Размышления на тему повышения мощности двигателя 1,9 TDI PD

Опять это рено Алекса. o_O Я не понимаю почему средь баварских сосисок и пива появились лягушачьи лапки? B) Мы хотим слышать про шнапс и шпик. Хоть это не кашерно, халяльно и не православно. От лица возмущённых владельцев немецкой продукции прошу не упоминать производителей свободной республики. Видали мы их эйфелёву башню. Тоже мне опора лэп в маштабе. :hat:
 
Последние прошивки я посмотрел.

Карта ограничения крутящего момента по адресу 0DDD78 размерность 20x3 ограничение снято с 280 Nm до 385 Nm

Убит EGR загрублением петли гистерезиса по адресам 0D5250 и 0D5342

Множественные изменения карт начала впрыска и длительности впрыска.

Чтобы расписать подробнее нужен damos на данный блок. У меня его нет. Надо искать ...

Есть еще много изменений, но опять же без damos для меня все трудоемко ...

Пока как то так ...

Может кто готов дополнить ...
 
Пожалуйста, мне не жалко:

Блок Bosch 0281011946 03G906016DK, версия ПО: 371250

Оригинал - https://yadi.sk/d/2dpvZ8Pf3VNNv2

Модифицированная - https://yadi.sk/d/lAj9i5KY3V9icu

ЕГР - да, заглушен, т.к. двигатель уже изношен, а капиталки в ближайшее время не предвидится и он только гадит во впуск. Сначала стояла только заглушка на выпуске (ездил с "джекичаном"), а потом уже и программно заглушил.

 
Yuzef написал(а):
Беглым взглядом глянул. Накуралесили с чипом.

А если чуть конкретнее, если будет время? :smile:
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
А если чуть конкретнее, если будет время? :smile:

Будет время подробней гляну. Ну а так что бросилось в глаза это углы (soi), непонятна логика и конвертация момента в мг.
 
Там конвертация идет через коэффициент, что то типа 0,0234. Если надо могу глянуть для 1.9 других в damos я предполагаю там будет одинаковый коэффициент либо близок к истине
 
SergeyLTD написал(а):
Там конвертация идет через коэффициент, что то типа 0,0234. Если надо могу глянуть для 1.9 других в damos я предполагаю там будет одинаковый коэффициент либо близок к истине

Этот коэффициент используется для углов. Но не в этом суть, не в абсолютном значении. А в режимах в которых были сделаны изменения. Как бы играться с углами при так сказать стоковой цикловой не стоит. Т.е. грубо "ты поменял" угол впырска при стандартной прописанной изначальной подаче топлива. Думаю сам понимаешь чем чревато ранний угол.
 
Как "чип" есть ещё возможность изменения вывода данных для диагностки. Т.е. можно самому сформировать какие данные и в каких группах будут выводится. По сути полезно для снятия логов.
 
Ну вот первое угол впырска, меняешь начиная от 25 мг. Хотя по сути эту карту можно было не трогать. Либо подправить последнюю колонку. По ограничителям у тебя максимум грубо 61 Т.е. стоковых значений вполне достаточно. Тоже самое и про duration

В конвертации вообще значение момента поменял после 3500об. Зачем?
А вообще надо было изменить ось Х до максимального момента c карты ограничителя момента. И это почти во всех картах, не хватает по осям значений на которые ты поменял в других картах.


Как бы чип основан так сказать на обмане ЭБУ. Может не совпадать реальный и по БК расход.
 
Yuzef написал(а):
Ну вот первое угол впырска, меняешь начиная от 25 мг. Хотя по сути эту карту можно было не трогать. Либо подправить последнюю колонку. По ограничителям у тебя максимум грубо 61  Т.е. стоковых значений вполне достаточно. Тоже самое и про duration
В конвертации вообще значение момента поменял после 3500об. Зачем?
А вообще надо было изменить ось Х до максимального момента c карты ограничителя момента. И это почти во всех картах, не хватает по осям значений на которые ты поменял в других картах.

Как бы чип основан так сказать на обмане ЭБУ. Может не совпадать реальный и по БК расход.

Ну это делал не совсем я... :rolleyes: Я только карты егр поправил, а карты топлива на стороне корректировались.
 
Практически не надеюсь, но всё-же.

Нужны стоковые прошивки на блоки
038 906 018 GA
038 906 018 FE

Буду крайне признателен.

PS. на car help есть "чудо-архив" с прошивками, эти блоки там тоже есть, но чёт ссыкатно.
 
Haz1kkk написал(а):
Практически не надеюсь, но всё-же.

Нужны стоковые прошивки на блоки
038 906 018 GA
038 906 018 FE

Буду крайне признателен.

PS. на car help есть "чудо-архив" с прошивками, эти блоки там тоже есть, но чёт ссыкатно.

Там нормальные стоковые прошивки, так что не парьтесь. ;)
 
Haz1kkk написал(а):
Практически не надеюсь, но всё-же.

Нужны стоковые прошивки на блоки
038 906 018 GA
038 906 018 FE

Буду крайне признателен.

PS. на car help есть "чудо-архив" с прошивками, эти блоки там тоже есть, но чёт ссыкатно.

Держи
https://drive.google.com/open?id=1YCj6WKwRf...BuGPwLfgRC-yCK8

Смотри только с КС аккуратней. Олс не подсчитывает.
 
Прошу не улыбаться, я серьезно ))


Гольф 2 был 1.6 gtd , в одном цилиндре развалилась форкамера . Мотор делать не стали , внедрили туда afn)))
Вопрос : куда и каким образом врезать датчик наддува ? Может есть какие то спец фланцы с площадкой для датчика ?
 
Haz1kkk написал(а):
Прошу не улыбаться, я серьезно ))


Гольф 2 был 1.6 gtd , в одном цилиндре развалилась форкамера . Мотор делать не стали , внедрили туда afn)))
Вопрос : куда и каким образом врезать датчик наддува ? Может есть какие то спец фланцы с площадкой для датчика ?

Как на афн в шланг воздушный иди интеркулер
 
AlexTDI написал(а):
Как на афн в шланг воздушный иди интеркулер

На впуске стоят нестандартные патрубки, нужен фланец с площадкой под датчик.
 
Haz1kkk написал(а):
На впуске стоят нестандартные патрубки, нужен фланец с площадкой под датчик.

Ну так поставь кусок патрубка от афн.
На ауди там вроде датчик где то недалеко от фланца, можно кусок поставить
 
n146 pump voltage map.



Товарищи, подскажите, как рассчитывается эта карта относительно запроса топлива?
 
Назад
Сверху Снизу