Двигатель VR6 AAA заводится с отключенным бензонасосом и глохнет через 5 мин, с включенным не заводится

Saulius написал(а):
Чё за шайтан... Пробуй сейчас вытаскивать предохранитель и реле насоса. Интересно, что изменилось B) .

Сейчас попробовал завести без бензонасоса поработала примерно 5 10 секунд и заглох. Включил насос завел машину вытащил пред и так же через 10 секунд максимум заглох. И тоже самое с рэле бензонасоса.
 
Щас по плану проверить потенциометр. Потом мне сказали что на валюметре слишком большое большое выходное напряжение 2.4 вольта на холостом ходу. Сколько должно быть не знаю может кто подскажет? И почему то он мне на двух контактный ДТОЖ между проводами поставил сопротивление 1.2 кОм это я только что заметил. Для чего непонятно.
 
Alfir написал(а):
Щас по плану проверить потенциометр. Потом мне сказали что на валюметре слишком большое большое выходное напряжение 2.4 вольта на холостом ходу. Сколько должно быть не знаю может кто подскажет? И  почему то он мне на двух контактный ДТОЖ между проводами поставил сопротивление 1.2 кОм это я только что заметил. Для чего непонятно.

Шютьник :LOL: твой мастер, он резистором "показал" компу, что температура ОЖ выше, чем на самом деле, тем уменьшая длительность импульсов форсунок и обедняя смесь. А диагностика у мастера есть, типа ВАГ-КОМ, или он с пальца всё чинит? o_O
 
Saulius написал(а):
Шютьник :LOL: твой мастер, он резистором "показал" компу, что температура ОЖ выше, чем на самом деле, тем уменьшая длительность импульсов форсунок и обедняя смесь. А диагностика у мастера есть, типа ВАГ-КОМ, или он с пальца всё чинит? o_O

:mad: блин ваше пздц му рыжий меня 3 дня еще и денег взял за это(( кто подскажет какой импульс у форсунок должен быть на холостых оборотах. Завтро я просто у него узнаю какой импульс был
 
Saulius написал(а):
Шютьник :LOL: твой мастер, он резистором "показал" компу, что температура ОЖ выше, чем на самом деле, тем уменьшая длительность импульсов форсунок и обедняя смесь. А диагностика у мастера есть, типа ВАГ-КОМ, или он с пальца всё чинит? o_O

Ну насчет диагностики у него лаунч новый модель не увидел.
 
Saulius написал(а):
Больше к нему не езжай. :hat:

Это само собой :good: вот думаю ваг ком купить у нас он не дорогой .и самому попытаться сделать за выходные
 
Alfir написал(а):
Ну насчет диагностики у него лаунч новый модель не увидел.

Лаунч нарма видит...
Беги от этого горе мастера...
1.2 КОм это где то 20 градусов....снеми его нахрен..
Ещё раз говорю найди нормального диагноста и посмотрите что диагностика кажет
 
Вут написал(а):
Лаунч нарма видит...
Беги от этого горе мастера...
1.2 КОм это где то 20 градусов....снеми его нахрен..
Ещё раз говорю найди нормального диагноста и посмотрите что диагностика кажет

Не-не, я так понял, он в параллель воткнул. Так хоть едет. Снимет - может встать опять из-за перелива. Надо всё проверять.
 
Alfir написал(а):
Это само собой :good: вот думаю ваг ком купить у нас он не дорогой .и самому попытаться сделать за выходные

Вот это правильно :good:
По результатам можно сюда..вернее результаты диагностики на форум... ;)
 
Фил-2000 написал(а):
Не-не, я так понял, он в параллель воткнул. Так хоть едет. Снимет - может встать опять из-за перелива. Надо всё проверять.

А снимать всё равно перед диагностикой надо будет... ;)
 
Alfir написал(а):
Это само собой :good: вот думаю ваг ком купить у нас он не дорогой .и самому попытаться сделать за выходные

И ещё...
Данные по всем датчикам,двигателям и их диагностике есть на сайте...
Почитай там много интересного... :drive:
 
Спустя почти 2 недели все таки смогли сделать машину. Щас работает как часики :yahoo: что было сделано. Пригнал домой и начал сам ломать. Приобрел ваг ком. 1 потенциометр был умерший из за этого переливали форсы. 2 разобрал всю подкопотную косу до компа перебрал полностью и обнаружил что был пере тертым силовой минус. И коро тыш на нескольких проводах. 3 валюметр. 4 замена свечей на типов родные 4х. контактные отдал за каждую по 2200 казахский президентов :( . 5 реле 109 под замену. И вуаля все собрал завелась с пол пина.
 
Ну вот , а то всё кувалдой да скрутками :LOL:
Мои поздравления... :)
Свечи NGK как доктор прописал?
ДМРВ (валюметр) с разбора блрал?
В общем всё совпало и мороз и коротыш......видимо причина выхода из строя всего этого... :(
 
Вут написал(а):
Ну вот , а то всё кувалдой да скрутками :LOL:
Мои поздравления... :)
Свечи NGK как доктор прописал?
ДМРВ (валюметр) с разбора блрал?
В общем всё совпало и мороз и коротыш......видимо причина выхода из строя всего этого... :(

Свечи бош. Дмрв да на разборе ели нашел. Я тоже думаю что просто все совпало в одно.
 
Alfir, ты большой молодец!! :clapping:
 
Вут написал(а):
А в мануале что написано?!? :oops:
Вот честно Бош фуфло особенно у нас.........

Блин много кого слушал они мне типов по каталогу подобрали.
 
Назад
Сверху Снизу