Что с рулевым наконечником? уже в 4-й раз меняю правый рулевой наконечник. фото

  • Автор темы Nick Rivers
  • Дата начала
  • Ответы 129
  • Просмотры 24К
29 ИЮЛЯ 2017 вот так выглядел предыдущий правый наконечник VAG,установленный в 2016 году


242952_001.jpg



242952_002.jpg


Вот установленный новый VAG


242952_003.jpg


Что с ним стало вы уже видели в начале темы.
 
Вот ещё фотки - упаковка этого правого наконечника VAG,установленного в 2016 году.


242952_004.jpg


Он сам


242952_005.jpg



242952_006.jpg


А это левый наконечник VAG,который ходит с 2016 года


242952_007.jpg



242952_008.jpg

 
Alexsei32 написал(а):
А у вас наконечник делает полный оборот что ли ?! Если бы от диска , что просто невероятно , то с одной стороны .

Была мысль,что диск нагревает поворотный кулак,а он уже палец рулевого наконечника.
 
Nick Rivers написал(а):
Была мысль,что диск нагревает поворотный кулак,а он уже палец рулевого наконечника.

Давно уже мог бы проверить, после длительной поездки, выверни колеса и потрогай наконечник. Греться может и от тормозов и от подшипника.
 
ArtDen написал(а):
. Греться может и от тормозов и от подшипника.

тормоза или подшипник уже бы сдохли на много раньше пыльника наконечника от такого нагрева .
 
Alexsei32 написал(а):
тормоза или подшипник уже бы сдохли на много раньше пыльника наконечника от такого нагрева .

:good: При том и поворотный кулак сделан из чугуна, а не из алюминия, тепло по чугуну плохо распространяется. Есть такая мысль, глядя на фотки, что наконечник плохо отрегулирован, его пыльник в одной стороне больше прижат к пов. кулаку, чем в другой, вот и стирается и трескается резина. Надо ослабить хомут пыльника рулевой рейки, тот, что обжимает тягу, и выравнить наконечник так, чтоб его пыльник по всей окружности одинаково прожимался, вобщем, под прямым углом, и тогда зажать хомут. Машина должна стоять на колёсах, руль - прямо, схождение и другие регулировки уже сделаны. Руль крутишь в обе стороны до конца, ставишь в полжение прямо, и ещё раз проверяешь.
 
Saulius написал(а):
:good: При том и поворотный кулак сделан из чугуна, а не из алюминия, тепло по чугуну плохо распространяется. Есть такая мысль, глядя на фотки, что наконечник плохо отрегулирован, его пыльник в одной стороне больше прижат к пов. кулаку, чем в другой, вот и стирается и трескается резина. Надо ослабить хомут пыльника рулевой рейки, тот, что обжимает тягу, и выравнить наконечник так, чтоб его пыльник по всей окружности одинаково прожимался, вобщем, под прямым углом, и тогда зажать хомут. Машина должна стоять на колёсах, руль - прямо, схождение и другие регулировки уже сделаны. Руль крутишь в обе стороны до конца, ставишь в полжение прямо, и ещё раз проверяешь.

Выровнять наконечник относительно кулака проще простого, прокрутить чехол на тяге и ключом за тягу или наконечник поставить ровно, все!
 
AlexTDI написал(а):
Выровнять наконечник относительно кулака проще простого, прокрутить чехол на тяге и ключом за тягу или наконечник поставить ровно, все!

Ну, да. Описать всё гораздо сложнее, и времени больше занимает, чем сделать. :hat:
 
Хомутов не ставил на эти стороны пыльников,специально чтоб на сходе развале не перекрутили пыльники.
 
Nick Rivers написал(а):
Хомутов не ставил на эти стороны пыльников,специально чтоб на сходе развале не перекрутили пыльники.

Хомуты там должны быть, пружинящий замозажимной
И рейки обычно идут в сборе с тяге и и пыльниками
 
Saulius написал(а):
Ну, да. Описать всё гораздо сложнее, и времени больше занимает, чем сделать. :hat:

Это не причина, наконечник сам более менее ровно встает
 
AlexTDI написал(а):
Хомуты там должны быть, пружинящий замозажимной
И рейки обычно идут в сборе с тяге и и пыльниками

Рейка от Чери Амулет требует замены тяг для установки на Пассат. Родные дубовые амулетовские пыльники поменял на VAG.
 
Nick Rivers написал(а):
Рейка от Чери Амулет требует замены тяг для установки на Пассат. Родные дубовые амулетовские пыльники поменял на VAG.

Может рейка амулета чутка иная?
Все же черр. Это не пассат а сеат толедо
А толедо это жетта/гольф
 
Если судить по фото,наконечник сделан в сентябре 2005 года - за более 10 лет конечно резина и усохнется.
Зачем покупать VAG,если всё равно придет TRW :unknw: .Цена вага 1300 руб.,TRW 800 руб.
Может рейка амулета чутка иная?
Все же черр. Это не пассат а сеат толедо
А толедо это жетта/гольф
Это рейки разные Golf и Passat,а наконечники одинаковые.
 
Да как бы проверенный вариант-установка рейки от черри на пассат. :unknw: Здесь на форуме полно информации об этом.На рулевые наконечники не жаловались. B)
 
kalifornia написал(а):
Если судить по фото,наконечник сделан в сентябре 2005 года - за более 10 лет конечно резина и усохнется.
Зачем покупать VAG,если всё равно придет TRW :unknw: .Цена вага 1300 руб.,TRW 800 руб.

Спасибо за информацию,не знал про дату. :hat: Насчёт TRW,дак я ж написал,что два раза их ставил. К тому же левый наконечник VAG,я так понимаю реально хорошего качества мне обошёлся в 2300.
 
Спасибо за информацию,не знал про дату.
Это логичное предположение,может быть эти номера другую информацию несут.
 
kalifornia написал(а):
Если судить по фото,наконечник сделан в сентябре 2005 года - за более 10 лет конечно резина и усохнется.
Зачем покупать VAG,если всё равно придет TRW :unknw: .Цена вага 1300 руб.,TRW 800 руб.
Это рейки разные Golf и Passat,а наконечники одинаковые.

Сам ВАГ и не делает. Лемфордер или TRW-
 
Saulius написал(а):
Сам ВАГ и не делает. Лемфордер или TRW-

Дак в то то и дело,что заказывая VAG ,больше шансов что пришлют оригинальный TRW.
 
Nick Rivers написал(а):
Вот ещё фотки - упаковка этого правого наконечника VAG,
...........
Он сам

В первый раз вижу у VAGa такую упаковку. Да и на упаковке название какой-то конторы написано.
И сам наконечник - явно не VAG.
 
Назад
Сверху Снизу