При удерживание газа плавают обороты на Пассат Б3 VR6

Вут написал(а):
Вот молодец!!! :good:
Угол открытия заслонки для 2,9 меньше вроде......(6....9)
Впрыск сильно гуляет...
Напряжение борт сети маловато...
А показания дмрв иде?!?
Скачай мануал по нашему движку...там все параметры есть...можно сравнивать...
А вообще такое ощущение что ДМРВ глючит...

как называется мануал или может есть ссылочка?
 
Я бы все же обратил внимание на низкий вольтаж, как себя чувствует датчик положения распредвала?
 
paku2009 написал(а):
а может такое катушка устраивать,какие признаки её нейсправности,спрашиваю потому что позавчера вообще невозможно было ехать, я поменял местами провода вв на модуле зажигания,первый на место шестого,шестой на место первого и так все,тряска уже не такая но обороты как гуляли так и гуляют

Катушка вообще болезнь....если есть трещины будет колбасить...
Нужно её внимательно осмотреть... Ты же вроде написал что поменял..упустили этот момент... :unknw:
5 параметр в нулевой группе это и есть "угол" открытия дросселя..до 19 градусов норма (в цифрах скоко незнаю)...
6 группы у тебя видимо нету на этом ЭБУ, там как раз расходомера параметры...
 
Вут написал(а):
5 параметр в нулевой группе это и есть "угол" открытия дросселя..до 19 градусов норма (в цифрах скоко незнаю)...


Я это прочел про 0-ю группу в спеках, но что-то засомневался, там расписаны параметры для мотроников с 95 года. А у меня такой же мотроник как у ТС, 2.9.1, и для этой версии нулевая группа вообще нигде никак не расписана, не удалось пока найти для VW (для ауди нашел, но не похоже).
Возможно, 5-й параметр другой, потому что педаль газа удерживалась для поддержания повышенных оборотов, у меня же снято на ХХ, тогда да, это угол ДЗ.
Вут написал(а):
6 группы у тебя видимо нету на этом ЭБУ, там как раз расходомера параметры...


006 группы у нас действительно нет, всё заканчивается на 005.

Коли всё остальное похоже, и ошибок нет - значит, надо померить ДМРВ мультиметром. Ну и, с ВВ блоком тоже вопрос открытый. Но его можно проверить, только другой подкинув....
 
Вут написал(а):
Катушка вообще болезнь....если есть трещины будет колбасить...
Нужно её внимательно осмотреть... Ты же вроде написал что поменял..упустили этот момент... :unknw:
5 параметр в нулевой группе это и есть "угол" открытия дросселя..до 19 градусов норма (в цифрах скоко незнаю)...
6 группы у тебя видимо нету на этом ЭБУ, там как раз расходомера параметры...

визуальных трещин нет,менял тоже на б\у,
 
mika151 написал(а):
Я бы все же обратил внимание на низкий вольтаж, как себя чувствует датчик положения распредвала?

дпрв проверял мультиметром и светодиодом,работает.
 
paku2009 написал(а):
дпрв проверял мультиметром и светодиодом,работает.

ВВ провода, свечи давно менял? Какие сейчас стоят?
 
Фил-2000 написал(а):
ВВ провода, свечи давно менял? Какие сейчас стоят?

вв покупал два раза,первые janmor,а вторые пять дней назад sentech,свечи njk, но есть ещо denso и bosch,разницы никакой.
 
начал первым делом с свечей и проводов потому что была уже похожая история с дёрганием когда стоял мотроник 2,9,и сейчас также похоже на пропуски зажигания,просто сейчас ещё плавают обороты.
 
был сегодня у электрика,сделал диагностику,посмотрел свечи,сказал что точно не знает но думает что топливо-воздушная смесь не правильно регулируется,свечи сероватого цвета,по моему цвет свечей нормальный,веди когда стоял мотроник 2,9 свечи такого же цвета были и работала нормально.и ещё сказал что коммутатор может так компостировать мозги.
что скажете?
 
Коммутатор - в смысле, ВВ модуль?
Не скажу, не знаю, нет такого опыта. :unknw:
Может быть, всё же натяжение цепи сперва проверить?
 
Фил-2000 написал(а):
Коммутатор - в смысле, ВВ модуль?
Не скажу, не знаю, нет такого опыта. :unknw:
Может быть, всё же натяжение цепи сперва проверить?

уже проверял,были подозрения на метки цепи грм,там всё норм.
:( я в отчаянии
 
У Кельмана вроде такая же история с модулем была...где то посты есть....в моих машинах вроде...
Как малый вариант абсорбер забился...про него где то отдельная тема...
Форсунки на распыл смотрели когда почистили???
 
Ежели у Кельмана, тогда вот тут почитай.
 
Вут написал(а):
У Кельмана вроде такая же история с модулем была...где то посты есть....в моих машинах вроде...
Как малый вариант абсорбер забился...про него где то отдельная тема...
Форсунки на распыл смотрели когда почистили???

распыл смотрел,хороший.читал у Кельмана все 12 страниц,ничего про модуль не нашёл.
 
paku2009 написал(а):
распыл смотрел,хороший...

Ты на глаз можешь определить диаметр частиц топлива во время распыла ?
 
Попробовал у себя, та же картина - плавают незначительно.
 
Назад
Сверху Снизу