Нет зарядки АКБ после запуска двигателя

Твой генератор выпускается не только для Гольфа. Для Гольфа у него в лучшем случае корпус. Читаем как устроен генератор.
гена то да, не только для гольфа. это понятно. я ставил на пробу с поло 140а, таже шляпа. заряда нет пока не перегазуешь.

@Alexander.k тогда нужно фото РР.для ясности
первый на фото тот что стоял, второй то что купил новый. разницу я в них вижу. Проблема заключается в то что я не знаю что за гена стоит на данном авто(купил такую, не находу.) каких то обозначений на гене нету.

приборка... есть у кого схема ? надо найти контакт T32а/12 как он идет по схеме до лампочки (свето-диода). может какая микро схема вышла из строя. с приборки замеры по синему проводу (T32а/12) 1.7v под нагрузкой (контролькой фото ниже) что то делаю возможно нетак... пока разобраться не могу. почитал ссылки на форумы, не то.
 

Вложения

  • IMG_20230104_190559.jpg
    IMG_20230104_190559.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 93
  • IMG_20230301_004322.jpg
    IMG_20230301_004322.jpg
    132,8 КБ · Просмотры: 90
  • IMG_20230306_193728.jpg
    IMG_20230306_193728.jpg
    171 КБ · Просмотры: 91
  • контролька.jpg
    контролька.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 84
Последнее редактирование:
пошарился по каталогам запчастей, по вину бьется такой генератор (VALEO439312) у него фишка овальная. Я когда купил машину фишка такая болталась рядом, от неё были выведены проводки 2, и подключены на генератор который щас на фото. убрал все лишнее сростил на прямоугольную фишку. получается тот гена который щас стоит не родной и хрен пойми откуда...

:mda:Это как эта контролька напряжение показывает?
она не показывает, а вот мультиметр поключеный показывает...

:mda:Это как эта контролька напряжение показывает?
контролька только дает нагрузку, написал же выше.
 
контролька только дает нагрузку, написал же выше.
Какую?В ваттах если можно.
Подозреваю,что ваша контролька будет светиться даже если в 2-х метровом прововоде, по всей его длине,вместо жилы будет медный купорос.
 
Последнее редактирование:
вобщем я так понял что РР способ отслеживания разный и возбуждение по разному происходят. тот гена что стоит у меня с полее поздних двигателей (наверно), пробую заказывать гену по каталогу с другим РР.
 
вобщем я так понял что РР способ отслеживания разный и возбуждение по разному происходят. тот гена что стоит у меня с полее поздних двигателей (наверно), пробую заказывать гену по каталогу с другим РР.
Вполне может быть, что генератор для современных автомобилей, управляется по L-шине (цифровое-ШИМ) от ЭБУ двигателя.
 
@AKD2 на современных Lin шина, но не ШИМ. Не путать с проводом L.
 
@AKD2 на современных Lin шина, но не ШИМ. Не путать с проводом L.
Ответ был не для особо "одаренных", а для простого парня, который намерил 1,7 В в цепи возбуждения. Контакт L генератора работает по Lin.
 
По-подробнее, пожалуйста.:unsure:
В смысле? Если коротко, то Lin шина, это двунаправленная однопроводная шина передачи цифровых данных, контроллер РРН генератора обменивается данными (обороты, температура, нагрузка и т.п.) с ЭБУ двигателя, и в зависимости от данных регулируется режим зарядки аккумулятора.
P.S. Если совсем проще, то это CAN-шина работающая по одному проводу.
 
гена то да, не только для гольфа. это понятно. я ставил на пробу с поло 140а, таже шляпа. заряда нет пока не перегазуешь.


первый на фото тот что стоял, второй то что купил новый. разницу я в них вижу. Проблема заключается в то что я не знаю что за гена стоит на данном авто(купил такую, не находу.) каких то обозначений на гене нету.

приборка... есть у кого схема ? надо найти контакт T32а/12 как он идет по схеме до лампочки (свето-диода). может какая микро схема вышла из строя. с приборки замеры по синему проводу (T32а/12) 1.7v под нагрузкой (контролькой фото ниже) что то делаю возможно нетак... пока разобраться не могу. почитал ссылки на форумы, не то.
Всё просто: берёшь резистор 30 - 40 Ом, диод какой нибудь 1N4002 или похожий, соединяешь их последовательно, эту цепеочку присоединяешь между синим (голубым) проводом возбуждения генератора и чёрным проводом К15 (зажигание) направлением диода к синему проводу. Лучше это повесить на жгуте приборки, там оба этих провода есть рядышком.

Омлет какой то, а не глазунья :unknw: :
Контакт L генератора работает по Lin.
Гольф 4 с Lin шиной? o_O
Если коротко, то Lin шина, это двунаправленная однопроводная шина передачи цифровых данных, контроллер РРН генератора обменивается данными (обороты, температура, нагрузка и т.п.) с ЭБУ двигателя, и в зависимости от данных регулируется режим зарядки аккумулятора.
Ну, про Lin шину понятно, она на фишке гены и обозначена как Lin. Но это же не то самое, что L, куда просто подключается лампочка в приборке (для вожбуждения или индикации, зависимо от древности системы зарядки).
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
первый на фото тот что стоял, второй то что купил новый. разницу я в них вижу. Проблема заключается в то что я не знаю что за гена стоит на данном авто(купил такую, не находу.) каких то обозначений на гене нету
Так это обычный гена с возбуждением от лампы.
Только вот тока дофига.обычно 0.2А при напруге вольт 5.
Может в этом что стоит ротор помощнее или в нем межвитковое.
Попробуй возбудить его лампой от стопаря.21Вт прямо с + акумулятора.
 
обозначена как Lin. Но это же не то самое, что L
Естественно, извиняюсь (Alexander.k и перед тобой), что-то у меня с памятью стало ...:(
Гольф 4 с Lin шиной?
Имел ввиду безуспешную (объяснение почему) попытку замены на генератор от Поло, если он от полоседана, где возбуждение по Lin шине.

померял силу тока приходящего по проводу возбуждения 0.4 А. при запуске на этом проводе пропадает потребление до нуля
Очень интересно, суммарное сопротивление резистора приборки + обмотки возбуждения генератора 30 Ом (если даже без учета сопротивлении остальных элементов в цепи)? Даже для межвиткового в обмотке возбуждения ток слишком большой.
Надо для интереса померить ток КЗ напрямую на массу.
 
Последнее редактирование:
Такой гена по каталогу должен стоять(фото 1), а я купил машину с таким генератором(фото2). Видимо в этом и проблема вся. займусь поисками гены на разборках.
 

Вложения

  • 439312_04.jpg
    439312_04.jpg
    155,2 КБ · Просмотры: 90
  • IMG_20230301_004322.jpg
    IMG_20230301_004322.jpg
    132,8 КБ · Просмотры: 87
займусь поисками гены на разборках
Не вижу смысла тратить деньги: если от приборки не хватает тока для возбуждения - можно тогда гену возбуждать не через приборку, там всего делов подобрать диод + резистор.
 
0,4 ампера мало? Куда больше? :)
Я наверно пропустил, ТС не пробовал менять РРН на заведомо исправный ?
ставил гену с поло(как мне сказали на разборке) на нем поключение и РР такое-же как на старой гене. тоесть фишка прямоугольная. Результат был такой-же

Не вижу смысла тратить деньги: если от приборки не хватает тока для возбуждения - можно тогда гену возбуждать не через приборку, там всего делов подобрать диод + резистор.
Если не найду в нашем городе подходящий генератор то буду пробовать по твоей схеме.
 
ставил гену с поло(как мне сказали на разборке) на нем поключение и РР такое-же как на старой гене. тоесть фишка прямоугольная.
Тебе по сути нужна гена с полукруглой фишкой, и мой тебе совет - найди фрицкий Бош, а не лягушатник Валео. Или резистор с диодом ставить.
 
0,4 ампера мало? Куда больше?
Я не уверен, что он правильно сделал замеры. Если гену получится возбудить напрямую от акка, на короткое время прислонив синий провод к плюсовой клеме, тогда можно замутить возбуждение на диоде с резистором вместо покупки целого генератора.
 
Я не уверен, что он правильно сделал замеры. Если гену получится возбудить напрямую от акка, на короткое время прислонив синий провод к плюсовой клеме, тогда можно замутить возбуждение на диоде с резистором вместо покупки целого генератора.
а зачем мне мастырить что то, гена то работает. он только при запуске надаёт заряд. а дашь 1200 оборотов и заряд появляется. Все симптомы что гена не подходит для данного авто. Всем огромное спасибо за терпение и пояснение. Пока что буду искать гену каталожную. Позже отпишусь что получилось.

Я не уверен, что он правильно сделал замеры
а как правильно ? в разрыв цепи, мультиметр в измерение А. Есть еще какойто способ измерить силу тока ?
 
Назад
Сверху Снизу