VW Golf CL двигатель АВА 2,0 мексиканец АКПП поршни маркировка 82,485 - не могу подобрать кольца

  • Автор темы AngelOFdarkness
  • Дата начала
  • Ответы 182
  • Просмотры 30К
  • Теги
    поршни
AngelOFdarkness написал(а):
Диаметр первого нижнего отверстия для болта и последнего нижнего размером меньше, а наши болты все одного размера

Для подсоединения впуска ?
 
AngelOFdarkness написал(а):
Диаметр первого нижнего отверстия для болта и последнего нижнего размером меньше, а наши болты все одного размера




У нас болты все одинакового размера чтобы прикручивать к блоку
 
Навскидку решается сверлильным станком и заточенным сверлом.Если нет каких-либо сюрпризов.
 
WRH2E написал(а):
Навскидку решается сверлильным станком и заточенным сверлом.Если нет каких-либо сюрпризов.

А какие могут быть сюрпризы
 
WRH2E написал(а):
Навскидку решается сверлильным станком и заточенным сверлом.Если нет каких-либо сюрпризов.

А вот это уже вопрос, почему крайние болты на 8. Так не бывает. Колхозинг какой-то? o_O
 
Подскажите пожалуйста, в поисковике не нашла, какая последовательность, порядок и момент затяжки болтов гбц на vw гольф 3 ава 2.0

 
Saulius написал(а):
А вот это уже вопрос, почему крайние болты на 8. Так не бывает. Колхозинг какой-то? o_O

Ну, почему сразу колхозинг? Номерок-то другой, соответственно, могут быть нюансы.
А "сюрпризы" - это когда начинаешь рассверливать, и вдруг оказывается, что там дюже тоненькая стеночка, и вот она - здравствуй, рубашка охлаждения или масляный канал..
Надеюсь, тут такой засады всё же не случится, а нюанс находится в блоке, для которого была предназначена эта голова с другой буковкой.. :)
 
О, нифига себе! Девчушка уже бошку прикручивает! :good:
 
Фил-2000 написал(а):
Ну, почему сразу колхозинг? Номерок-то другой, соответственно, могут быть нюансы.
А "сюрпризы" - это когда начинаешь рассверливать, и вдруг оказывается, что там дюже тоненькая стеночка, и вот она - здравствуй, рубашка охлаждения или масляный канал..
Надеюсь, тут такой засады всё же не случится, а нюанс находится в блоке, для которого была предназначена эта голова с другой буковкой.. :)

Прошло все удачно! Засверлились! :yahoo:
 
Да, тему почищу.
AngelOFdarkness - интересно читать, удачи Вам в этом непростом деле... :hat:
 
Плиз, ответьте, при первом старте для проверки после ремонта двигателя, нужно маховик настраивать по вмт
 
AngelOFdarkness написал(а):
Плиз, ответьте, при первом старте двигателя, нужно маховик настраивать по вмт

Нужно ли перед первым стартом устанавливать 1-й цилиндр в ВМТ? Или про что ты?
 
AngelOFdarkness написал(а):
Плиз, ответьте, при первом старте двигателя, нужно маховик настраивать по вмт

Что ты имеешь в виду?
 
Фил-2000 написал(а):
Что ты имеешь в виду?

при первом старте для проверки после ремонта двигателя вмт на маховике обязательно устанавливать. Все остальные вмт настроены, кроме маховика
 
ВМТ - это Верхняя Мёртвая Точка. Положение поршня в самом верху.
 
Просто мне человек сказал, который ремонтировал, что не нужно выставлять вмт на маховике, типа первый старт можно и так проверить
 
AngelOFdarkness написал(а):
Просто мне человек сказал, который ремонтировал, что не нужно выставлять вмт на маховике, типа первый старт можно и так проверить

Пусть делает как положено и выставляет всё по меткам.
 
AngelOFdarkness написал(а):
типа первый старт можно и так проверить

Вообще говоря, по этой метке ВМТ на маховике зажигание выставляется стробоскопом (если движок с трамблёром). Он его где запускать собирается, на стенде, без установки в авто, или, все же, установив на автомобиль (соответственно, предварительно установив также и коробку, и всё навесное подключив)?
Если всё таки последнее, то что, потом опять все отключать и снимать будет, чтобы "маховик переставить"? Бред какой то.....
Да и нету у тебя маховика никакого. Есть ведомый диск. На него прикручивается тремя гайками гидротрансформатор. И метка ВМТ на нем нанесена, на зубчатом венце. Он что, потом коробку будет скидывать, чтобы совместить ВМТ 1 (4-го) цилиндра и метку на ГТР? Полная хрень, почему сразу не сделать по человечески, чтобы туда-сюда коробку не тарапуцать? Тем более, что резьба заднего болта крепления коробки, короткого, нарезана в самой коробке, и она тоже короткая, всего около 1 см длины, слизывается - на раз, чем больше покрутишь - тем быстрей геморрой к тебе придёт.
 
Фил-2000 написал(а):
Да и нету у тебя маховика никакого. Есть ведомый диск. На него прикручивается тремя гайками гидротрансформатор. И метка ВМТ на нем нанесена, на зубчатом венце

Да и маховик навряд ли можно неправильно установить. Там отвертстия под болты неравномерно распределены.
 
ignat написал(а):
Да и маховик навряд ли можно неправильно установить. Там отвертстия под болты неравномерно распределены.

Вот именно! Вопрос то как раз про ГТР - его как угодно на шайбу ведомого диска можно прикрутить. Вот только, нахрена?!.. Потом-то всё еще сложней становится... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу