Нет зарядки АКБ после запуска двигателя

еще что заметил, на проводе синем, возбуждения, не подключенном к генератору показывает 11.3v, а когда поключаешь становиться 1.6v Так должно быть или всё-таки косяк в диодном мосту ?

А вдруг я - что не понимаю?
Возможно :unknw:;)
 
Так ты - человек, все-таки?
ну точно не животное если ты на что то намекаешь.

Так ты - человек, все-таки?
это намек что я движусь в правильном направлении ? значит всё-таки диодный мост ? и еще вопрос. если я напрямую с акума подам 12в на возбуждение генератора, не спалю ли я регулятор ?
 
на фото видно что ток возбуждения идет
Обманываете. Нет там тока. Только напряжение которое мало о чём говорит, так как вход у прибора с высоким сопротивлением.

Про это тоже. Но как работает генератор? Для чего третий провод там написано.
 
Обманываете. Нет там тока. Только напряжение которое мало о чём говорит, так как вход у прибора с высоким сопротивлением.
еще что заметил, на проводе синем, возбуждения, не подключенном к генератору показывает 11.3v, а когда поключаешь становиться 1.6v Так должно быть или всё-таки косяк в диодном мосту ?
хрен поймешь, в две разные стороны копать, или мост или дело в проводке. если в проводке то это панель приборов хават вольтаж.
 
еще что заметил, на проводе синем, возбуждения, не подключенном к генератору показывает 11.3v, а когда поключаешь становиться 1.6v Так должно быть или всё-таки косяк в диодном мосту ?
хрен поймешь, в две разные стороны копать, или мост или дело в проводке. если в проводке то это панель приборов хават вольтаж.
Так, начинаем всё с начала:
При включении зажигания лампочка зарядки (иконка аккумулятора) на приборке горит?
После заводки она гаснет сразу, или только после перегазовки?
 
еще что заметил, на проводе синем, возбуждения, не подключенном к генератору показывает 11.3v, а когда поключаешь становиться 1.6v Так должно быть или всё-таки косяк в диодном мосту ?
хрен поймешь, в две разные стороны копать, или мост или дело в проводке. если в проводке то это панель приборов хават вольтаж.
Как напряжение возбуждения зависит от диодов? Когда сможешь объяснить себе этот феномен - возможно, дальше и продвинешься...
 
Так, начинаем всё с начала:
При включении зажигания лампочка зарядки (иконка аккумулятора) на приборке горит?
После заводки она гаснет сразу, или только после перегазовки?
При включении зажигания лампочка заряда ГОРИТ, после запуска на холостых она продолжает гореть (и по факту мультиметром замерял заряда нету) после того как увеличишь обороты двигателя до 1200 приблизительно (+- 100), то лампочка тухнет (заряд по факту появляеться 14.3в) и продолжает заряд идти даже на холостых (гена сам себя поддерживает).

Как напряжение возбуждения зависит от диодов? Когда сможешь объяснить себе этот феномен - возможно, дальше и продвинешься...
я уже понял что диодный мост тут не причем (спасибо). у меня вопрос в следующем, на гольфах есть какая-нибудь особенность в напряжении идущем на возбуждене гены ??? замеряю по факту 1.6v по проводу возбуждения на гене.
расчехлил почти всю проводку под АКБ, нашел незначительные повреждения(залечил), дальше пошёл к приборке там тоже самое 1.7v. Тоеть вопрос в следующем сколько должно быть выход с приборки на стартер ? (лампочка индикации заряда АКБ свето-диодная) еще вопрос у кого есть схема платы приборки ? (1038313007-4 версия платы kw45/97(если ошибаюсь поправьте)).
 
Последнее редактирование:
есть какая-нибудь особенность
Нет, все как и везде. Похожий на твой случай с генератором уже был на моей памяти, там в итоге оказался виноватым плохой контакт проводка, который цепляется к таблетке и уходил вглубь генератора. И даже генератор там тоже перебирали, вот вроде как раз после переборки эта хрень и началась.
 
Нет, все как и везде. Похожий на твой случай с генератором уже был на моей памяти, там в итоге оказался виноватым плохой контакт проводка, который цепляется к таблетке и уходил вглубь генератора. И даже генератор там тоже перебирали, вот вроде как раз после переборки эта хрень и началась.
Понятно. ну с геной у меня похоже все в порядке.
 
Тоеть вопрос в следующем сколько должно быть выход с приборки на стартер ? (лампочка индикации заряда АКБ свето-диодная)
Если светодиодная,то это уже не лампа возбуждения, а только индикация зарядки.
Все дело в РР.они есть двух типов.
Не давно была такая тема.

Понятно. ну с геной у меня похоже все в порядке.
Это уже конец борьбы.но можешь почитать тему с начала.

Вот еще большая тема по этому поводу.
 
Последнее редактирование:
у меня вопрос в следующем, на гольфах есть какая-нибудь особенность в напряжении идущем на возбуждене гены ???
Твой генератор выпускается не только для Гольфа. Для Гольфа у него в лучшем случае корпус. Читаем как устроен генератор.
 
ну точно не животное если ты на что то намекаешь.
Так что тебе мешает в поиск податься по ключевым словам "синий проводок"? :hat:

P.S. правда, на мой личный взгляд, это - не является отличием (признаком) человека от животного. :pardon:
:hat:
 
гена возбуждается самим РР.по наличию переменки
Как по мне здесь генератор ещё старый с синим проводом, ток возбуждения должен быть. Автор его даже намерил он есть.
 
Как по мне здесь генератор ещё старый с синим проводом, ток возбуждения должен быть. Автор его даже намерил он есть.
чет я не видел про ток.он про напругу пишет.1.6 в.при такой напруге явно не будет 200 мА возбуждения для обычного гены.
 
@popov2
даже щас померял силу тока приходящего по проводу возбуждения 0.4 А.

он про напругу пишет.1.6 в.при такой напруге явно не будет 200ма
Точно? А что если генератор напругу садит? Ток есть как пишет автор.
 
@Alexander.k тогда нужно фото РР.для ясности
 
Назад
Сверху Снизу