Нет зарядки АКБ после запуска двигателя

Здравствуйте. Такая проблема
Туран 2014, автомат, дизель.
Заводиться хорошо, минут 5 работает на холостых и загорается лампочка аккумулятора, проезжаю метров 500 и гаснет. Что может быть?
А бывает, что загорается лампочка АБС и скольжение, машина с места не трогается
 
Собственно по теме.В Москве или Центральном регионе может кто порекомендовать грамотного специалиста? Исправить эту неисправность
 
Последнее редактирование:
Собственно по теме.В Москве или Центральном регионе может кто порекомендовать грамотного специалиста? Исправить эту неисправность
Сначало надо самому, померить напряжение в бортовой сети после заводки автомобиля.Убедится что аккумулятор не полудохлый с исправными банками.Обслужить клеммы аккумулятора и силовых проводов, проверить их затяжку.
Посмотреть натяжку ремня на генераторе.Визуально проверить проводку на генераторе.Можно почитать ошибки.
А вот пототом если не поможет то к специалисту,разминая лопатник.
 
Генератор уже снимали,делали ревизию.С ним все Ок.
Все ремни ,натяжка и прочее.
Симптомы как были так и остаются.
Описаные в первом посте
 
То,что делали ДРУГИЕ, здесь НИКОГО не интересует. Нам важна информация из первых рук,т.е от тебя.
Если делали другие,то почему они сами вопросов не задают?
 
Всем привет! пост по теме. Ситуация такая же но с другими тонкостями. Golf 4 AHF 1.9. на холодную запускаешь заряда нет, может так долго простоят на холостых, не появляется. поднимаешь обороты до 1200. заряд появляется. акб новый. менялось по генератору подшипники, щетки с регулятором. перепаивалось сопротивление на 180 Ом. Менялся сам генератор б/у на 140 ампер с поло-седан. есть подозрения что диодный мост пробит, но тогда у меня были бы другие проблемы я так думаю.
 
Что удивительного в том, что генератор самовозбуждается при подъеме оборотов? Ищи, где у тебя просралось напряжение возбуждения. Обычно, голубой провод. Обрыв от кузова до двига ищи, или кислятину в его клемме в районе стартёра.
 
@Valorik Танцы с бубном? Нет тока возбуждение.
Кто и зачем ремонтирует генератор не зная принцип его работы?

другие проблемы
Есть одна проблема, надо почитать что такое генератор как он работает и особенно что такое возбуждение генератора.

Что удивительного в том, что генератор самовозбуждается при подъеме оборотов?
Если не понимать устройства, можно многим вещам удивлятся.

есть подозрения что диодный мост пробит
Если есть какие то подозрение, то надо это проверять, что бы подтвердить или опровергнуть подозрение. Только так решается проблема, иначе это танцы с бубном.

По описанию, сначала проверять ток возбуждение. Только потом лезть в генератор.
 
Последнее редактирование:
По описанию, сначала проверять ток возбуждение. Только потом лезть в генератор.
Да, нету его там, 99,9%, все симптомы налицо. Сгнил или переломился провод между кузовом и двигом, или от клеммы около стартёра оторвался.
 
Да, нету его там, 99,9%, все симптомы налицо. Сгнил или переломился провод между кузовом и двигом, или от клеммы около стартёра оторвался.
только что проверил, на синем проводе возбуждения появляеться напряжение борт сети, все массы в нормальном состоянии. на схеме с панели приборов идет синий провод, и все. у меня на генератор два провода. за что отвечает второй ? масса ? отрицательный провод или что ? после запуска на нем появляеться борт напряжение. на массу он не звонить.

фото с замерами при включении зажигания, при запуске двигателя, и после уже после добавления оборотов.

Что удивительного в том, что генератор самовозбуждается при подъеме оборотов? Ищи, где у тебя просралось напряжение возбуждения. Обычно, голубой провод. Обрыв от кузова до двига ищи, или кислятину в его клемме в районе стартёра.
все в порядке с ним, если бы его небыло на генераторе то лампочка АКБ не горела бы. а так все горит запускаешь и продолжает гореть пока не даш оборотов. причем снимая разьем возбуждения с гены он потом не дает заряд вообще как бы не газовал.
 

Вложения

  • Изображение WhatsApp 2023-03-04 в 22.20.18.jpg
    Изображение WhatsApp 2023-03-04 в 22.20.18.jpg
    140,9 КБ · Просмотры: 130
  • Изображение WhatsApp 2023-03-04 в 22.20.jpg
    Изображение WhatsApp 2023-03-04 в 22.20.jpg
    135,6 КБ · Просмотры: 114
  • Изображение WhatsApp 2023-03-04 в 22.2.jpg
    Изображение WhatsApp 2023-03-04 в 22.2.jpg
    150,6 КБ · Просмотры: 111
  • Изображение WhatsApp 2023-03-04 в 22.jpg
    Изображение WhatsApp 2023-03-04 в 22.jpg
    144,6 КБ · Просмотры: 111
Последнее редактирование:
Ну, значит, реле-регулятор моросит.
 
Так он ничего и не прочитал......
 
еще на покупном небыло сопротивления, поменял со старого снял. на 180 Ом.

Так он ничего и не прочитал......
вы про это ?
Полюсная система ротора имеет остаточный магнитный поток, который присутствует даже при отсутствии тока в обмотке возбуждения. Однако его значение невелико и способно обеспечить самовозбуждение генератора только на слишком высоких частотах вращения. Поэтому, для первоначального намагничивания ротора через его обмотку пропускают небольшой ток от аккумуляторной батареи, обычно через лампу контроля работоспособности генератора. Сила этого тока не должна быть слишком большой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею, но и не слишком малой, чтобы генератор мог возбудиться уже на холостых оборотах двигателя. Исходя из этих соображений, мощность контрольной лампы обычно составляет 2…3 Вт. После того, как напряжение на обмотках статора достигает рабочей величины, лампа тухнет, и питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора. В этом случае генератор работает на самовозбуждении.

на фото видно что ток возбуждения идет.

даже щас померял силу тока приходящего по проводу возбуждения 0.4 А. при запуске на этом проводе пропадает потребление до нуля. опять же после тогоо как даш обороты.
 
@Valorik, а ты вообще - кто? :nose:
 
поставил тот что дали в магазине, но что я заметил он на 14v. мой стоял на 12v.
Ну вообще-то 14В должно быть на выходе генератора. Дешевые реле-регуляторы, которые можно купить взамен честных валио/бош/хитачи - могут запросто нормально не работать. Плюс надо знать
за что отвечает второй ?
Если там LIN а не просто DF - то таблетку надо соответствующую, а не первый попавшийся аналог.
 
Видишь ли, есть некоторые сомнения по поводу этого утверждения. :pardon:
говори конкретней я что то не так или неправильно делаю ? может что не понимаю, так расскажи.

Ну вообще-то 14В должно быть на выходе генератора. Дешевые реле-регуляторы, которые можно купить взамен честных валио/бош/хитачи - могут запросто нормально не работать. Плюс надо знать
да так оно и есть, на выходе имеем 14.4v
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу