Плохая работа двигателя RP в дождь и проблемы ХХ, расход, падение тяги

Фил-2000 написал(а):
Лучше всего, по личной практике, на наших движках живут трёхэлектродные NGK. Denso - хлам, Бош - чуть лучше, но на год (20 тыс) их не хватало.
Компрессометр точно в адеквате? Откуда на этом двиге взяться 14,5?
Посмотри, если есть возможность, форму запускающих импульсов, приходящую по низкому на коммутатор и катуху, осциллографом.

Такой возможности нет, к сожалению. По электрике есть всё запасное, бум ставить, как время будет.
 
Фил-2000 написал(а):
Лучше всего, по личной практике, на наших движках живут трёхэлектродные NGK. Denso - хлам, Бош - чуть лучше, но на год (20 тыс) их не хватало.
Компрессометр точно в адеквате? Откуда на этом двиге взяться 14,5?
Посмотри, если есть возможность, форму запускающих импульсов, приходящую по низкому на коммутатор и катуху, осциллографом.

Ёкарный бабай. Щас поглядел свои записи. Поршни у меня с EV.
Но тут же вспомнился эксперимент человека по фамилии Травников. Он собрал двигатель с какой то дурной степенью сжатия и компрессией под 20 (жигуль, жопный привод), тот спустя несколько тысяч вышел из строя. Не рассчитал он немного - поршни коснулись ГБЦ. Но проблем со свечами у него не было. <_<
 
Для RP с ТГМ, работающего полчаса на ХХ, это вполне нормальные свечи. На прогреве, априори, подаётся обогащённая смесь + начинается перелив (падение оборотов при ТГМ), поступление кислорода минимальное - отсюда и кокс.
 
TPN написал(а):
Для RP с ТГМ, работающего полчаса на ХХ, это вполне нормальные свечи. На прогреве, априори, подаётся обогащённая смесь + начинается перелив (падение оборотов при ТГМ), поступление кислорода минимальное - отсюда и кокс.

ТГМ? Это очень печально, если так. Возможно у меня особо злостный случай. Поиск поюзав увидал что проблема не имеет однозначного и точного решения. Кому то спирт в бак помог, кому что другое, у кого рецидивы случаются.
Значит буду дальше экспериментировать.
 
И так. Некоторые сдвиги произошли. Видимо после реинкарнации абсорбера. Сегодня гонял по лужам. Никаких изменений в работе, что порадовало.
Так же при потеплении на улице обороты перестали падать до критических, что подтверждает предположение товарища-ваговода про ТГМ.
И ещё думал сделать зажигание без разносчика. Хорошо что использовал для экспериментов запасной трамблёр - спалил ДХ...
 
Волгоградец написал(а):
:hat: :hat: :hat: Воспользуюсь темой ибо аналогичная ситуация вчера случилась.

Более не повторялось, нефиг более на ГазпромАЗС заправляться :sick:
Ведь лет 6 назад уже влетал на обмерзание впрыска после ихнего коктейля :mad: ...
 
michael_home написал(а):
Ты туда не ходи, снег башка попадет.. ©
Сюда ходи, читай https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1794425
:hat:

Спасибо, конечно, но туда ходить мне бесполезно. Думаю мои таланты электрика ясны по сожжённому ДХ :pleasentry: Мне нужна простота. Заказал 7ми пиновый коммутатор (двухканальный), хочу сделать как Травников https://www.youtube.com/watch?v=p6tJHkXJTj4
Думается мне что такая система будет наиболее адекватной для устранения разносчика.
 
В том то и вся радость, что ДХ один B) На мой взгляд городить 2 ДХ - соблюсти ювелирную точность, что не есть просто. А по поводу 90град шторки тоже вопросец возник: На что реагирует ДХ? На выход из него шторки, на вход, или на то и другое? Если последний вариант - есть обоснование топтать к токарю, если любой из двух других, то почему бы не выпилить у родной шторки два параллельных "зуба"? Ведь в таком случае реакция будет в тот же момент что с 90градусной шторкой :think:
 
Zundaff написал(а):
В том то и вся радость, что ДХ один B)

:unknw:
Тут копии страничек журналов За рулем читайте : http://2126.ru/forum/index.php?topic=31549...41536#msg441536
И "дубль 1" и "дубль 2", который Вам чем-то :unknw: нравится бОльше.
:hat:

Оригиналы можно найти тут : http://www.zr.ru/archive/zr/1997/05/biez-bieghunka-dubl-dva
За рулем, 1997, N 2, стр. 123 и N 5, стр 153
 
Zundaff написал(а):

Купи в радиомагазе ноаый за два рубля пятнадцать копеек, подходящий по размеру, и заколхозь на место сгоревшего. Как делать - топик на форуме есть. Ничего особо сложного, рук маленько..
 
Фил-2000 написал(а):
Купи в радиомагазе ноаый за два рубля пятнадцать копеек, подходящий по размеру, и заколхозь на место сгоревшего. Как делать - топик на форуме есть. Ничего особо сложного, рук маленько..

Спасибо за совет! Мысль очевидная, но в мою голову не пришла. Уже заколхозил от ВАЗа. Буду иметь решение так сказать "на карандаше"! ^_^
 
michael_home написал(а):
:unknw:
Тут копии страничек журналов За рулем читайте : http://2126.ru/forum/index.php?topic=31549...41536#msg441536
И "дубль 1" и "дубль 2", который Вам чем-то :unknw: нравится бОльше.
:hat:

Оригиналы можно найти тут : http://www.zr.ru/archive/zr/1997/05/biez-bieghunka-dubl-dva
За рулем, 1997, N 2, стр. 123 и N 5, стр 153

Да, видно что база знаний у вас богатая, включающая первоисточники, как я понимаю. Приятно иметь дело с человеком более опытным! Я, вот, про всю эту электрическую часть, знаю как про заклинания в колдунской книге :LOL: Ткнул паяльником туда-сюда. спаял провода, заработало - верно сделал, сжёг всё на свете - ошибочка вышла. Механическая часть практически не вызывает вопросов и процессы протекающие в ней более-менее понятны, но с электрикой - швах.
Объясните мне бестолковому - будет ли схема с 7ми пиновым коммутатором работать со шторкой с выпиленными "зубами"?
 
Zundaff написал(а):
будет ли схема с 7ми пиновым коммутатором работать со шторкой с выпиленными "зубами"?

Коммутатор, кторый у Вас установлен штатно в джетронике, также 7-ми пиновый.
Если Ваш вопрос подразумевает двухканальный коммутатор 6420.3734, то ответ - нет, не будет, поскольку второй канал коммутатора (условно, цилиндры 2,3) будет выдавать искру не в те (нужные) моменты времени:

be0990d9f32a.png
 
Думаю тему можно закрывать - я поставил солекс, как бы печально это не звучало. :(
 
Назад
Сверху Снизу