Двигатель VR6 AAA заводится с отключенным бензонасосом и глохнет через 5 мин, с включенным не заводится

Alfir написал(а):
В понедельник будем проверять осциллографом время открывания форсунок

Не верю в глюк электроники или форсунок. Это не тот случай. Без топлива мотор не должен работать. А топливо может быть и картерные газы, насыщенные маслянным туманом. Довольно устойчивую работу в таком случае обеспечивает комп, регулируя подачу воздуха дросельной заслонкой.
Вопрос к автору: Машина 3-5 минут работает только тогда, когда с начала заводишь при подключённом реле? Если заводить без реле, то, по видику, когда мотор заглох, без реле мотор не заводится.
А если, вытащив реле, подождать те 3-5 минут, и тогда заводить? Заведётся,или нет? Попробуй :hat: .
 
Saulius написал(а):
Не верю в глюк электроники или форсунок. Это не тот случай. Без топлива мотор не должен работать. А топливо может быть и картерные газы, насыщенные маслянным туманом. Довольно устойчивую работу в таком случае обеспечивает комп, регулируя подачу воздуха дросельной заслонкой.
Вопрос к автору: Машина 3-5 минут работает только тогда, когда с начала заводишь при подключённом реле? Если заводить без реле, то, по видику, когда мотор заглох, без реле мотор не заводится.
А если, вытащив реле, подождать те 3-5 минут, и тогда заводить? Заведётся,или нет? Попробуй :hat: .

Да машина работает только когда сперва заведется с реле и предом как должно быть и только потом как все снимаешь заводится снова. После того как заглохнет без преда снова не заведется. И еще одно заметил кто то говорил про патрубок который идет от клапанной крышки к воздуха ну там у меня масло было как будто закидывает
 
Дъмитръ написал(а):
Холодный мотор, на парах масла из шланга? не. не верю.
А вот если там можно полезть, и вместо одной форсунки подцепить простую лампочку на 12 вольт 1-2-3 ватт, и посмотреть как она будет мигать при работе с насосом и при работе без насоса.

Подлезть к разьёмам проблематично. У самого такой мотор B) . А пары масла, точнее, туман, или мелкие капельки, могут создаться сразу при неисправной поршневой, кольца сломались, или ещё чтото.
 
Saulius написал(а):
Подлезть к разьёмам проблематично. У самого такой мотор B) . А пары масла, точнее, туман, или мелкие капельки, могут создаться сразу при неисправной поршневой, кольца сломались, или ещё чтото.

Если что нибудь было бы с поршневой то компрессии не было бы почти идеальной
 
Alfir написал(а):
Если что нибудь было бы с поршневой то компрессии не было бы почти идеальной

Сейчас мерил?
 
Масляная компрессия очень обманчива. но это надо конкретно поршенвую ушатать.
 
Личное подозрение, почему и говорил лампочку вместо форсунки подключить и смотреть как она работает с насосом и без насоса.
Возможно церез цепи управления или еще как то, на мозги двигателя приходит лишнее что то, или массы нет где надо, и вместо массы через насос например шпарит подставка из плюса.
В итоге на форсунки управление идет не верно, как бы они подоктрыты постоянно, и вот поэтому и заливает.
На моновпрыске это легко увидеть, когда с форсунки течет. а тут же не подлезть так просто.
 
Мою версию про картерные газы легко проверить: снять шланг от маслозаборника, заткнуть пробкой, чтоб воздух не шёл во впуск, маслозаборник оставить открытым, и завести с подключенным реле. Тем самым сможешь наблюдать, какие газы выходят из маслозаборника. Если всё без изменений - будем думать дальше.
 
Дъмитръ написал(а):
Личное подозрение, почему и говорил лампочку вместо форсунки подключить и смотреть как она работает с насосом и без насоса.
Возможно церез цепи управления или еще как то, на мозги двигателя приходит лишнее что то, или массы нет где надо, и вместо массы через насос например шпарит подставка из плюса.
В итоге на форсунки управление идет не верно, как бы они подоктрыты постоянно, и вот поэтому и заливает.
На моновпрыске это легко увидеть, когда с форсунки течет. а тут же не подлезть так просто.

Вот у нас тоже подозрение на это поэтому хотите проверить осциллографом время открывания и момент форсунок
 
Saulius написал(а):
Мою версию про картерные газы легко проверить: снять шланг от маслозаборника, заткнуть пробкой, чтоб воздух не шёл во впуск, маслозаборник оставить открытым, и завести с подключенным реле. Тем самым сможешь наблюдать, какие газы выходят из маслозаборника. Если всё без изменений - будем думать дальше.

Тоже вариант проверим таким образом.
 
А в багажнике фишку с бензонасоса и датчика сложно снять?
 
Alfir написал(а):
Тоже вариант проверим таким образом.

Занимает макс. 5 минут, можешь сделать сейчас? Уж очень интересно. :hat:
 
Saulius написал(а):
Занимает макс. 5 минут, можешь сделать сейчас? Уж очень интересно. :hat:

Сейчас не получится только в понедельник машина в в другом конце города стоит
 
Alfir написал(а):
Сейчас не получится только в понедельник машина в в другом конце города стоит

Жаль... Ну, тогда хороших выходных! :drinks:
 
Alfir написал(а):
Вот у нас тоже подозрение на это поэтому хотите проверить осциллографом время открывания и момент форсунок

Дык диагностика же показывает время впрыска..
Масса случаем под впускным коллектором не отвалилась? Или у тебя уже в другом месте расположена..
 
Saulius написал(а):
топливо может быть и картерные газы, насыщенные маслянным туманом

Друже, ну какой нах туман, двиг-то ХОЛОДНЫЙ!!
Идея Серёги мне более реальной кажется.
 
Фил-2000 написал(а):
Друже, ну какой нах туман, двиг-то ХОЛОДНЫЙ!!
Идея Серёги мне более реальной кажется.

Я тоже так думал, но шайтан может везде ногу подсунуть :) . Понедельник покажет. Проверить то 5 минут займёт, а какая версия отпадёт :good: .
 
Реле бензонасоса ещё питает подогрев лямбды, может в эту сторону то же имеет смысл заглянуть...
 
Вут написал(а):
Реле бензонасоса ещё питает подогрев лямбды, может в эту сторону то же имеет смысл заглянуть...

Да ну, при чем оно. И без лямбды должно заводиться, при запуске она не задействана.
Я все никак к этой истории притянуть не могу мосгом замерзание ОЖ, после которой оно случилось всё. Какой жизненно важный датчик могло повредить, кроме ДТОЖ? Вроде, никакой, кто бы ещё на запуск влиял. Но, ТС грит, что мозги правильную температуру кажут. Но я бы, на всякий, мож его бы тоже махнул... Ну, или фишку с него скинул, перед запуском. Парни, напомните, какой у нас ДТОЖ, G какой? Посмотреть негде... Инет плохой совсем на даче...
 
Назад
Сверху Снизу