Плохая работа двигателя RP в дождь и проблемы ХХ, расход, падение тяги

Zundaff написал(а):
Когда крутишь ДПДЗ РХХ реагирует мгновенно. Или думаешь на постоянном "микро-ходе" так сказать, рабочем , может быть ступенчатая выработка? Ежели так - действительно неплохо будет раскидать, почистить, смазать.

Нет, не ступенчатая. Но, где-то вдоль штыря был контакт, а где-то -нет, видимо, грязная смазка, отсутствие золотого слоя и шероховатость поверхности штыря в зоне контакта так сказывались. Но, мне было проще это локализовать, т.к. есть возможность с компа ошибки посмотреть. А у тебя - только блинк-коды, но их тоже можно считать и расшифровать, попробуй.
 
Фил-2000 написал(а):
Нет, не ступенчатая. Но, где-то вдоль штыря был контакт, а где-то -нет, видимо, грязная смазка, отсутствие золотого слоя и шероховатость поверхности штыря в зоне контакта так сказывались. Но, мне было проще это локализовать, т.к. есть возможность с компа ошибки посмотреть. А у тебя - только блинк-коды, но их тоже можно считать и расшифровать, попробуй.

Блинк ругается только на откинутую лямбду
 
Zundaff написал(а):
Блинк ругается только на откинутую лямбду

А должны быть блинки на концевик РХХ? Я в эту историю со светодиодом не погружался, ибо незачем было... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
А должны быть блинки на концевик РХХ?

Их там 14 комбинаций, в т.ч. и на концевик РХХ.
 
TPN написал(а):
Их там 14 комбинаций, в т.ч. и на концевик РХХ.

Паш, а может такое быть, что концевик даёт спорадическую ошибку, а в мозгах она не фиксируется?
Честно говоря, я не очень понимаю, как ненадёжный контакт вызывает падение оборотов (хотя у меня именно так и было), хотя, по логике, должно быть совсем наоборот - шток РХХ уперся в рычак поривода ДЗ, контакта нет - должен продолжать нажимать дальше, поднимая обороты. Ан нет, роняет до полной оставновки двигателя...
Может, наоборот, не размыкается?... :unknw:
 
может такое быть, что концевик даёт спорадическую ошибку, а в мозгах она не фиксируется?

Утверждать не буду, т.к. не владею достоверной информацией по регистрации ошибки РХХ - сколько раз ошибка должна произойти, чтобы в стек ошибок занёсся её код. Кроме того (если ничего не путаю), там действует механизм "самоочистки" стека после определённого количества успешных поездок.
должно быть совсем наоборот - шток РХХ уперся в рычак поривода ДЗ, контакта нет - должен продолжать нажимать дальше

Главное правило РХХ - стою на месте, пока не замкнёт концевик.
 
Очередное наблюдение: При прогреве постепенно падают холостые. Вплоть до остановки двигателя. Приёмистость не ахти. При нажатии газа более половины чувствуется, что машина "душится". Завтра, надеюсь, будет время загнать и посмотреть на свечи, подозреваю часть умерла. Если так - заменю катушку, благо имеется.
 
Так же, если время позволит, померю давление топлива, гляну на распыл форсунки. Возможно даже запилю видос :crazy:
 
Первая же проверка показала смерть всех свечей зажигания... Сменил катушку - результат тот же. Спустя несколько минут работы все свечи мертвы. :(
И что же может так мгновенно выводить из строя свечи?

20526071_m.jpg



20526072_m.jpg



20526073_m.jpg



20526074_m.jpg



20526075_m.jpg


у меня стояла с меньшим сопротивлением, поставил с большим. Жаль результат отсутствует!
 
Когда делал капиталку и как?Может тебе поставили не тот распредвал или не ту ГБЦ,а может поршня не свои стоят.
Первая же проверка показала смерть всех свечей зажигания
Спустя несколько минут работы все свечи мертвы.
Как ты знаешь что они нерабочие или мертвые,у тебя дома спецоборудование для проверки свечей зажигания :unsure: :blink:
 
kalifornia написал(а):
Когда делал капиталку и как?Может тебе поставили не тот распредвал или не ту ГБЦ,а может поршня не свои стоят.
Как ты знаешь что они нерабочие или мертвые,у тебя дома спецоборудование для проверки свечей зажигания :unsure: :blink:

Делал сам капиталку. Простой тестер свечной вполне показывает их смерть.
Вот щас мозг другой поставил. Немного поработала - не умерли. Покатаюсь, погляжу.
 
Как то странно теперь работает. Обороты падают после пары минут работы.
Вообще каковы причины очень быстрой смерти свечей?
 
Zundaff написал(а):
Как то странно теперь работает.

Чего ты упёрся в эти свечи? они ещё на "броневичке ленина" стояли, выкинуть их надо было давно, если у тебя весь движок как эти свечи на фотке, то лучше не морочь здесь никому голову! :hat:
 
Necton написал(а):
Чего ты упёрся в эти свечи? они ещё на "броневичке ленина" стояли, выкинуть их надо было давно, если у тебя весь движок как эти свечи на фотке, то лучше не морочь здесь никому голову! :hat:

Как ты думаешь - есть ли смысл ставить новые свечи, если они быстро выходят из строя? Может проще деньги прямо в унитаз смывать?
Я задал конкретный вопрос, в надежде что знакомые с ситуацией люди поделятся опытом.
По поводу двигателя - компрессия 14.5, бенз 95, имеется разрезная шестерня РВ. После капиталки нетронутым остался только КВ, т.к. находится в идеальном состоянии.
Как известно неполадки в работе двигателя подразделяются на две главные категории: 1- Неисправности механической части двигателя, 2 - Неисправности системы управления двигателем.
По механике: Компрессия отличная, метки на месте, ничего не отпало (да и двигатель это не первый мной откапиталеный, на других проблем нет), давление масла имеется
По системе управления: Проводка впрыска, включая разъёмы, заменена, имеется несколько узлов впрыска (все ставились ранее, толку нет), несколько мозгов, и т.п. ДТОЖ свежий оригинал, разъёмы на питание впрыска удалены (поконтактно, так сказать) провода спаяны, термоусадкой изолированы.
Что же в твоём понимании "морочить голову"?
P.S. Как то уже спрашивал совета на данном форуме - получил очень вменяемые и дельные ответы, проблему решил, благодаря им (на пассате знакомого). У того автомобиля ни компрессии нормальной не было, клапан вакуумный отсутствовал и общее состояние - туши свет, однако эта скотина поехала нормально! Хоть и вяловато, ввиду общего состояния, но свечи не жгла, холостой не плавал.
 
Zundaff написал(а):
выкинуть их надо было давно - свечи!

ну поделился я с тобой опытом, а ты всё прослушал и обиделся :hat:
 
Necton написал(а):
ну поделился я с тобой опытом, а ты всё прослушал и обиделся :hat:

Советы в стиле поменять свечи, провода и прочую мелочь - дело нужное, но банальное.
По поводу обид - не верно. Сомнения в качестве проделаной работы вызывают недовольство, не более, т.к. механика проверена не раз и не только мной.
 
не надо менять мелочь, свеча не мелочь! рабочий диапазон зазора 0,2 мм - это максимум 15000 пробега, если больше -всё! на выброс! даже если она выглядит как новая, а на свои сам посмотри!
 
Necton написал(а):
не надо менять мелочь, свеча не мелочь! рабочий диапазон зазора 0,2 мм - это максимум 15000 пробега, если больше -всё! на выброс! даже если она выглядит как новая, а на свои сам посмотри!

Да, свечи совсем не идеальные были. Но! Ранее были установлены абсолютно новые Денсо W20TT. Умерли. Бош 3х контактные постигла та же участь, тоже новые (1к комплект). Растраты великоваты. Это свечи рабочие. Они не будут работать хорошо, однако до установки искра между электродами присутствует (при проверке тестером), после поездки отсутствует. На жигулях ходят и не квакают. Те же Денсо у начальника на китайце (GW Safe мной же откапиталеный) ходят прекрасно. Дешман НЖК на нексии древней ходят. Д17ВРМ и подобные на карбюраторных ВАЗах живут не по году. Тут же умирают ЛЮБЫЕ. Понятно что их смерть это лишь следствие какой то неполадки. Сколько я копаюсь и экспериментирую - не могу найти причину.
Если в ближайшее время не найду - придётся прикупить полный свап комплект моника, по заверениям продавца полностью рабочий. Следующий шаг (при наличии неполадок) разборка до винтика и изучение под лупой :wacko:
 
Топливная смесь так быстро свечи не убьет,если только детонация.
Ищи причину в электрической части зажигания(катушка,коммутатор,датчик Холла).
А может свечи у тебя,убивает повышенная компрессия.
 
kalifornia написал(а):
А может свечи у тебя,убивает повышенная компрессия.

Лучше всего, по личной практике, на наших движках живут трёхэлектродные NGK. Denso - хлам, Бош - чуть лучше, но на год (20 тыс) их не хватало.
Компрессометр точно в адеквате? Откуда на этом двиге взяться 14,5?
Посмотри, если есть возможность, форму запускающих импульсов, приходящую по низкому на коммутатор и катуху, осциллографом.
 
Назад
Сверху Снизу