Двигатель VR6 AAA заводится с отключенным бензонасосом и глохнет через 5 мин, с включенным не заводится

Пусть автор темы толком ДОЛОЖИТ по пунктам какая проблема,какие проверки и как делались.В противном случае его рассказ не более,чем блеяние блондинки.
 
WRH2E написал(а):
Пусть автор темы толком ДОЛОЖИТ по пунктам какая проблема,какие проверки и как делались.В противном случае его рассказ не более,чем блеяние блондинки.

Проблема в том что при включенном бензонасоса машина заводится и глохнет как только отключаю бензонасос все работает нормально примерно по времени 3-5 минут. 1 проблема форсунки переливают. Проверили давление в топливной системы 3.2 бара. Думали проблема в форсунка поставили другие проблема та-же переливается. Из ошибок показывает валюметр и датчик температуры g 40. Проблему с валюмой решили а датчик ошибка не уходит после замены валюмы машина начала заводиться но туго набирает обороты и Троит. Искра есть компрессия по 12.5 очей во всех цилиндрах. Вариант что сдох комп но только от чего в понедельник попробуем поменять его.
 
G40 - куда от него сигнал идет? По компу какую температуру ОЖ показывает? Если в мозг, то из за датчика легко может переливать. Скинь с него фишку и заведи (аварийный режим датчика).
Валюментр - это ДМРВ?.. :)
 
Фил-2000 написал(а):
G40 - куда от него сигнал идет? По компу какую температуру ОЖ показывает? Если в мозг, то из за датчика легко может переливать. Скинь с него фишку и заведи (аварийный режим датчика).

По компу проверяем вроде температуру правильно показывает. скидывал фишку все без изменений единственное не показывает температуру во впускном коллекторе
 
При чём тут комп, если при вытащенном реле насоса двигло работает? Проверяй напряжение питания прям на насосе и давление топлива, при заведённом двигле и вытащенном реле. Потом будем делать выводы.
А не может ли двигло работать на парах масла, подаваемых, скажем, из картера во впускной коллектор? o_O Как в дизелях, при сдохнувшей турбе? Форумчане, не смейтесь, это только предположение B) .
 
Saulius написал(а):
При чём тут комп, если при вытащенном реле насоса двигло работает? Проверяй напряжение питания прям на насосе и давление топлива, при заведённом двигле и вытащенном реле. Потом будем делать выводы.
А не может ли двигло работать на парах масла, подаваемых, скажем, из картера во впускной коллектор? o_O Как в дизелях, при сдохнувшей турбе? Форумчане, не смейтесь, это только предположение B) .

Двигатель работает на остаточной давлении топлива и форсунка не может перелить а если насос включен то начинает переливать и зависти не получится на данный момент проблема в том что переливают форсы
 
От куда остаточное давление в рампе топлива и в форсунках такое долгое время, если прикинем, что насос не работает? o_O 3-5 минут без давления никакой бензиновый двигатель со впрыском не проработает. Максимум пол минуты. У тебя фильтр топлива величиной с ведром чтоли, чтоб исполнял роль рессивера? :hat:
 
Saulius написал(а):
От куда остаточное давление в рампе топлива и в форсунках такое долгое время, если прикинем, что насос не работает? o_O 3-5 минут без давления никакой бензиновый двигатель со впрыском не проработает. Максимум пол минуты. У тебя фильтр топлива величиной с ведром чтоли, чтоб исполнял роль рессивера? :hat:

https://vk.com/video151459693_456239033
 
Alfir написал(а):

Попробуй пережать шланг, которым подаются картерные газы во впуск, он в 1.58 минуте твоего мультика, под изгибом провода высокого напряжения 1-ого цилиндра, подержи пережатым, заглохнет или нет?Боюсь, что может подтвердиться моё опасение:
А не может ли двигло работать на парах масла, подаваемых, скажем, из картера во впускной коллектор? vw_shok.gif Как в дизелях, при сдохнувшей турбе?
 
Saulius написал(а):
Попробуй пережать шланг, которым подаются картерные газы во впуск, он в 1.58 минуте твоего мультика, под изгибом провода высокого напряжения 1-ого цилиндра, подержи пережатым, заглохнет или нет?Боюсь, что может подтвердиться моё опасение:

Что за опосение o_O я в сентябре делал капиталу полную движка.. :(
 
Saulius написал(а):
Боюсь, что может подтвердиться моё опасение:

Да не, ну ты чо, перестань. Слишком ровно работает, и глохнет именно так, как когда бенз кончается, не пытаясь на парах дёргаться. И пускается тяжело, как при богатке. Это - не это!
Но вот - что?.. :unknw:
 
Холодный мотор, на парах масла из шланга? не. не верю.
А вот если там можно полезть, и вместо одной форсунки подцепить простую лампочку на 12 вольт 1-2-3 ватт, и посмотреть как она будет мигать при работе с насосом и при работе без насоса.
 
Фил-2000 написал(а):
Да не, ну ты чо, перестань. Слишком ровно работает, и глохнет именно так, как когда бенз кончается, не пытаясь на парах дёргаться. И пускается тяжело, как при богатке. Это - не это!
Но вот - что?.. :unknw:

Пусть тогда проверяет давление топлива при всех режимах, т. е., с реле и без неё. Лучше и снять на видик. :hat:
 
Дъмитръ написал(а):
Холодный мотор, на парах масла из шланга? не. не верю.
А вот если там можно полезть, и вместо одной форсунки подцепить простую лампочку на 12 вольт 1-2-3 ватт, и посмотреть как она будет мигать при работе с насосом и при работе без насоса.

В понедельник будем проверять осциллографом время открывания форсунок
 
Еще опыт:
Снять фишку с самого насоса в багажнике, не вытаскивая реле и предохранитель.
пробовать заводить.

Еще можно лампочку подключить вместо насоса, думаю на 21ватт вполне хватит.
и посмотреть, будет ли она светиться при снятом реле, и будет ли светиться если снять предохранитель. Можно вместе вытащить, можно по отдельности.
По идее лампа вообще не должна светить если снято или реле или предохранитель.

По идее, если начать заводить с насосом реле и предохранителем, когда он заглохнет от залива, скинуть фишку с насоса и подключить лампу, пробовать заводить.
Про передавку по давлению не верю, а вот то что может по цепям от насоса куда то не то пойти, например если масса на мозгах откисла, то это имеет место быть.
 
Дъмитръ написал(а):
подцепить простую лампочку

Хрена там подлезешь. Только если к разъему движка, булавками через пробки контактов. А лучше бы - осциллограф!.. :good:
Я чёта щас и не помню, видно там в группах время инжекции, или нет. По моему, нет... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Хрена там подлезешь. Только если к разъему движка, булавками через пробки контактов. А лучше бы - осциллограф!.. :good:

там форсунки в жо... мира стоят? чтоб долезть надо пол навески раскидать? тады ой. только у мозгов тыкаться.
 
Дъмитръ написал(а):
тады ой. только у мозгов тыкаться.

Под распределителем топлива (типа "рампой").
А чем разъем двига тебе не нравится? Вполне себе доступен..
 
Фил-2000 написал(а):
Под распределителем топлива (типа "рампой").
А чем разъем двига тебе не нравится? Вполне себе доступен..

Так и будем на разъеме двигателя проверять а по другому просто никак
 
Назад
Сверху Снизу