Плохая работа двигателя RP в дождь и проблемы ХХ, расход, падение тяги

Zundaff

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
1
Город
Россия, Шахты РО
Авто
VW Jetta 2 RP 1988
Приветствую уважаемых знатоков! B)
Долго копал форум, но моего случая не обнаружил, если проморгал - прошу извинить и ткнуть носом.
Имеем Jetta 2 RP MonoJetronic 1.8 1988гв. Что сделано: кап. ремонт двигателя (полноценный), заменены все разъёмы и провода на впрыск - РХХ, ДПДЗ, форсунка с ДТВВ, ДТОЖ синий, ДХ, вакуумный датчик по которому нет номальной инфы, разьёмы соединений салон-впрыск(около мозга) удалены, все провода были спаяны, заизолированы термоусадкой и тряпочной изолентой, разъём на мозг, как и контакты мозга, почищен, продут и соединение с мозгом загерметизировано. Так же была замена: ДТОЖ синий оригинал, вакуумный клапан, верхняя часть моника (ДТВВ был мёртв), ДПДЗ.
Ранее, до вышеописанных процедур машина ехала очень плохо, несмотря на капиталку, вела себя непредсказуемо и усиленно пыталась притвориться трупом. С течением времени и приложением рук - стала потихоньку оживать. Недавно, после замены ДПДЗ - прям поехала как молодая, не тупит, не пердит, летает как ненормальная при нормальном расходе. Счастье длилось дня три. Затем подскочил ХХ. Тысяч до 3х. Подскочил очень интересно - на холодную запуск и машина сразу орёт. Принудительно снижаем обороты с помощью тормозов и передачи и, о чудо, стоит с нормальным ХХ! Могу день поездить на абсолютно адекватном автомобиле, могут и не снизиться обороты вовсе. Помучился немного и полез крутить ДПДЗ. На это дело очень бодро реагирует РХХ (то бишь исправен). Выставил ДПДЗ не по инструкции что имеется на данном сайте, а по обротам ХХ. Несколько дней поездил без проблем. Затем пошёл дождь. И машина перестала держать ХХ, оборотов 500, смесь богатая жутко, тяга плохая, реакция на педаль газа дрянная. После просушки в гараже - всё хорошо! Но опять подскакивает ХХ при холодном запуске, после принудительного уменьшения оборотов - стабилизируется. Куда ещё поглядеть ума не приложу. Особенно в дождь становится затруднительно двигаться одновременно нажимая все педали дабы не заглохнуть.
И пара обстоятельств: ДПДЗ мой старый очень даже исправный и вроде оригинал, визуальное состояние прекрасное и по сопротивлению правильный. Таких у меня аж 2шт, однако с ними машина отказывается нормально тянуть. Хорошо она поехала после установки подозрительного ДПДЗ, фото приложу.


242983_001.jpg


Мой слева
 
Что-то где-то с контактами проглядел или накосорезил, похоже..
 
Фил-2000 написал(а):
Что-то где-то с контактами проглядел или накосорезил, похоже..

Не исключаю такого варианта. Только вопрос с дождём открыт. Заизолировано всё - хоть топи.
 
Zundaff написал(а):
Заизолировано всё - хоть топи.

Неужто нижнее отверстие адсорбера герметиком зАлил? :unknw:
 
michael_home написал(а):
Неужто нижнее отверстие адсорбера герметиком зАлил? :unknw:

Вот абсорбер не трогал. Упустил этот момент из виду :rolleyes: Сегодня потрогаю вечерком. Для проверки попробую его отрубить от системы. Гдето тут на форуме была тема с правильным отключением сего девайса.
 
Поменяй катушку и крышку трамблера.
 
kalifornia написал(а):
Поменяй катушку и крышку трамблера.

Мне помогла замена бегунка (резистор сгорел с образованием металлизированного канала, в результате его сопротивление было 0 Ом вместо положенного 1 кОм) и центрального ВВ провода (сгорел, видимо, вслед за бегунком). Проявлялось нежеланием заводиться в сырую погоду, и катухи горели регулярно (верней, ключевой транзистор в их "коммутаторах"). Но у меня мотроник, катуха другая.
 
Zundaff написал(а):
Несколько дней поездил без проблем. Затем пошёл дождь. И машина перестала держать ХХ, оборотов 500, смесь богатая жутко, тяга плохая, реакция на педаль газа дрянная. После просушки в гараже - всё хорошо!
Особенно в дождь становится затруднительно двигаться одновременно нажимая все педали дабы не заглохнуть.


И пара обстоятельств: ДПДЗ мой старый очень даже исправный и вроде оригинал, визуальное состояние прекрасное и по сопротивлению правильный. Таких у меня аж 2шт, однако с ними машина отказывается нормально тянуть. Хорошо она поехала после установки подозрительного ДПДЗ, фото приложу.

99,9% высоковольтная часть, нужно проверять, а лучше заменить провода, бегунок, крышку, свечи, катушку.



Интересно, есть у меня такой "подозрительный" с алиэкспресса, второй год леежит. Потеплее станет, вот ради эксперимента попробую его поставить...
 
Zundaff написал(а):
Вот абсорбер не трогал. Упустил этот момент из виду :rolleyes: Сегодня потрогаю вечерком. Для проверки попробую его отрубить от системы. Гдето тут на форуме была тема с правильным отключением сего девайса.

Не надо его отрубать, нужно заменить или отремонтировать, такая информация тоже есть! :)
 
Извиняюсь за отсутствие - то работа, то заботы. Вот только сегодня руки дошли до машины. И вот мои наблюдения, действия, впечатления:
Отреставрировал абсорбер. Дуется теперь как надо. Клапан у него рабочий. Вывел трубку нижнюю на верх.
Обнаружился полный вывод из строя всех свечей! Вообще тестером не трещались. Подобрал более-менее живые, поставил, по прежнему чёрный дым, и пара свечей за минуту работы начали помирать.
Сменил ДПДЗ неизвестного происхождения на оригинал (как думаю, по виду похож).
Проверил доп. резистор на катушку - в норме, дополнительно накрыл его вырезанным из бутылки козырьком.
Отрезал лямбду - подозреваю мертва.
Пока почти не ездил. Однако едет не так зверски-мега бодро как с тем ДПДЗ, но тоже нормально. Несмотря на то что в гараже долго стояла на холостых и всё было ОК (950 примерно), по приезду домой обнаружились обороты в районе 1200.
Брызгал росинкой цветочной по всем проводам под капотом, трамблёру, мозг. Никаких изменений в работе.
Шевелил провода, трубки, тоже ничего.
Был такой момент - стояла, работала на холостых и друг раз! Упали обороты до 400 примерно. Погазовал - толку нет. Заглушил, пару минут постояла и всё нормально.
Почему эта зараза спалила хорошие свечи???
Что с этим несчастным холостым?
И выхлоп воняет противно.
Мозг мой думать уже не хочет. :tease:


20463784_m.jpg



20463785_m.jpg



20463786_m.jpg



20463788_m.jpg



20463789_m.jpg
 
Волгоградец написал(а):

осенью менял катушку, её просто разорвало изнутри, перед этим тоже в дождь мог просто заглохнуть посреди лужи и так очень напрягало в дождь
 
Necton написал(а):
осенью менял катушку, её просто разорвало изнутри, перед этим тоже в дождь мог просто заглохнуть посреди лужи и так очень напрягало в дождь

А помимо проблем в дождь были другие косяки от катушки?
 
Zundaff написал(а):
И выхлоп воняет противно.

тоже обороты, тоже запах выхлопа неправильный, тоже продолжаю бороться с завышенными оборотами и расходом
двиг у меня - до меня подогретый, но насколько сильно не знаю, подозреваю попадание антифриза в камеру сгорания через какие-то микротрещины в голове, - от сюда и запах выхлопа подозрительный, т.к. прокладку скорей всего поменяли.
 
Zundaff написал(а):
А помимо проблем в дождь были другие косяки от катушки?

всегда на что-то думаешь, скорей всего других проблем от катушки не было, треснутая она была видать незаметно на первый взгляд, ну и дотерпела до очередного ливня, встал прям посреди дороги

.... в теме чуть ниже я ещё кое-что описал

копни ещё в сторону плохого контакта аккумулятора на массу, сегодня поменял аккумулятор и видно может пошевелил, двиг опять заработал как часы, а до этого опят работал с завышенными оборотами
 
:hat: :hat: :hat: Воспользуюсь темой ибо аналогичная ситуация вчера случилась.

После продолжительной сильной сырости, когда было непонятно толи это густой туман, толи мелкий дождь после снегопада, но сырость была очень сильная.
Вчера утром пока былр сыро завожу всё нормально, поехал, по мере прогрева на светофоре начали завааливться обороты, ну думаю вот и ко мне ТГМ приехал :mad: . Но нет, дальше хуже останавливаюсь и движок пытается захлохнуть, но через несколько секунд обороты вытягиваются к ХХ. Иногда всё же глох, заводился после этого всегда хорошо, так-же если очень медленно добавлять газа была нулевая реакция и резкий рывок.
Ко всему прочему сдохла КГГЗ которую летом новую ставил и 3 раза пришлось заводить перемыканием на стартере. Короче дорога на работу была мучительна...
К вечеру подморозило, завожу опять квартирным ключём, обороты более 2000 и не падают, поехал, как прогрелось обороты вернулись на место и далее "движок работал как часы".

Пока подозреваю концевик РХХ, есть ли ещё мысли пока я с КГГЗ разбираюсь?
(Про гнилую проводку не писать, нет таковой!!!)
 
Я вот жду дождя, дабы проверить реакцию на мои действия, описанные в крайнем большом посте. Буду топить автомобилю! :drive:
Свечи сгорели??
 
Юр, попробуй с ДТОЖ начать..
 
И так! Сегодня катался по делам около часа. Обороты спустя пол часа упали до 300 примерно. На светофорах давил на все педали одновременно :( При этом машина хорошо набирает скорость и в движении ведёт себя верно и хорошо.
При поездке вечером домой проблем не было! На светофорах двигатель работал так ровно и хорошо, что создавалось ощущение, будто он заглушен.
Моя не понимать :unknw:
 
Zundaff написал(а):
Моя не понимать :unknw:

У меня так же глючил РХХ. Не постоянно, но чем дальше - тем чаще. Разобрал. Внутри очень старая смазка, как грязь, и контакты, ползающие по центральному квадратному штырю, сняли с него золотое напыление. Отмыл, потер чутка штырь 2000-й шкуркой, где было набито, положил свежую смазку, поставил, отрегулировал, года 2 с половиной или З назад было, катаюсь до сих пор, изредка проскакивает по концевику спорадическая ошибка, видимо, редкая, т.к. сама уходит через время, ХХ мозг не парит.
 
Фил-2000 написал(а):
У меня так же глючил РХХ. Не постоянно, но чем дальше - тем чаще. Разобрал. Внутри очень старая смазка, как грязь, и контакты, ползающие по центральному квадратному штырю, сняли с него золотое напыление. Отмыл, потер чутка штырь 2000-й шкуркой, где было набито, положил свежую смазку, поставил, отрегулировал, года 2 с половиной или З назад было, катаюсь до сих пор, изредка проскакивает по концевику спорадическая ошибка, видимо, редкая, т.к. сама уходит через время, ХХ мозг не парит.

Когда крутишь ДПДЗ РХХ реагирует мгновенно. Или думаешь на постоянном "микро-ходе" так сказать, рабочем , может быть ступенчатая выработка? Ежели так - действительно неплохо будет раскидать, почистить, смазать.
 
Назад
Сверху Снизу