Двигатель 1,8T 20V AWC жрет выпускной распредвал

это тебе ничего не дало. от слова совсем.

не согласен:
1. я промерял максимальную глубину вдавливания плунжера относительно края корпуса гидрика на собранном гидрике - она изменилась ровно на те 0,5-0,8 мм.
2. машина стала ехать гораздо лучше и меньше стало тех режимов, на которых дергалась, это мнение не субъективное, я не один на машине.
щуп мин.0.5 мм.если получится 1 мм.вообще прекрасно.

но я же писал, что по замерам по инструкции тети Эльзы получается что они просажены на 2мм от МИНМАЛЬНО допустимого размера, а какой размер должен быть на "новой" голове не известно, но однозначно должен быть запас, соизмеримый с рабочим ходом плунжерной пары (а это мм 4-5 наверно, не мерил)

Про виртуальный зазор не хочу даже спорить и что-то доказывать, это ж простая геометрия, если перенести мысленно все эти размеры на двигатель до 85 года, то то что ты называешь виртуальным зазором - это толщина шайбы, зазор h, что на картинке там присутствует всегда. Толщина шайбы постоянна, но ее приходится иногда уменьшать заменой шайбы каждые n тыс км, гидрик делает тоже самое, но при каждом обороте кулачка. На 1й картинке из твоего поста картинке как я предполагаю плунжерная пара нарисована сжатой преувеличенно (где ты пишешь зазора нет), чтобы подчеркнуть вот эту фразу из википедии:
При перемещении толкателя и, соответственно, плунжерной пары вниз небольшая часть масла выдавливается через зазоры из полости под плунжером. Длина гидрокомпенсатора незначительно уменьшается и образуется зазор (упомянутый выше) между кулачком и толкателем.
 
я промерял максимальную глубину вдавливания плунжера относительно края корпуса гидрика на собранном гидрике - она изменилась ровно на те 0,5-0,8 мм.
может поэтому и дало.я спецом разбирал гидрик. и плунжер когда упирается в дно гильзы торчит из неекак раз 0.8 мм. дальше пилить нет смысла.
но однозначно должен быть запас, соизмеримый с рабочим ходом плунжерной пары (а это мм 4-5 наверно, не мерил)
3мм.
, зазор h, что на картинке там присутствует всегда.
никакого постоянного зазора h между гидриком и кулачком быть не может. потому что пружина постоянно растягивает гидрик и прижимает его к РВ. в этом весь смысл гидрика.беззазорная работа и компенсация тепловых расширений и износов.это как в подвеске.у тебя же не появляется зазор между шиной и дорогой после проезда неровностей!.
из твоего поста картинке как я предполагаю плунжерная пара нарисована сжатой преувеличенно (где ты пишешь зазора нет), чтобы подчеркнуть вот эту фразу из википедии:
просто хотел показать что куда упирается когда нехватает хода компенсатора. Википедия пишет чушь. Ты лучше сам мысленно представь как это работает.
 
ARH написал(а):
зазор h, что на картинке там присутствует всегда.

т.е. зазор h (на картинке) между р/валом и поверхностью гидрика есть всегдА и постоянно ?
 
Про виртуальный зазор не хочу даже спорить и что-то доказывать, это ж простая геометрия, если перенести мысленно все эти размеры на двигатель до 85 года, то то что ты называешь виртуальным зазором - это толщина шайбы
это не толщина шайбы,а именно зазор на который может сократится компенсатор. И по аналогии до 85г. минимально он должен быть 0.5 для выпускных и 0.2 для впускных.
Максимально 2.5 мм . исходя из хода компенсатора 3мм. Для правильной его работы.
 
еще раз, внимательней: когда я писал про зазор присутствует всегда, я говорил про шайбы, на гидриках как пишут он устанавлтвается автоматически после продавливания кулачком гидрика, что дальше происходит- умалчивают, но я думаю, что как в твоем примере с подвеской происходит аквапланирование по маслянной пленке, как раз "колеса отрываются от земли". и про пружинку, я писал выше, она не всегда работает, не на всем ходу плунжерной пары, а в самом конце, заметь, на рисунках ее вообще нету, что подтверждает вроде мое имхо, что она тут добавлена как предохранитель от мгновенного износа валов или заклинивания. кч разберу голову в спокойной обстановке, промерю, подтвердю или опровергну свои тупые догадки. но что-то я уже не сильно вижу смысл колхозинга, клапана испорчу, гидрики покупать нужно, а тут головы неликвидные появляются в минске от 30 баксов, только добиться от них тяжело, что там с ними...
 
". и про пружинку, я писал выше, она не всегда работает, не на всем ходу плунжерной пары, а в самом конце, заметь, на рисунках ее вообще нету, что подтверждает вроде мое имхо, что она тут добавлена как предохранитель от мгновенного износа валов или заклинивания.
пружинка нужна для одной цели. разжать компенсатор после просадки и восполнить в нем объем масла.без пружинки компенсатор просто сожмется до упора и работать не будет.
прежде чем снимать голову проверь компенсаторы щупами. может там все в норме.
 
вот только хотел написать, что может разобрать еще раз гидрики и повыколупывать оттуда пружинки? Если я прав, то проблемы исчезнут полностью, если ты - то будут цокать гидрики. Но потом мне времени стало жалко на беспонтовую процедуру. Ну только если в "научных целях":)))
 
popov2 написал(а):
пружинка нужна для одной цели. разжать компенсатор

А сколько составляет ход гидрокомпенсатора при набегании кулачка распредвала ?
 
без пружин будут цокать.можешь даже не сомневаться.

Ну если это так (убедил), то получается проблема еще частично осталась не из-за того, что я "мало подпилил" а изза подгоревшего/треснувшего клапана и/или покоцанного седла, ждем вскрытия короче...

А сколько составляет ход гидрокомпенсатора при набегании кулачка распредвала ?

ну мало, насколько я понимаю, соизмеримо с зазорами для движков до 85 года, про которые говорит popov2:
И по аналогии до 85г. минимально он должен быть 0.5 для выпускных и 0.2 для впускных.

и индивидуально для каждого гидрика, т.к. зависит от износа плунжерной пары и шарика клапана
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
А сколько составляет ход гидрокомпенсатора при набегании кулачка распредвала ?

все зависит от вязкости масла,состояния плунжера,шарикового клапана,оборотов и т.д.
думаю это будут микроны.
выше писал .если на горячем двигателе между гидриком и РВ (как бы измеряем зазор)вставить щуп 0.5 мм. то он освободится через сек 20. следовательно скорость сокращения составляет :0.5/20=0.025мм/сек.
в моторе можешь сам прикинуть. на х.х. РВ нажимает на клапан 8 раз/сек.
 
и индивидуально для каждого гидрика, т.к. зависит от износа плунжерной пары и шарика клапана
нет.ты так и не понял о чем я тебе талдычу :) это размер чисто геометрический.как еслибы стояли не гидрики ,а обычные толкатели.
т .е .если выкинуть потроха из гидрика (пружину и шарик) ,то этот виртуальный зазор станет вполне реальным и видимым .между РВ и гидриком.
 
ARH написал(а):
...про пружинку, я писал выше, она не всегда работает, не на всем ходу плунжерной пары, а в самом конце, заметь, на рисунках ее вообще нету...

А может ,всё-таки, посмотришь свой рисунок внимательнее и приведёшь пояснительную записку к нему ?
 
ТС надо было не перебороть, а раз пробег мотора большой а поездить хочется, то купить не блок, а мотор целиком от шарика, сразу скажу дело не простое т.к шарик 1,8т большая редкость.
1.9 или 2.0 бенз самые распостраненные
 
ARH написал(а):
.... про пружинку, я писал выше, она не всегда работает, не на всем ходу плунжерной пары, а в самом конце, заметь.....


Нет!! Это ты видел на своём "уставшем" гидрике. И пружинка уже "просела".

Если слить масло из нулёвого гидрика(и подвигать плунжерок) -- то новая пружинка разжимает плунжерок полностью.

Другое дело, что усилие пружинки нарастает - по мере вдавливания плунжерочкака. Но это же естественно....


З.Ы. К автору темы. Зачем ты так искусственно раздуваешь тему про очевидные вещи.
На твоей ГБЦ с уверенностью 146 % просели гнёзда и(или) фаски клапанов выхл. клапанов. ГБО тебе в помощь....
Надо делать текущий ремонт ГБЦ

А ты пытаешься решить проблему "коротка у стула ножка, подпилю её немножко"... ....
 
kudrik написал(а):
Нет!! Это ты видел на своём "уставшем" гидрике. И пружинка уже "просела".

Если слить масло из нулёвого гидрика(и подвигать плунжерок) -- то новая пружинка разжимает плунжерок полностью.

Другое дело, что усилие пружинки нарастает - по мере вдавливания плунжерочкака. Но это же естественно....


З.Ы. К автору темы. Зачем ты так искусственно раздуваешь тему про очевидные вещи.
На твоей ГБЦ с уверенностью 146 % просели гнёзда и(или) фаски клапанов выхл. клапанов. ГБО тебе в помощь....
Надо делать текущий ремонт ГБЦ

А ты пытаешься решить проблему "коротка у стула ножка, подпилю её немножко"... ....

Подобная проблема была у знакомого на зубару импреза, после установки гбо и редкого накаливания все было ок.

Далее машина попала в руки гонщика, который не только наваливал на дорогах общего пользования, но и наваливал играя в ралли
Машина не выдержала и мотор сломался.

Тоже что то связаное с клапанами.
 
popov2 написал(а):
думаю это будут микроны.

Я спрашал про ход гидрика, который он совершает при прохождении по его поверхности кулачка распредвала. Т.е. на какую величину контактная поверхность г/к смещается при действии на неё выступа кулачка р/в в максимальном значении.
 
Если ты имеешь ввиду подъем клапана,то 8-9 мм.
 
Чем из пустого в порожнее гонять посоветуйте товарищу где найти мотор, ибо поперечный 1,8т это большая редкость.

Первое что на ум приходит ауди тт, ауди а3, Сеат Леон, в остальных этот мотор встречал крайне редко
 
Всех с праздником, всего наилучшего !!!
Ну вы тут и понаписали...
завтра постараюсь на все ответить и с картинками, и с доводами, нет уже сил совсем
 
Назад
Сверху Снизу