Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1...похоже на просадку клапанов. Значит гидрики сильнее поджаты
2...похоже на просадку клапанов. Значит гидрики сильнее поджаты
ARH написал(а):забивает на теорию, где после прожимания распредвалом гидрик продавливается и образуется зазор, следовательно, распредвал должен "парить" над гидриком, а не тереть его,
про какой зазор речь ?
ARH написал(а):про зазор между распредвалом и гидриком
Андрей VW Passat B3 написал(а):а при работающем двигателе он разве имЕется ?
popov2 написал(а):не должно там быть зазора. ни на работающем ,ни на заглушеном.
popov2 написал(а):точнее зазор этот есть ,но виртуальный.
он есть,но мы его не видим зазор не между гидриком и РВ,он спрятан внутри гидрика.Андрей VW Passat B3 написал(а):это как ?
гидрик должен иметь возможность сократиться на 0.5 мм . минимум.
popov2 написал(а):не должно там быть зазора. ни на работающем ,ни на заглушеном.
точнее зазор этот есть ,но виртуальный......
он есть,но мы его не видим smile.gif зазор не между гидриком и РВ,он спрятан внутри гидрика.
Значит гидрики сильнее поджаты
+ Гидрики чуток сработались
popov2 написал(а):он есть,но мы его не видим зазор не между гидриком и РВ,он спрятан внутри гидрика.
ARH написал(а):про зазор между распредвалом и гидриком,
Валы от адр так же немного отличаются, как минимум впуск с бОльшим на 1мм подъемом клапана и возможно смещением звезды
После таких пилений очень вероятно что у клапана оторвется жопа со всеми вытекающими последствиями. С этими бошками колхоз не проходит.
С дерганием не надо бороться, надо снять логи и посмотреть на смесь и пропуски, благо шлз все прекрасно видит
Я не помню подробностей, то ли из-за несоблюдения идеальной плоскости в паре клапан-гидрик, то ли из-за натриевого наполнения, но в общем у клапана отрывается часть где сухарь.
а что конкретно пилил в гидрике? на картинке можешь показать?(честно говоря, она совсем не ушла (мало подпилил))
если подозреваешь что клапана полезли вверх ( размер а) то нужно пилить дно гидрика. то чем он давит на клапан.и измерить виртуальный зазор. как это сделать я писал несколькими постами выше.щуп мин.0.5 мм.если получится 1 мм.вообще прекрасно.так что пилить надо как минимум 2 мм и клапана, а не гидрики, но для этого надо снять голову.