Necton написал(а):
Чего ты упёрся в эти свечи? они ещё на "броневичке ленина" стояли, выкинуть их надо было давно, если у тебя весь движок как эти свечи на фотке, то лучше не морочь здесь никому голову!
Как ты думаешь - есть ли смысл ставить новые свечи, если они быстро выходят из строя? Может проще деньги прямо в унитаз смывать?
Я задал конкретный вопрос, в надежде что знакомые с ситуацией люди поделятся опытом.
По поводу двигателя - компрессия 14.5, бенз 95, имеется разрезная шестерня РВ. После капиталки нетронутым остался только КВ, т.к. находится в идеальном состоянии.
Как известно неполадки в работе двигателя подразделяются на две главные категории: 1- Неисправности механической части двигателя, 2 - Неисправности системы управления двигателем.
По механике: Компрессия отличная, метки на месте, ничего не отпало (да и двигатель это не первый мной откапиталеный, на других проблем нет), давление масла имеется
По системе управления: Проводка впрыска, включая разъёмы, заменена, имеется несколько узлов впрыска (все ставились ранее, толку нет), несколько мозгов, и т.п. ДТОЖ свежий оригинал, разъёмы на питание впрыска удалены (поконтактно, так сказать) провода спаяны, термоусадкой изолированы.
Что же в твоём понимании "морочить голову"?
P.S. Как то уже спрашивал совета на данном форуме - получил очень вменяемые и дельные ответы, проблему решил, благодаря им (на пассате знакомого). У того автомобиля ни компрессии нормальной не было, клапан вакуумный отсутствовал и общее состояние - туши свет, однако эта скотина поехала нормально! Хоть и вяловато, ввиду общего состояния, но свечи не жгла, холостой не плавал.