Гольф 3 двигатель ABS глохнет при пуске на холодную

Dmitriy.L. написал(а):
Таблицы не какой не существует,но подключив Вагком перед запуском мотора,можно в измерениях посмотреть температуру ДТОЖ чуть выше уличной температуры и угол открытия дроссельной заслонки (около 12 градусов).

12 градусов (угол открытия) это при какой температуре?
мучаюсь отсутствием прогревочных оборотов -10 гр. только с педалькой.
Вращал ДПДЗ думал обмануть мозг( чтобы больше открыл заслонку)- фокус не удался
 
agafonov написал(а):
12 градусов (угол открытия) это при какой температуре?
мучаюсь отсутствием прогревочных оборотов -10 гр. только с педалькой.
Вращал ДПДЗ думал обмануть мозг( чтобы больше открыл заслонку)- фокус не удался

Слухай, ну у тебя ж разъем есть диагноститеческий, купи шнурок, поставь прогу на ноут, да посмотри параметры, что у тебя там вообще как? Гораздо легче разобраться разобраться будет, посмотрев скрины, что там у тебя происходит..
А, кстати, так всегда мучался? Может , ГБО криво вкорячили?
 
agafonov написал(а):
... Если да, ткните носом оч. интересно.

Надо просто понимать назначение каждого датчика и реакцию мозгов на их показания.Если ты в это вникать не ХОЧЕШЬ,то тебе в жизнь не понять где плохой контакт или сгнила проводка.
 
ElGreko написал(а):
В общем начитавшись всего по чуть-чуть я снял РХХ дабы поглядеть что делается внутри него. Сняв и разобрав  не увидел ничего что могло бы работать неисправно. Но после того как поставил его назад машина подняла обороты хотя и держала их стабильно, в начале до 1500 потом до 2000 и так их и держала, всё бы ничего, да только после не длительной поездки машина начала дергаться, подкидывать обороты сама до 3000 и скидывать почти до 400, а потом и вовсе глохнуть. Я заказал новый рхх, не Бош и не оригинал, т.к. стоймость сего элемента почти пол машины, купил я Topran (Это некий китай) установил. Включил зажигание, дотронулся до концевика, что бы тот выдвинулся из положения "закрыто", тот сделал всё как надо. " Ну, поехали" подумал я. Завожу мотор, обороты более менее стабильные, 1200, потом прыжок до 1400..я заглушил, авто. Завожу снова, обороты 1750 и держатся. На нажатие педали газа реагирует подкидыванием оборотов вверх и очень неохотным возвращением к 1750. И снова мистика, не может же быть такое что датчик не арбайт? Как его проверить я так и не понял, все мануалы в интернете есть для 4х контактного, а у меня стоит 6ти контактый. Выручайте, мне неделя осталась до работы, а авто нет, да и ремонт остановился дома без машины. :wall:

На подобие такой проблемы было у отца на 1.8 как заводишь обороты резко подпрыгивая почти до 2000 и так держат потом начинают плавать. Проблема было в ДТОЖ . Щас не припомню и и в проводке которая идет на фишку ДТОЖ
 
agafonov написал(а):
Если да, ткните носом оч. интересно.

Есть такая, для режима ХХ. (Пунктир для машин с АКПП, им тяжелее B) )

20592562_m.png

-10 гр. только с педалькой.

Это сильно не рекомендуется делать, т.к. при этом нарушается весь алгоритм работы ЭБУ в режиме прогрева. Сброс "мозгов" часто помогает в этом, все элементы впрыска д.б. исправны есс-но.
 
Фил-2000 написал(а):
А, кстати, так всегда мучился? Может , ГБО криво вкорячили?

Нет с этой зимы. Перестала автозапуском заводится (стоит 3 года). ГБО с момента покупки(8 лет). В -36 заводилась без проблем.
:wall:
Раньше ощущал как педаль газа уходит из под ноги после поворота ключа зажигания. Сейчас она уходит но гораздо меньше. Например сегодня на улице -13 было утром, педаль ушла но мало,авто завелся на 700-800 оборотов, чуть нажал 1200 и прогревается.
Вместо ДТВВ давно установлен ММТ-13 на 2.2 кОм разбег с ДТОЖ (ELTH) есть может в нем дело(но раньше не беспокоил)
 
WRH2E написал(а):
Надо просто понимать назначение каждого датчика и реакцию мозгов на их показания.Если ты в это вникать не ХОЧЕШЬ,то тебе в жизнь не понять где плохой контакт или сгнила проводка.

Неужели ТЫ не заметил, что на ТВОИ комментарии (33556) уже перестали реагировать. Ну если только стёб.
 
agafonov написал(а):
Нет с этой зимы. Перестала автозапуском заводится (стоит 3 года). ГБО с момента покупки(8 лет). В -36 заводилась без проблем.
:wall:
Раньше ощущал как педаль газа уходит из под ноги после поворота ключа зажигания. Сейчас она уходит но гораздо меньше. Например сегодня на улице -13 было утром, педаль ушла но мало,авто завелся на 700-800 оборотов, чуть нажал 1200 и прогревается.
Вместо ДТВВ давно установлен ММТ-13 на 2.2 кОм разбег с ДТОЖ (ELTH) есть может в нем дело(но раньше не беспокоил)

ДТВВ не сильно влияет на запуск и угол открытия ДЗ. Даже если его отключить совсем, все будет запускаться. Моск льет топливо и дает угол ДЗ по ДТОЖ. У меня тоже стоит нештатный термистор в качестве ДТВВ, как то ковырялся с моником, случайно оборвал один контакт, сразу не заметил, только через некоторое время обратил внимание, когда по группам ВагКома лазил. Не повлияло это на запуск и обороты прогрева никак.
 
agafonov написал(а):
Неужели ТЫ не заметил, что на ТВОИ комментарии (33556) уже перестали реагировать. Ну если только стёб.

Но ты же прочитал ? Значит что-то в мозг упало о пользе чтения книг.
 
Смотреть сопротивление ДТОЖ на холодном, сравнивать с таблицей.
Если в таблицу уложился, то или ДПДЗ дурной или РХХ чудит.
Самое простое, это конечно вагком.
 
А если ДТОЖ нормальный,а проводка -- говно ?
 
WRH2E написал(а):
А если ДТОЖ нормальный,а проводка -- говно ?

Вот, если ВагКомом глянуть, это и можно будет увидеть, какую температуру моск воспринимает.
 

20605734_m.jpg

Утро на улице -8-9

20605735_m.jpg

Прогретый авто
Судя по графику должно быть минимум 10 градусов.
В обед верну ДПДЗ как должен быть по мануалу (настроить по напряжению 0,18 вольт сейчас 0.38 пытался заставить заслонку открываться больше)
А может из-за слабенького аккумулятора 11.40 В не осилить открыть дроссель моторчик?
 
agafonov написал(а):
А может из-за слабенького аккумулятора 11.40 В не осилить открыть дроссель моторчик?

Моторчик тот и от 6 в. будет крутиться, а вот время впрыска будет точно увеличено из-за пониженного значения АКБ.
Сделайте сброс ЭБУ после манипуляций (настройки) с ДПДЗ.
 
Назад
Сверху Снизу