом...
Чудес не бывает...надо не торопясь ещё раз всё посмотреть... :)
 

Юрий090367

Участник
Сообщения
14
Репутация
2
Автомобиль
VW Passat B3 VR6 2.8 AAA 93г
На видео, если я не ошибаюсь, мы наблюдаем нормальную работу лямбда регулирования. У себя попробовал та же картина, при удержании дросселя на 1800 об/мин, происходят незначительные колебания оборотов(+-70 об/мин). По описанию ТС
"при спокойной езде тряска,рывки, иногда так дёргает что кажется что двигатель с подвеской уедут а я с кузовом останусь "
причина в другом.
Как вариант проехаться с компом(ноут. же), видео может что покажет.
Из опыта была похожая проблема, не помню точно машину, но точно помню колба с насосом, была отстегнута(от дна - проворот) и плавала в баке (хватала воздуха при езде - рывки).
 

Юрий090367

Участник
Сообщения
14
Репутация
2
Автомобиль
VW Passat B3 VR6 2.8 AAA 93г
Да забыл, на видео уровень топлива в баке 0.
 

paku2009

Постоянный участник
Сообщения
34
Репутация
0
Автомобиль
Passat B3 VR6 AAA
Юрий090367 сказал(а):
На видео, если я не ошибаюсь, мы наблюдаем нормальную работу лямбда регулирования. У себя попробовал та же картина, при удержании дросселя на 1800 об/мин, происходят незначительные колебания оборотов(+-70 об/мин). По описанию ТС
"при спокойной езде тряска,рывки, иногда так дёргает что кажется что двигатель с подвеской уедут а я с кузовом останусь "
причина в другом.
Как вариант проехаться с компом(ноут. же), видео может что покажет.
Из опыта была похожая проблема, не помню точно машину, но точно помню колба с насосом, была отстегнута(от дна - проворот) и плавала в баке (хватала воздуха при езде - рывки).
мысль хорошая,вот об этом я не думал.
и по признакам совпадает,на холостых когда машина недвижима все ок.,а при движении он начинает болтаться,и вуаля.
 

paku2009

Постоянный участник
Сообщения
34
Репутация
0
Автомобиль
Passat B3 VR6 AAA
доброго времени суток! пришлось мне сегодня ехать долго по очень плохой дороге,ехал я на второй передаче без газа,так как дорога ухабистая до газа иногда еле дотрагивался,заметил что даже на малейшее открывание дросселя начинается тряска,
решил я снять фишку с дпдз,и тряска прекратилась.
что можете сказать по этому поводу,что посоветуете?
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 878
Репутация
1 020
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Попробуй накинуть фишку, и на заглушенном в режиме измерений нулевой группы включить вагоскоп, медленно понажимать-поотпускать газ. Посмотреть на график ДПДЗ. Мож, дорожка какая протёрлась?
 

paku2009

Постоянный участник
Сообщения
34
Репутация
0
Автомобиль
Passat B3 VR6 AAA
Фил-2000 сказал(а):
Попробуй накинуть фишку, и на заглушенном в режиме измерений нулевой группы включить вагоскоп, медленно понажимать-поотпускать газ. Посмотреть на график ДПДЗ. Мож, дорожка какая протёрлась?
попробую!но я менял его,
ставил тот который стоял у меня на мотроник 2,9,разницы в езде не было,
разница только в том что дпдз от 2,9,1 показывает по вагкому на холостых угол открытия дросселя 12,6% а от 2,9-10,0%.
 

Вут

SFW
Сообщения
730
Репутация
94
Автомобиль
VW Passat B3 2.8 AAA 1992
Стоп.... а двайте ка сначала...
Стоял мотроник 2,9 ДМРВ какой был?6 пин или 4?
Поставили 2,9,1 ....ЭБУ меняли вместе с проводкой???
Это у вас тема про проводку от автомата?
Кодировка ЭБУ какая сейчас?МКПП или АКПП?
 

paku2009

Постоянный участник
Сообщения
34
Репутация
0
Автомобиль
Passat B3 VR6 AAA
Вут сказал(а):
Стоп.... а двайте ка сначала...
Стоял мотроник 2,9 ДМРВ какой был?6 пин или 4?
Поставили 2,9,1 ....ЭБУ меняли вместе с проводкой???
Это у вас тема про проводку от автомата?
Кодировка ЭБУ какая сейчас?МКПП или АКПП?
на 2,9 дмрв стоял на 6 пин,
эбу менял вместе с косой,и мозг от автомата,
кодировку не менял,просто когда ставил косу соединил вместе два провода которые по схеме идут на автомат и ошибки нет.
 

Вут

SFW
Сообщения
730
Репутация
94
Автомобиль
VW Passat B3 2.8 AAA 1992
Понятно... :good:
Бензонасос то проверил?
Дпдз думаю ни при чём...
А до чистки форсунок работал нормально?
 

paku2009

Постоянный участник
Сообщения
34
Репутация
0
Автомобиль
Passat B3 VR6 AAA
Вут сказал(а):
Понятно... :good:
Бензонасос то проверил?
Дпдз думаю ни при чём...
А до чистки форсунок работал нормально?
нет к насосу не лез так как сейчас без дпдз едет отлично,только сейчас на холодную хх 2000об. держит.
если бы была проблема в насосе она не ехала бы.
из за этого и чистил форсы потому что думал что в них проблема.
 
Верх