При удерживание газа плавают обороты на Пассат Б3 VR6

paku2009 написал(а):
.читал у Кельмана все 12 страниц,ничего про модуль не нашёл.

Стукнись к нему в личку, он аккурат вчерась с отпусков вернумшись, мабуть, подскажет чего..
 
Кароче поставил я сегодня новый модуль зажигания,оказывается не в нём дело.Больше не знаю что менять,разве что эбу.
 
Систему вентиляции бензобака проверял?
Абсорбер, шланги, клапан...подсосы?
 
Вут написал(а):
Систему вентиляции бензобака проверял?
Абсорбер, шланги, клапан...подсосы?

Я отключал её полностью.
 
paku2009 написал(а):
Я отключал её полностью.

А впрыск как корректировал?воздуха по идеи больше при включении системы вентиляции и бенза чутка больше льёт...?ну хотя она вроде только на холостых работает,но как маленький шанс на удачу... :unknw:
Такое ощущение что именно на переходных точках 1500-2000 об что то борохлит...давление в рамке с пристрастием ещё раз проверь...а на месте клапана картера что стоит или клапан на месте(который с головы к дросселю)...может он дурит?
 
впрыск никак не корректировал,снял шланг от дросселя к клапану вентиляции бака.
клапана вентиляции картера нет,там шланг на прямую к дросселю идет.
 
paku2009 написал(а):
впрыск никак не корректировал,снял шланг от дросселя к клапану вентиляции бака.
клапана вентиляции картера нет,там шланг на прямую к дросселю идет.

Шланг снял...отверстие заглушил..?
Версия с мембраной клапана на картер отпадает.......
И всё же почему только в этом диапазоне оборотов.... :think:
Всё больше склоняюсь к тому что ДМРВ на переходе лажает.... :unsure:
 
Вут написал(а):
Шланг снял...отверстие заглушил..?
Версия с мембраной клапана на картер отпадает.......
И всё же почему только в этом диапазоне оборотов.... :think:
Всё больше склоняюсь к тому что ДМРВ на переходе лажает.... :unsure:

конечно заглушил.
нет оно не только в этом диапазоне,есть на любых оборотах,но больше заметно от 1000 до 2000 об.
а при езде при малейшем плавном нажатии педали газа начинается тряска,
если ехать к примеру второй передачей и резко нажать в пол,машину примерно 3-4 раза дёрнит а потом начинает наваливать.
 
Слушай, правда на ДМРВ похоже.
 
Вообще двигатель не капризный...валит практически при любых ошибках...дублирование везде предусмотрено кроме ДПКВ... :unknw:
Нужно ещё раз внимательно всё проверить...
Щас вот пересматривал тему, что то низковато напряжение бортовой сети!!!С этим надо в первую очередь разобраться...На первой странице писали об этом...
Чудес не бывает...надо не торопясь ещё раз всё посмотреть... :)
 
На видео, если я не ошибаюсь, мы наблюдаем нормальную работу лямбда регулирования. У себя попробовал та же картина, при удержании дросселя на 1800 об/мин, происходят незначительные колебания оборотов(+-70 об/мин). По описанию ТС
"при спокойной езде тряска,рывки, иногда так дёргает что кажется что двигатель с подвеской уедут а я с кузовом останусь "
причина в другом.
Как вариант проехаться с компом(ноут. же), видео может что покажет.
Из опыта была похожая проблема, не помню точно машину, но точно помню колба с насосом, была отстегнута(от дна - проворот) и плавала в баке (хватала воздуха при езде - рывки).
 
Да забыл, на видео уровень топлива в баке 0.
 
Юрий090367 написал(а):
На видео, если я не ошибаюсь, мы наблюдаем нормальную работу лямбда регулирования. У себя попробовал та же картина, при удержании дросселя на 1800 об/мин, происходят незначительные колебания оборотов(+-70 об/мин). По описанию ТС
"при спокойной езде тряска,рывки, иногда так дёргает что кажется что двигатель с подвеской уедут а я с кузовом останусь "
причина в другом.
Как вариант проехаться с компом(ноут. же), видео может что покажет.
Из опыта была похожая проблема, не помню точно машину, но точно помню колба с насосом, была отстегнута(от дна - проворот) и плавала в баке (хватала воздуха при езде - рывки).

мысль хорошая,вот об этом я не думал.
и по признакам совпадает,на холостых когда машина недвижима все ок.,а при движении он начинает болтаться,и вуаля.
 
доброго времени суток! пришлось мне сегодня ехать долго по очень плохой дороге,ехал я на второй передаче без газа,так как дорога ухабистая до газа иногда еле дотрагивался,заметил что даже на малейшее открывание дросселя начинается тряска,
решил я снять фишку с дпдз,и тряска прекратилась.
что можете сказать по этому поводу,что посоветуете?
 
Попробуй накинуть фишку, и на заглушенном в режиме измерений нулевой группы включить вагоскоп, медленно понажимать-поотпускать газ. Посмотреть на график ДПДЗ. Мож, дорожка какая протёрлась?
 
Фил-2000 написал(а):
Попробуй накинуть фишку, и на заглушенном в режиме измерений нулевой группы включить вагоскоп, медленно понажимать-поотпускать газ. Посмотреть на график ДПДЗ. Мож, дорожка какая протёрлась?

попробую!но я менял его,
ставил тот который стоял у меня на мотроник 2,9,разницы в езде не было,
разница только в том что дпдз от 2,9,1 показывает по вагкому на холостых угол открытия дросселя 12,6% а от 2,9-10,0%.
 
Стоп.... а двайте ка сначала...
Стоял мотроник 2,9 ДМРВ какой был?6 пин или 4?
Поставили 2,9,1 ....ЭБУ меняли вместе с проводкой???
Это у вас тема про проводку от автомата?
Кодировка ЭБУ какая сейчас?МКПП или АКПП?
 
Вут написал(а):
Стоп.... а двайте ка сначала...
Стоял мотроник 2,9 ДМРВ какой был?6 пин или 4?
Поставили 2,9,1 ....ЭБУ меняли вместе с проводкой???
Это у вас тема про проводку от автомата?
Кодировка ЭБУ какая сейчас?МКПП или АКПП?

на 2,9 дмрв стоял на 6 пин,
эбу менял вместе с косой,и мозг от автомата,
кодировку не менял,просто когда ставил косу соединил вместе два провода которые по схеме идут на автомат и ошибки нет.
 
Понятно... :good:
Бензонасос то проверил?
Дпдз думаю ни при чём...
А до чистки форсунок работал нормально?
 
Вут написал(а):
Понятно... :good:
Бензонасос то проверил?
Дпдз думаю ни при чём...
А до чистки форсунок работал нормально?

нет к насосу не лез так как сейчас без дпдз едет отлично,только сейчас на холодную хх 2000об. держит.
если бы была проблема в насосе она не ехала бы.
из за этого и чистил форсы потому что думал что в них проблема.
 
Назад
Сверху Снизу