Размышления на тему повышения мощности двигателя 1,9 TDI PD

Saulius написал(а):
Шестерня, звезда баллансира, звёздочка на КВ надеваются нагретыми.

Соответственно снимаются так же
 
Вот в 2.0ТДИ







20905898_s.jpg




20905898_m.jpg




20905917_m.jpg
 
DEH написал(а):
был 1.9 tdi pd AVF 130 лс, чипанули его до 160.

Но мотор 2.0 TDI СR едет все равно как-то эластичнее. Его уже даже чиповать не стал

CR есть CR.
По моему соображению у него куда больше вариаций и возможности по впырску топлива т.к. нет механической составляющей. В этом плане куда гибче настройки.
Но это уже EDC17 . В плане чипа уже более сложнее.
 
Yuzef написал(а):
CR есть CR.
По моему соображению у него куда больше вариаций и возможности по впырску топлива т.к. нет механической составляющей. В этом плане куда гибче настройки.
Но это уже EDC17 . В плане чипа уже более сложнее.

Конечно уже паяльник нужен и снятие установка. С PD через шнурок считали старую, подправили, залили обратно.
 
Yuzef написал(а):
CR есть CR.
По моему соображению у него куда больше вариаций и возможности по впырску топлива т.к. нет механической составляющей. В этом плане куда гибче настройки.
Но это уже EDC17 . В плане чипа уже более сложнее.

Говно это все, 2.0тди не едет как тот же 3.0тди.
А для штатных режимов движения БМВ 518Д :good: :good: :good: :good: :good: ракета
 
DEH написал(а):
Конечно уже паяльник нужен и снятие установка. С PD через шнурок считали старую, подправили, залили обратно.

сказали что 160 кобыл, а на деле хорошо если 10 добавилось.

ездил на шкоду скаут, механика , офицальный чип от шкоду с гарантией, машина реально ехала , причем реализоваться на шипах зимой по ассфальту можно было начиная с 4 передачи
 
AlexTDI написал(а):
Говно это все, 2.0тди не едет как тот же 3.0тди.
А для штатных режимов движения БМВ 518Д :good: :good: :good: :good: :good: ракета

Ну ты х..р с пальцем не сравнивай.
 
AlexTDI написал(а):
сказали что 160 кобыл, а на деле хорошо если 10 добавилось.

ездил на шкоду скаут, механика , офицальный чип от шкоду с гарантией, машина реально ехала , причем реализоваться на шипах зимой по ассфальту можно было начиная с 4 передачи

В том то и дело что сейчас чиповальщиков развелось целая куча. Из них тот кто правильно всё может сделать единицы. Половина из них покупают, ищут прошивки в интернете непонятного происхождения.
Вот даже тут случай был на форуме с Т5, прошивка чипованая но не ехала. Я буквально за 10мин пару карт скоректировал и вауля поехала по задумке тех авторов чипа. Хотя у меня даже нет опыта в чипе.
 
Yuzef написал(а):
В том то и дело что сейчас чиповальщиков развелось целая куча. Из них тот кто правильно всё может сделать единицы. Половина из них покупают, ищут прошивки в интернете непонятного происхождения.
Вот даже тут случай был на форуме с Т5, прошивка чипованая но не ехала. Я буквально за 10мин пару карт скоректировал и вауля поехала по задумке тех авторов чипа. Хотя у меня даже нет опыта в чипе.

А зачем вообще чиповать?
 
Yuzef написал(а):
С таким вопросом тебе тогда не понять.

все очень понятно, потешить самолюбие и думать что всех наколол , не покупая машину с более мощным мотором.
 
Сегодня приобрёл блок цилиндров от 2.0тди.
На днях посталю его рядом с блоком 1.9тди и сниму размеры запчастей. Как по мне так они почти близнецы. Однако датчик положения КВ на 1.9 стоит сбоку в блоке, а на 2.0 в заднем сальнике КВ.

В общем на днях сделаю фотки и сниму размеры.

По поводу прошивок: почитал на драйве путь человека в этом деле в шести частях, называется "Чип тюнинг своими силами". Не скажу что очень уж позновательно, но для получения представления о этом нелёгком деле, думаю, достаточно.
Даже WinOLS себе поставил, правда ничего, пока что, в нём не понял :)
Пообщаться бы с кем-нибудь на эту тему голосом по скайпу, ватсапп или виберу. Так усваивание информации происходило б гораздо быстрее.

Пробовал снять?

Буквально сегодня снимал шестерню с коленвала. Очень легко снимается, при наличии съёмника. и ещё проще ставится, при наличии электрической плитки :)
 
Вот тебя плющит. Только в соседней теме был трудный запуск мотора как ты уже его разбираешь. Сколько ишака не наряжай, а он арабским скакуном не станет. На 2.0 бошки летят. Когда покупали Б6 искали именно 1.9. Лошадей там дофига даже с кондюком не каждый бензиновый таз может с ним соревноваться. С автоматом оно ясное дело езда не та. А с механикой всё гуд. Когда сажевый програмно убирали изменили чутка работу турбины теперь на подъёмы идёт лучше. Если мощности мотора в стоке не хватает то лучше купить тазик помощнее. Фаэтон кажется у фольксвагена мощный аппарат.
 
Владимир Невинка написал(а):
Вот тебя плющит. Только в соседней теме был трудный запуск мотора как ты уже его разбираешь. Сколько ишака не наряжай, а он арабским скакуном не станет. На 2.0 бошки летят. Когда покупали Б6 искали именно 1.9. Лошадей там дофига даже с кондюком не каждый бензиновый таз может с ним соревноваться. С автоматом оно ясное дело езда не та. А с механикой всё гуд. Когда сажевый програмно убирали изменили чутка работу турбины теперь на подъёмы идёт лучше. Если мощности мотора в стоке не хватает то лучше купить тазик помощнее. Фаэтон кажется у фольксвагена мощный аппарат.

Не не, мотор я не разбираю. Просто мне досталось, можно сказать бесплатно, два мотора 1,9: один с оторваным шатуном, второй после гидроудара и вот-вот должны отдать целый исправный блок со всеми внутренностями. В общем запчастей там на два мотора будет. Плюс ещё и 2.0 блок есть. Вот и думаю чего-нибудь примутиить :)
Так что свой мотор я не трогаю.

Относительно трудного запуска - решено: проблема была в стартере. Поставил новый и все проблемы ушли.

Не-не.. Никаких фаетонов мне не нужно. Устал я от всяких корыт, вечно ломающихся. Пускай лучше будет чего-нибудь по-надёжнее и по-дешевле в ремонте. А высвободившиеся силы, энергию и ресурсы лучше на увеличение мощности и наведение красоты потратить.
 
Ну хоть кто-то подтвердил что плохой старт это стартер. Все упираются ищут абы где, а потом втихаря меняю стартер и проблема исчезла. Странно конечно немцы программу запуска прописали. Не раскрутился движок до нужных оборотов не надо его запускать.
 
У немцев карты холодного и горячего старта можно легко корректировать в прошивке. На EDC15 и EDC16 как мне кажется лучше всего шнурок MPPS купить - порядка 10$ c aliexpress.

У меня Touran BKD 140 пони, DSG-6

что делал в прошивке: - удалил EGR, удалил MAF, удалял заслонку на всасе (вернул обратно - жестко глохнет). Там много интересного - Damos(-ами) поделюсь.

у отца Touran BMM 140 пони, мешалка - удалил EGR и DPF и MAF.

Знаниями готов делится ....
 
Забыл ...

Поднял обороты ХХ через корректировку прошивки - маховик зараза задолбал звенеть - теперь тишина.
 
SergeyLTD написал(а):
Там много интересного - Damos(-ами) поделюсь.

Если в глаза ни разу не видел Винолс то дамосы не помогут. Да их и в нете валяется целая куча. Самый лучший опыт это пробовать самому поковырять прошивку и ручками поискать карты. Потом и сам дамос можно перенести в любую прошивку.
 
Если у человека есть желание и с winols разберется и с damos и c удалением EGR DPF и прочего. Сложного абсолютно ничего нет. Повторюсь было бы желание.
Готов насколько это в моих силах помогать и объяснять, смотришь и кто нибудь со мной кто нибудь кусочком знаний поделится.

Повторюсь все проще чем кажется. Информации много, но в основном огрызками и приходится пазл головоломки собирать воедино методом проб и ошибок.
 
Назад
Сверху Снизу