Что с рулевым наконечником? уже в 4-й раз меняю правый рулевой наконечник. фото

  • Автор темы Nick Rivers
  • Дата начала
  • Ответы 129
  • Просмотры 24К
Alexsei32 написал(а):
заказал Лемф , а в коробке Лемфа лежал оригинал

Сдаётся мне, что это ни Лемфёрдер, ни оригинал было.
 
Alexsei32 написал(а):
Номюрочки спиленные ;)

По причине непрохождения контроля качества VW?

Ни разу я не встречал этих загадочных деталей со спиленными номерами, о которых тут ходят легенды и которые приравнивают к оригинальным з/частям, но по цене на 50% ниже,
Если я беру оригинал - то это у ОД, в "правильной" упаковке, все номерочки на месте. Если Лемфёрдер, то коробка лемфёрдер, внутри леёмфёрдер со сначками и номерами только лемфёрдера. Такая же ситуация и с бошем, трв и прочими известными производителями.
Топранами, свагами и прочей лабудой стараюсь не связываться. Может поэтому мне не попадались мифические спиленные номерочки? Походу китайцы уже пронюхали, что в СНГ охотятся за спиленными номерочками. И пилят их на своих поделках.
 
То есть можно прийти к официальному дилеру и заказать оригинал на 30летнюю машину?
 
Nick Rivers написал(а):
То есть можно прийти к официальному дилеру и заказать оригинал на 30летнюю машину?

Может не всё, но очень многое. Уж рулевые наконечники наверняка.
Другое дело, что дешевле будет купить тот же трв в "свободной продаже".

PS: А ты об этом не знал?????
 
Перечитал кучу тем на этом форуме о ремонте пассата б3 и ни разу не встречал информации что владелец брал запчасти у ОД. Только Екзист и подобные магазины.Если б знал что то о чём вы пишите-возможно,этой темы скорей всего бы не было.За дешёвыми запчастями никогда не гнался,считаю лучше один раз вложиться и подольше поездить до следующей поломки.
 
Nick Rivers написал(а):
Перечитал кучу тем на этом форуме о ремонте пассата б3 и ни разу не встречал информации что владелец брал запчасти у ОД. Только Екзист и подобные магазины.

А зачем брать у ОД, если есть ТРВ в свободной продаже???

И зачем покупать подделку под оригинал где-то, если оригинал продаётся (только) у ОД???
 
Это тоже подделка?
 
Последнее редактирование модератором:
Вот эту картоновую коробочку купил в Экзисте.
 
Nick Rivers написал(а):
То есть можно прийти к официальному дилеру и заказать оригинал на 30летнюю машину?

А вот это разве не у ОД на 30-летнюю машину Экзист заказал? Да ещё и свой процент небось накинул.

 
Для меня до сих пор тайна великая,как Экзист добывает детали.Если бы была доступна такая информация,я бы никогда не заказал эту хрень в целофане.
 
Nick Rivers написал(а):
Для меня до сих пор тайна великая,как Экзист добывает детали.

Для меня тоже.
Но, думаю, что имеет смысл перед покупкой оригинала в Эктисте, сравнить цены Экзиста и ОД. Если одинаково, то имеет смысл покупать у ОД, т.к. ОД не продаст "хрень в целофане".
 
Nick Rivers написал(а):
Перечитал кучу тем на этом форуме о ремонте пассата б3 и ни разу не встречал информации что владелец брал запчасти у ОД....

Мало читаешь.
 
Nick Rivers написал(а):
Для меня до сих пор тайна великая,как Экзист добывает детали.Если бы была доступна такая информация,я бы никогда не заказал эту хрень в целофане.

Оригинал можно купить не тока у Од но цена его будет на 20-25% дешевле это максимум. На ваг оригинал не самый дорогой .
Но у доллара покупать самое надежное
 
ignat написал(а):
По причине непрохождения контроля качества VW?

Ни разу я не встречал этих загадочных деталей со спиленными номерами, о которых тут ходят легенды и которые приравнивают к оригинальным з/частям, но по цене на 50% ниже,
Если я беру оригинал - то это у ОД, в "правильной" упаковке, все номерочки на месте. Если Лемфёрдер, то коробка лемфёрдер, внутри леёмфёрдер со сначками и номерами только лемфёрдера. Такая же ситуация и с бошем, трв и прочими известными производителями.
Топранами, свагами и прочей лабудой стараюсь не связываться. Может поэтому мне не попадались мифические спиленные номерочки? Походу китайцы уже пронюхали, что в СНГ охотятся за спиленными номерочками. И пилят их на своих поделках.

Покупал з/ч с запилеными номерами феби резинки, упаковка феби первые цифры оригинал номера спилены.
Цена дешевле оригина, приносил к офицалам они говорят норм резинки, и есть оригиналы.
Кортеко опора кпп тоже самое , спрашивал у офицалов, они говорят производитель опор и есть кортеко.
 
1) Я не в курсе, почему у упаковщиков китайского барахла какие-то детали с какими-то запиленными номерами.

2) Кто и в какой период являлся поставщиком наконвейер и кто в з/части к уже не выпускавшимся машинам, может ответить с достоверностью только "причастный" к отделу закупок концерна фольксваген. Пример тому опорные подшипники на тот же Б3.

3) Рулевые тяги трв (с номером ТРВ, никаких запиленных номеров) оказались тоньше оригинальных (с номером VW и буквами ТРВ, но без номера ТРВ). В остальном всё подходит, как по присоединительным размером, так и по списку применяемости каталога ТРВ. Т.е. на конвейер шла "особая" продукция. Которой нет в "свободной" продаже и в каталогах ТРВ. Но есть/была у ОД.
 
ignat написал(а):
1) Я не в курсе, почему у упаковщиков китайского барахла какие-то детали с какими-то запиленными номерами.

2) Кто и в какой период являлся поставщиком наконвейер и кто в з/части к уже не выпускавшимся машинам, может ответить с достоверностью только "причастный" к отделу закупок концерна фольксваген. Пример тому опорные подшипники на тот же Б3.

3) Рулевые тяги трв (с номером ТРВ, никаких запиленных номеров) оказались тоньше оригинальных (с номером VW и буквами ТРВ, но без номера ТРВ). В остальном всё подходит, как по присоединительным размером, так и по списку применяемости каталога ТРВ. Т.е. на конвейер шла "особая" продукция. Которой нет в "свободной" продаже и в каталогах ТРВ. Но есть/была у ОД.

Конкретно на феби коробочке было написано маде ин жемани.

На конвеер первичной комплектации поправляются высокого качества з/ч от извесных производителей


Очень вероятно
 
AlexTDI написал(а):
Конкретно на феби коробочке было написано маде ин жемани.

Лишь 17.10.2013 европарламент обязал производителей и импортёров указывать страну происхождения товара согласно Таможенным правилам ЕС. До этого можно было, грубо говоря, писать, что хочешь.
 
Назад
Сверху Снизу