ARH
Мастер советчик
- Сообщения
- 224
- Реакции
- 29
- Город
- Беларусь, Витебск
- Авто
- Passat B3 2.0 16v 9A 1991г. - продан, новый хозяин очень недоволен..., Sharan 2002г 1,8Т AWC
это тебе ничего не дало. от слова совсем.
не согласен:
1. я промерял максимальную глубину вдавливания плунжера относительно края корпуса гидрика на собранном гидрике - она изменилась ровно на те 0,5-0,8 мм.
2. машина стала ехать гораздо лучше и меньше стало тех режимов, на которых дергалась, это мнение не субъективное, я не один на машине.
щуп мин.0.5 мм.если получится 1 мм.вообще прекрасно.
но я же писал, что по замерам по инструкции тети Эльзы получается что они просажены на 2мм от МИНМАЛЬНО допустимого размера, а какой размер должен быть на "новой" голове не известно, но однозначно должен быть запас, соизмеримый с рабочим ходом плунжерной пары (а это мм 4-5 наверно, не мерил)
Про виртуальный зазор не хочу даже спорить и что-то доказывать, это ж простая геометрия, если перенести мысленно все эти размеры на двигатель до 85 года, то то что ты называешь виртуальным зазором - это толщина шайбы, зазор h, что на картинке там присутствует всегда. Толщина шайбы постоянна, но ее приходится иногда уменьшать заменой шайбы каждые n тыс км, гидрик делает тоже самое, но при каждом обороте кулачка. На 1й картинке из твоего поста картинке как я предполагаю плунжерная пара нарисована сжатой преувеличенно (где ты пишешь зазора нет), чтобы подчеркнуть вот эту фразу из википедии:
При перемещении толкателя и, соответственно, плунжерной пары вниз небольшая часть масла выдавливается через зазоры из полости под плунжером. Длина гидрокомпенсатора незначительно уменьшается и образуется зазор (упомянутый выше) между кулачком и толкателем.