Гольф 3 двигатель ABS глохнет при пуске на холодную

ElGreko

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Эстония, Таллин
Авто
VW Golf 3 1.8 ABS 1996
Друзья, случилась беда, как только лишился рабочей машины, а дел стало выше крыше - мой гольфик захондрил! История болезни такая: Довольно долгое время при прогреве слегка дергались обороты, да и вообще иногда на холостом мог чуть перегазовывать без участия педали акселератора. А сегодня утром, садясь в машину и повернув ключ в зажигании я обнаружил что что-то пошло совсем не так, а именно - Машина вместо того чтобы бодренько завестись с пол-тычка, дернулась и тут же заглохла. Я повторил попытку завестись - но так же неудачно, оборты скакнули к 2000 об\мин, и тут же булькая двигатель заглох. На третий раз во время заводки я нажал на педаль газа, и держал обороты в районе 1500 поработав так пару минуток - глохнуть перестала( при отпускании газа стремилась заглохнуть), хотя и обороты были низкими, а после прогрева всё нормализовалось. на горячую заводится хорошо, но стоит чуть постоять и остыть так опять приходится заводить с "газом". Пробовал заменить ДТОЖ на исправный ( лежит в багажнике на случай войны) не помогло, так же газовал. ПОмогите докопаться до причины, искал подобное но не нашел, у всех проблемы с тем что глохнет после прогрева....
 
Для начала надо шнурок надо подключить, посмотреть показания ДТОЖ,градус открытия заслонки на момент старта двигателя.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Для начала надо шнурок надо подключить, посмотреть показания ДТОЖ,градус открытия заслонки на момент старта двигателя.

Если бы был у меня или у кого-то такой диагностический шнурок...Не так легко найти даже мастера с такой приблудой в наше время
 
ElGreko написал(а):
Если бы был у меня или у кого-то такой диагностический шнурок...Не так легко найти даже мастера с такой приблудой в наше время

В Эстонии нелегко найти диагностичеслий шнурок?????
Да он стоит на всех ебеях и алиэкспрессах 10-15 евро.
 
ignat написал(а):
В Эстонии нелегко найти диагностичеслий шнурок?????
Да он стоит на всех ебеях и алиэкспрессах 10-15 евро.

НА сколько я знаю на старый гольфик не ОБД2 стоит разъём, а какой-то своеобразный, двойной. Вот с ним то и проблема в мастерских...А заказывать долго, машина стоит. Хотя если кто-то подскажет схему контактов то можно переделать ОБД2, который у меня в наличии.
 
ElGreko написал(а):
НА сколько я знаю на старый гольфик не ОБД2 стоит разъём, а какой-то своеобразный, двойной.

так посмотри, что там за разъём у тебя! Чё гадать-то?
Насколько я знаю, на Г3 не нужен переходник.
 
ElGreko написал(а):
Если бы был у меня или у кого-то такой диагностический шнурок...Не так легко найти даже мастера с такой приблудой в наше время

Попробуй к земляку https://vwts.ru/forum/index.php?showuser=54919 обратись,он в разделе диагностика предлагает свою помощь. :hat:
У него есть шнурок.
Надо проверить РХХ, выдвигается или нет,открывает ли заслонку для холодного пуска.

 
Не имея OBD-шнурка, мультиметром в режиме прозвонки (диод) прозвоните цепь "датчика" нажатой педали газа. Это два из четырех проводков, идущих к РХХ (регулятору холостого хода, расположенного сзади на моновпрыске). Показания должны различаться при нажатой и при отпущенной педали. Сопротивление должно быть бесконечность в одном случае и близким к нулю, но не более кажется 8 Ом в другом случае. Если в этом другом случае сопротивление существенно больше, например 500 Ом, то разбираем РХХ и чистим ему контакты.

Еще может глючить датчик температуры входного воздуха. Его также мультиметром можно проверить - хотябы на отсутствие разрыва цепи. Его два пина находятся в колодке форсунки.
 
Corporation написал(а):
Не имея OBD-шнурка, мультиметром в режиме прозвонки (диод) прозвоните цепь "датчика" нажатой педали газа. Это два из четырех проводков, идущих к РХХ (регулятору холостого хода, расположенного сзади на моновпрыске). Показания должны различаться при нажатой и при отпущенной педали. Сопротивление должно быть бесконечность в одном случае и близким к нулю, но не более кажется 8 Ом в другом случае. Если в этом другом случае сопротивление существенно больше, например 500 Ом, то разбираем РХХ и чистим ему контакты.

Еще может глючить датчик температуры входного воздуха. Его также мультиметром можно проверить - хотябы на отсутствие разрыва цепи. Его два пина находятся в колодке форсунки.

Понял, завтра возьму мультик и попробую что-то узнать. Дмитрий и Вам спасибо, к сожалению не знаю как цитировать более одного сообщения, так же попробую связаться с человеком! Отпишусь если что найду по проблеме
 
ElGreko написал(а):
...не знаю как цитировать более одного сообщения,...

Делается набором последовательных действий цитирования и вставки готовых фрагментов "цитата-ответ".
Полное цитирование сообщения,включая вложенные цитаты,доступно только в "личке".Админ не исправляет этот косяк уже много лет.
 
WRH2E написал(а):
Делается набором последовательных действий цитирования и вставки готовых фрагментов "цитата-ответ".
Полное цитирование сообщения,включая вложенные цитаты,доступно только в "личке".Админ не исправляет этот косяк уже много лет.

А я-то, дятел, часть пишу, часть через открытие вторичной вкладки с редактированием и предпросмотром делаю...
 
Вариантов масса.результат один.
 
Сегодня встретились с Tarat, он любезно согласился провести диагностику моего гольфика, как оказалось живём в соседних домах.=) В общем прибор выдал следущее
00282 - Регулятор дроссельной заслонки - V60
27-00 - недостоверный сигнал.
Ну и 00515 - Датчик Холла-G40
03-00 - нет сигнала - Но это как я понял из-за того что авто заглушено.

Особо больше ничего не показал шнурок... Есть какие-то идеи ребята? Попробую завтра-послезавтра прозвонить контакты РХХ, надо только мультик у товарища одолжить, на моем щуп ( иголка) отвалился ( ох уж этот китай)
 
Там и без тестера можно было увидеть двигается или нет ,путём нажатие и освобождение концевика .Подключив Вагком ,градус заслонки посмотрели, реальное показание ДТОЖ?
 
Dmitriy.L. написал(а):
Там и без тестера можно было увидеть двигается или нет ,путём нажатие и освобождение концевика .Подключив Вагком ,градус заслонки посмотрели, реальное показание ДТОЖ?

Хм, на сколько я понял, его "шнурок" показывал только ошибки, либо он посмотрел мне только ошибки( не особо я силен в диагностических действиях), так что градусы не наблюдали.Но я узнал что в гольфе стоит обычный диагностический разъем, так что смогу по идее и сам глянуть градусы, если комп покажет, мне ранее скидывали програмку для диагностики, надеюсь сработает. Так же гляну тестером сегодня. А ДТОЖ вроде показывал правду, судя по показаниям температуры, после завода плавно росла.
 
Сегодня включив зажигание и открыв капот чтобы поглядеть что с РХХ творится, я услышал жужжание. Жужжал моторчик РХХ. Когда я "нажимал на газ" путём отвода тросика газа, жужжание исчезало. А концевик не отходил назад, при нажатии на него. Какой может быть вердикт, замена РХХ?
 
Я бы всё же проверил как работают контакты концевика (размыкаются,замыкаются).Может даже снять резиновый чехольчик и принудительно замкнуть два нижних контакта,как бы с эмитировать работу концевика.Посмотреть задвинется шток или нет.
 
Назад
Сверху Снизу