Nick Rivers
Завсегдатай
29 ИЮЛЯ 2017 вот так выглядел предыдущий правый наконечник VAG,установленный в 2016 году
Вот установленный новый VAG
Что с ним стало вы уже видели в начале темы.
Вот установленный новый VAG
Что с ним стало вы уже видели в начале темы.

При том и поворотный кулак сделан из чугуна, а не из алюминия, тепло по чугуну плохо распространяется. Есть такая мысль, глядя на фотки, что наконечник плохо отрегулирован, его пыльник в одной стороне больше прижат к пов. кулаку, чем в другой, вот и стирается и трескается резина. Надо ослабить хомут пыльника рулевой рейки, тот, что обжимает тягу, и выравнить наконечник так, чтоб его пыльник по всей окружности одинаково прожимался, вобщем, под прямым углом, и тогда зажать хомут. Машина должна стоять на колёсах, руль - прямо, схождение и другие регулировки уже сделаны. Руль крутишь в обе стороны до конца, ставишь в полжение прямо, и ещё раз проверяешь.
.Цена вага 1300 руб.,TRW 800 руб.