Размышления на тему повышения мощности двигателя 1,9 TDI PD

Haz1kkk написал(а):
n146 pump voltage map.



Товарищи, подскажите, как рассчитывается эта карта относительно запроса топлива?

Эта карта по сути является калибровкой ТНВД+форсы. Т.е. какое напряжение должно быть определенному колличеству топлива при определенных оборотах.
 
Yuzef написал(а):
Эта карта по сути является калибровкой ТНВД+форсы. Т.е. какое напряжение должно быть определенному колличеству топлива при определенных оборотах.

Я именно это и пытаюсь понять.

Например я запрашиваю в карте drivers wish при зажатой на 100% педали газа и 2499 оборотов 41.8 mg топлива. В карте pump voltage при 2500 оборотов и 40 мг топлива на оборот, стоит значение вольтажа 3659,34 в карте вольтажа?

Теперь, допустим в карте DW я выставляю вместо 41.8 к примеру 45.9, на сколько я должен увеличить 3659,34? Сам расчет, какая зависимость?
 
Haz1kkk написал(а):
Теперь, допустим в карте DW я выставляю вместо 41.8 к примеру 45.9, на сколько я должен увеличить 3659,34? Сам расчет, какая зависимость?

4018.27mv?
 
Haz1kkk написал(а):
Я именно это и пытаюсь понять.

Например я запрашиваю в карте drivers wish при зажатой на 100% педали газа и 2499 оборотов 41.8 mg топлива. В карте pump voltage при 2500 оборотов и 40 мг топлива на оборот, стоит значение вольтажа 3659,34 в карте вольтажа?

Теперь, допустим в карте DW я выставляю вместо 41.8 к примеру 45.9, на сколько я должен увеличить 3659,34? Сам расчет, какая зависимость?

Что то я не могу уловить вашу мысль. Откуда число 3659,34 ?
pump valtage - это карта управления ТНВД. К driver wish никакого отношения не имеет. Педалью идёт запрос по топливу, дальше проходя все лимитеры, коэфициенты, вычисления, образуется какая то итоговая цикловая подача X. И уже согласно этой подачи и оборотам вычисляется напряжение ТНВД, Ему и будет соответствовать положение дозирующей шайбы.
 
Yuzef написал(а):
Что то я не могу уловить вашу мысль. Откуда число 3659,34 ?
pump valtage - это карта управления ТНВД. К driver wish никакого отношения не имеет. Педалью идёт запрос по топливу, дальше проходя все лимитеры, коэфициенты, вычисления, образуется какая то итоговая цикловая подача X. И уже согласно этой подачи и оборотам вычисляется напряжение ТНВД, Ему и будет соответствовать положение дозирующей шайбы.

В ЛС
 
ignat написал(а):
Фсё. На самом интересном месте. Что б тя волки съели!

Ничего там интересного нет. Так сказать учится по "неправильному букварю"
 
Yuzef написал(а):
Ничего там интересного нет. Так сказать учится по "неправильному букварю"

Осмелюсь попросить любой дамп сток-тюн, от любого старья edc15, лиж бы не колхозный (если есть), всё что я сливал с якобы заряженных автомобилей на деле оказывается пописяткой. Чего-то грамотного для сравнения нет (и понятно почему)
 
Кстати, если кто ещё интересуется стероидами для дроволётов, вот тут очень подробно разжевали.
 
Haz1kkk написал(а):
Осмелюсь попросить любой дамп сток-тюн, от любого старья edc15, лиж бы не колхозный (если есть), всё что я сливал с якобы заряженных автомобилей на деле оказывается пописяткой. Чего-то грамотного для сравнения нет (и понятно почему)

Завтра посмотрю что нибуть.
 
У меня 1.9 bxe
на нем стоят форсунки и турбина с asz
вопрос
достаточо ли мне просто поменять топливные карты bxe на asz?
и если я скажем хочу большего, каковы мои действия?
 
Aнoним написал(а):
У меня 1.9 bxe
на нем стоят форсунки и турбина с asz
вопрос
достаточо ли мне просто поменять топливные карты bxe на asz?
и если я скажем хочу большего, каковы мои действия?

В двух словах не объяснишь.
Помимо топливных карт нужно изменить лимитеры, надув, управление N75., углы. Ну а дальше в зависимости от хотелки.
 
Yuzef написал(а):
В двух словах не объяснишь.
Помимо топливных карт нужно изменить лимитеры, надув, управление N75., углы. Ну а дальше в зависимости от хотелки.

хотелка 150-170 сил
одной прошивкой на имеющемся железе решаемо?
 
Aнoним написал(а):
хотелка 150-170 сил
одной прошивкой на имеющемся железе решаемо?

Ну 130 стоковых уже за счёт форс и турбы. Лошадей 30-40 это вполне решаемо.
 
Yuzef написал(а):
Ну 130 стоковых уже за счёт форс и турбы. Лошадей 30-40 это вполне решаемо.

так а теперь для тех кто не то что в танке, а в тане и еще в бетонном бункере, откуда начать читать что надо делать для этого? :LOL: :hat:
или может сразу совет к кому обратится в Москве за деньги это сделать :rolleyes:
 
Aнoним написал(а):
так а теперь для тех кто не то что в танке, а в тане и еще в бетонном бункере, откуда начать читать что надо делать для этого? :LOL: :hat:
или может сразу совет к кому обратится в Москве за деньги это сделать :rolleyes:

Если самому делать. То читать долго и упорно. Причем так чтобы от а до я такого не найдёшь, инфу нужно собирать, искать.
Если есть чем слить-залить то могу сделать. Ну а так чтоб к кому то даже не знаю.
 
Aнoним написал(а):
так а теперь для тех кто не то что в танке, а в тане и еще в бетонном бункере, откуда начать читать что надо делать для этого? :LOL: :hat:
или может сразу совет к кому обратится в Москве за деньги это сделать :rolleyes:

Очень много информации разжёвано на англоязычных сайтах, на русском языке информации увы и ах крохи.
 
Внимание, вопрос:

Прошивку через EDC15Suite разбил на 2 части, в ЭБУ впаял постельки под чипы 29f010 , залил туда прошивку через Willem, а теперь внимание:

Какой слева какой справа? :LOL:
 
Haz1kkk написал(а):
Внимание, вопрос:

Прошивку через EDC15Suite разбил на 2 части, в ЭБУ впаял постельки под чипы 29f010 , залил туда прошивку через Willem, а теперь внимание:

Какой слева какой справа? :LOL:

Так надо было прочитать, что на каждой флешке и пометить
 
Эта карта по сути является калибровкой ТНВД+форсы. Т.е. какое напряжение должно быть определенному колличеству топлива при определенных оборотах.
Добрый день . Объясните мне пожалуйста , какие карты мне нужно менять 1,9 tdi AHH и я тоже не понял что нужно делать или не делать с вольтажем .

Снимок.JPG
 
Назад
Сверху Снизу