Двигатель VR6 AAA заводится с отключенным бензонасосом и глохнет через 5 мин, с включенным не заводится

Вут написал(а):
Реле бензонасоса ещё питает подогрев лямбды, может в эту сторону то же имеет смысл заглянуть...

Схем два варианта, в одном блок управления лямбдой получает два питания, один от преда насоса, другой от реле питания форсунок. Лямбда уже потом стоит. Возможно, что в том блоке лямбды есть какая-то херня. Но в любом случае мотор бы работал, а тут... Проверка давления и питания насоса многое бы сказала. Ну, наберёмся терпения до понедельника, мож, чё выяснится. Ведь у самих такие же моторы :drinks: :) .
 
Alfir написал(а):
Проблема в том что при включенном бензонасоса машина заводится и глохнет как только отключаю бензонасос все работает нормально примерно по времени 3-5 минут...

Какое-то гонево.Ты сам-то веришь в свои байки ? Чем ты отключаешь БН,каким предохранителем ? Что происходит после 3-5 минут ?
 
WRH2E написал(а):
Какое-то гонево.Ты сам-то веришь в свои байки ? Чем ты отключаешь БН,каким предохранителем ? Что происходит после 3-5 минут ?

Мультик все посмотрели. Какой-то шайтан вселился. Но пока-что только гадание на картах. :(
 
Фил-2000 написал(а):
Парни, напомните, какой у нас ДТОЖ, G какой? Посмотреть негде...

У меня "синий" двухконтактный типа 025906041A по схеме это G62 идет на 14 ногу (из 68) блока управления
 
Фил-2000 написал(а):
Я все никак к этой истории притянуть не могу мосгом замерзание ОЖ, после которой оно случилось всё. Какой жизненно важный датчик могло повредить, кроме ДТОЖ?

Как вариант: не треснула ли головка или блок при замерзании ОЖ? o_O .Тогда версия с маслом в картерных газах имеет право быть. :hat:
 
Saulius написал(а):
имеет право быть. :hat:

ТС же написал: при включенном БН форсы льют... Ну что ты всё о грустном?... Чего вдруг глохнет тогда, а не молотит беспрерывно?
 
Надо выяснять откуда на насосе питание без реле тады всё станет ясно...ну не может двигатель столько работать без подачи топлива... :unknw:
 
VITALLK написал(а):
У меня "синий" двухконтактный типа 025906041A по схеме это G62 идет на 14 ногу (из 68) блока управления

У меня их 3 штуки синий 2х контактный желтый 4х контактный и коричневый 4х контактный поменял все
 
WRH2E написал(а):
Какое-то гонево.Ты сам-то веришь в свои байки ? Чем ты отключаешь БН,каким предохранителем ? Что происходит после 3-5 минут ?

Отключал фишку насоса у бака питания нету на ней когда отключаю пред а когда включен пред питание есть
 
Ты знаки препинания расставляй чтобы понять твои бредни.Отвечай чётко и полностью на поставленные вопросы.
Похоже ты абсолютно не владеешь ситуацией.
 
Фил-2000 написал(а):
ТС же написал: при включенном БН форсы льют...

ТС не писал, как он это проверял, или увидел :) . Наверно, только предположил. :hat:
 
В общем и целом проблему нашли. И решили 1 датчик положения дроссельной заслонки был коро тыш га +. 2 валюметр .3 не было плюса одного на компьютер . И датчик холодного запуска был коро тыш га проводе. Сейчас машина заводится и работает. Но только троит и туго набирает обороты как будто не работают 2 цилиндра. В чем проблема может быть уже без понятий. Такое было уже один раз когда погнул 2 клапана.
 
Так всё разом накрылось?
Что за датчик холодного запуска :unknw:
И хватит чинить кувалдой, что диагностика говорит?
Может стоит поискать нормального электрика?!?
 
Alfir написал(а):
В общем и целом проблему нашли. И решили 1 датчик положения дроссельной заслонки был коро тыш га +. 2 валюметр .3 не было плюса одного на компьютер . И датчик холодного запуска был коро тыш га проводе. Сейчас машина заводится и работает. Но только троит и туго набирает обороты как будто не работают 2 цилиндра. В чем проблема может быть уже без понятий. Такое было уже один раз когда погнул 2 клапана.

Это не причины, чтоб мотор работал при отключённом насосе топлива. :hat:
 
Saulius написал(а):
Это не причины, чтоб мотор работал при отключённом насосе топлива. :hat:

И забыл дописать на фишке насоса было остаточной питание но как оно там взялось мне так объяснить нисмогли
 
Статика накапливалась. Ага :LOL:
 
Alfir написал(а):
на фишке насоса было остаточной питание

А вот это уже точно сказки, при вынутом реле/предохранителе этого точно быть не могёт. Недоработал электрик. Точно, ищи другого. Может, и "два горшка" починятся, если до сути проблемы дойти удастся.

Тот комплекс выявленных проблем, что ты описал, явно никак не связан с замораживанием ОЖ.

В общем, похоже, что это далеко не конец твоей истории....
 
Фил-2000 написал(а):
А вот это уже точно сказки, при вынутом реле/предохранителе этого точно быть не могёт. Недоработал электрик. Точно, ищи другого. Может, и "два горшка" починятся, если до сути проблемы дойти удастся.

Тот комплекс выявленных проблем, что ты описал, явно никак не связан с замораживанием ОЖ.

В общем, похоже, что это далеко не конец твоей истории....

Машину сегодня забрал ели едитн. Из глубока запах бензина сейчас буду искать дальше причину проблемы и хорошего электрика. все что было перечислено по проблемам в комментариях говорит было проверено. Но насколько достоверна информация с его уст без понятий. Так и не сказал что за проблема была с компьютером
 
Еще и ко всему блок управления вентиляторами сдох. Все как то одним разом проблемы валези :clapping:
 
Alfir написал(а):
Еще и ко всему блок управления вентиляторами сдох

Чё за шайтан... Пробуй сейчас вытаскивать предохранитель и реле насоса. Интересно, что изменилось B) .
 
Назад
Сверху Снизу