Так а с чего уверенность, что на газу на ходу не беднит смесь ?
ЭМ.. МММ коллектор не потрескался
но поршни в моем старом блоке болтались кстати вокруг шатуна так нефигово, тоже юбки подогнуты скорее всего.
Каким образом ваш диджитроник имеет какое-либо понимание про качество сгорания смеси, если лямда-зонда нет ?
диджитроник никак и не должен был бы, этот девайс тупо добавляет в % время впрыска к данным от бензомозга о впрыске, беря данные прямо с проводов каждой форсунки и открывет на это же время + % газовые форсунки. Ну и этот процент берется из таблицы в зависимости от нагрузки на двыг, обороты, температуру того то и того то, но это в новых ГБО мозгах, у меня тупо от одной характеристики - нагрузка (оно же время открытия бенз форсунки получается по теории ГБОшников)
но вопрос правиьный, - просто это должен делать бензомозг, а газомозг прибавляет свои %
и как бензомозг без лямбд корректирует смесь - для меня загадка, но смысл, когда в настройках газа обогащаешь газ (вот этот % увеличиваешь) на холостых, он уменьшает время открытия бенз форсунки и наоборот (КАК?!!!, лямбд же нету, есть наверно другие способы понять мозгу качество смеси, но че-то я в недоумении как) . На остальных режимах не могу сказать, но настраивали всегда этот % пересчета во время езды просто по ощущениям лучшего разгона, что я считаю однозначно говорит об оптимальной смеси.
Доберусь я кч до лямбд, но чуть попозже, я уже почти заказал на алиэкспресссе широкую лямбду в конце января, но тут сцепление сдохло, вазовский 2й лямбда не прокатил, я уже немало денег на эти лямбды выкинул, толку от них 0, а денег стоят как блок или голова