Nick Rivers
Завсегдатай
Ну вот последний наконечник VAG,именнно как написали выше со швом на изгибе прошёл 10 тысяч за 5 месяцев. Может он и пораньше треснул,просто заглянул только сейчас.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Saulius написал(а):Сам пыльник неудачной формы
Nick Rivers написал(а):прошёл 10 тысяч за 5 месяцев.
Nick Rivers написал(а):Ставил одновременно с двух сторон новые тяги с наконечниками.
Nick Rivers написал(а):Подредактировал сообщение. На старой рейке не помню такой проблемы. В подвале валяеться, сегодня вечером гляну её-аж интересно стало!
Nick Rivers написал(а):Подредактировал сообщение. На старой рейке не помню такой проблемы. В подвале валяеться, сегодня вечером гляну её-аж интересно стало!
Nick Rivers написал(а):а в ямы бывало ощутимо попадал.
Фил-2000 написал(а):Вполне возможно, что тягу погнул. Глазом, может, и неприметно, но вот встает она в соответствии со своим изгибом в одно "привычное" ей положение, и неравномерно деформирует пыльник. Попробуй с этой стороны новую тягу поставить, если с новым наконечником счастья так и не случится.
AlexTDI написал(а):Ну так я и спрашивал, делалась ли регулировка моста, а если не делалась то может быть все что угодно в т.ч и кривая тяга.
Nick Rivers написал(а):После каждой замены наконечника делал сход развал.
Nick Rivers написал(а):После каждой замены наконечника делал сход развал.
AlexTDI написал(а):Тягу измерить не проблема, снимаешь тягу вместе с концом меряешь, собираешь так же, т.е длина та же и всепотом прикручиваешь тягу прямо с концом.
Nick Rivers написал(а):Да может и сам попробую тягу поменять. А подскажи пожалуйста,некоторые выкручивают тягу не фиксируя зубчатый вал рейки,говорят там нагрузка на зубцы не большая.Но я помню то усилие-не маленькое,плюс фиксатор резьбы.
Фил-2000 написал(а):Коли делал, могли и не заметить изгиб, а резину после установки правильных углов не будет жрать и на кривой тяге. Также, может и в шаре проблема. Попробуй всё же тягу махнуть, это не сильно затратно.
А чтобы на сход не разоряться (если, конечно, тягу сам менять будешь), есть одна хитрость. Перед заменой наезжаешь передними колёсами на доски, чтоб под машину можно было залезть, выставляешь руль ровно и рулеткой, прислоняя корпус рулетки к середине (по вертикали) спереди внутренней части одного колеса, а конец измерительной ленты (металлической!) - второго, запоминаешь расстояние. И после замены выставляешь так же регулировкой на той тяге, которую менял. Я так всегда делаю, проблем со схождением и жором резины не бывает.
Для развала тоже, кстати, способ есть... B)