VW Golf CL двигатель АВА 2,0 мексиканец АКПП поршни маркировка 82,485 - не могу подобрать кольца

  • Автор темы AngelOFdarkness
  • Дата начала
  • Ответы 182
  • Просмотры 30К
  • Теги
    поршни
Фил-2000 написал(а):
ГТР - его как угодно на шайбу ведомого диска можно прикрутить.

У меня поселилось подозрение, что "мастер" именно так и сделал. И КПП уже воткнута.
 
метка не на ГТР, прикручивай как хошь
 
Чего же тогда хочет "мастер"? Какие он там ВМТ не хочет устанавливать на маховике?
 
popov2 написал(а):
метка не на ГТР, прикручивай как хошь

А хде ж тогда?.. o_O И почему тогда вопрос возник?.. :unknw:
У меня - на ГТР. У Ангелочка коробка 01М, должно быть так же.
 
Похоже,стрижка только началась.
 
Так по-свойски и подстригут.
 










АКПП не снимали мы
Выставили зажигание, но кроме маховика.
А что такое ГТР?
 
Гидротрансформатор.
 
Ну и как? Заводится?
ГТР = гидротрансформатор.
 
На фотке нифига не АКПП :unknw:
 
ignat написал(а):
Ну и как? Заводится?

Человечек, который делает, уехал как бы не надолго, завтра возможно приедет и доделывать начнет. Жду не терпением.
(ух как это долго кажется
 
Да уж, у каждого своё, похоже, "долго".
Или не вернулся "человечек", или уже всё совсем хорошо, катается, и не отчиталась...
 
Фил-2000 написал(а):
Да уж, у каждого своё, похоже, "долго".
Или не вернулся "человечек", или уже всё совсем хорошо, катается, и не отчиталась...

Довольно частое явление...не принимай близко к сердцу ;)
 
просто я в печальке! :unsure:
долго это не то слово - затяжно....
Я обязательно отпишусь!

Ситуация была такая, поменяли сальники приводов, перестала заводиться, показывала задние ходовые...
Перевезла в бокс, к знакомому, пока заталкивали в бокс, она на парковке даже заталкивалась, переключили на нетраль, доталкали... но такого же не должно быть!
Сейчас повторно все ВМТ настраивают, на днях повторный старт, а потом уж смотреть, что там с акпп.
Говорят в электрике что-то, мож неправильно подсоединили, когда привод вытаскивали(
Время покажет...










Еще и салон собирать...
 
AngelOFdarkness написал(а):
просто я в печальке!  :unsure:

Искренне сочувствую... :(

AngelOFdarkness написал(а):
Ситуация была такая, поменяли сальники приводов, перестала заводиться, показывала задние ходовые...

Давай-ка поподробней, как то всё очень сумбурно и с виду друг с другом не связано...
Как меняли?
Что снимали/отсоединяли?
При каких действиях "показывала"?
Есть ощущение, что просто привод селектора выбора передачи (трос) неправильно заведён/зафиксирован специальной скобой. Проушина, через которую он заводится, находится в районе кронштейна опоры коробки.

AngelOFdarkness написал(а):
она на парковке даже заталкивалась, переключили на нейтраль, дотолкали... но такого же не должно быть!

Не должно, если парковочный штифт в коробке не обломан. Но, если не был обломан до - не с чего ему самому просто так обломиться. Всего скорей, из-за неправильно заведенного троса, вместо "Р" у тебя включается "R". Из за этого и движок не запускается...

AngelOFdarkness написал(а):
Говорят в электрике что-то, мож неправильно подсоединили, когда привод вытаскивали

А вот это уже возвращает нас к моему первому вопросу - чего и как делали/снимали? Снимая привод, не нужно ничего отсоединять в проводке.

Ты давай, пиши, а то твои друзья-знакомые чего-то очень увлеклись ковырянием твоей машинки. Надеюсь, не очень для тебя накладно?..
 
Спасибо за поддержку!
Сальники когда меняли, они приподнимали коробку, потому что так не вариант выдернуть привод, вот и что-то накасячили они. Показывала задние ходовые, когда зажигание включали.
Сегодня устранили это, приезжал электрик - завели!!! :clapping:
Завтра видно про АКПП. Как и что с ней...

P.S. Надеюсь скоро на обкатку! :rolleyes:
 
Даж представить сложно, зачем они так сделали.
Чтобы снять приводы, нужно открутить ступичные гайки, и по три болта крепления шаровых к рычагам. А то, что ты написала, больше похоже на удаление гланд проктологическим методом.
 
Назад
Сверху Снизу