Гольф 3 двигатель ABS глохнет при пуске на холодную

Dmitriy.L. написал(а):
Я бы всё же проверил как работают контакты концевика (размыкаются,замыкаются).Может даже снять резиновый чехольчик и принудительно замкнуть два нижних контакта,как бы с эмитировать работу концевика.Посмотреть задвинется шток или нет.

Если не трудно, можно подробнее изложить, как именно сделать это. Имею ввиду включать зажигание или нет, отсоединять фишку РХХ или нет?
 
ElGreko написал(а):
Если не трудно, можно подробнее изложить, как именно сделать это. Имею ввиду включать зажигание или нет, отсоединять фишку РХХ или нет?

Зажигание включить,фишку не вытаскивать,просто с неё стянуть резиновый чехольчик,перемкнуть два нижних контакта и посмотреть на реакцию моторчика.
 
В общем начитавшись всего по чуть-чуть я снял РХХ дабы поглядеть что делается внутри него. Сняв и разобрав не увидел ничего что могло бы работать неисправно. Но после того как поставил его назад машина подняла обороты хотя и держала их стабильно, в начале до 1500 потом до 2000 и так их и держала, всё бы ничего, да только после не длительной поездки машина начала дергаться, подкидывать обороты сама до 3000 и скидывать почти до 400, а потом и вовсе глохнуть. Я заказал новый рхх, не Бош и не оригинал, т.к. стоймость сего элемента почти пол машины, купил я Topran (Это некий китай) установил. Включил зажигание, дотронулся до концевика, что бы тот выдвинулся из положения "закрыто", тот сделал всё как надо. " Ну, поехали" подумал я. Завожу мотор, обороты более менее стабильные, 1200, потом прыжок до 1400..я заглушил, авто. Завожу снова, обороты 1750 и держатся. На нажатие педали газа реагирует подкидыванием оборотов вверх и очень неохотным возвращением к 1750. И снова мистика, не может же быть такое что датчик не арбайт? Как его проверить я так и не понял, все мануалы в интернете есть для 4х контактного, а у меня стоит 6ти контактый. Выручайте, мне неделя осталась до работы, а авто нет, да и ремонт остановился дома без машины. :wall:
 
ElGreko написал(а):
В общем начитавшись всего по чуть-чуть...и ремонт остановился дома без машины. :wall:

Читал много,верю.А про то,что провода гниют пропускаем мимо мозга.А чего проще ПОМЕНЯТЬ провод на свежий и быть уверенным на все 100 ? Лучше купить моторчик,меньше хлопот.Хотя диагностика указывает "недостоверный сигнал".
 
Серёг, не скажу, естественно, как в этом случае, ибо не экстрасенс, но у меня, например, время от времени спорадическая ошибка по РХХ вылезает из-за того, что контакты подвижные стёрли позолоту со штыря РХХ, по которому они ползают, и, судя по всему, иногда контакт теряется. Нечасто. И жить не мешает.
2ElGreko К сожалению, я не знаю, зачем там 6 контактов, у меня 4, но что сложного выяснить при помощи мультиметра, на какие из этих 6-и выведен концевик, проконтролировать четкость его замыкания/размыкания, многократно нажав пальцем при подключенном мульте и, если всё в порядке, исключить таким образом "вину" РХХ, и, как написал Сергей, начать "думать" в сторону проводки? Сама по себе эта система очень простая, никакого шаманства в ней нет.
 
2 контакта-мотор
2контакта- концевик
2контакта- геркон. чтоб мозги более точно считали, на сколько оборотов повернулся червяк и выдвинул регулятор. на валу червяка стоит магнит.
 
Дъмитръ написал(а):
2 контакта-мотор
2контакта- концевик
2контакта- геркон.

У неискушенных возникнет вопрос: а где еще 2 на + и - . :)
Недавно в оперативке повторял из ssp:

508894b09337.jpg

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3642114
:hat:
 
Миш, дык я и написал так. 2 контакта на мотор. это и есть + и -. 2 контакта концевик, он же кнопка.
и 2 контакта на геркон считалку для мозгу.
или я чего не фкурил от туману за окном? :LOL:
 
Дъмитръ написал(а):
и 2 контакта на геркон

Нет там геркона... Есть датчик холла с "цифровым выходом", у которого, как известно, три контакта...
 
Принято. :hat:
 
Я так часто разбираю новый бошевский РХХ, что за 5 лет забыл, что там не геркон а датчик холла.
Вот она, ненадежная немецкая техника :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
...но у меня, например, время от времени спорадическая ошибка по РХХ вылезает из-за того, что контакты подвижные стёрли позолоту со штыря РХХ...

Машина не столь важный аппарат чтобы ставить на контакты палладий.Но у любого контакта есть предел срабатываний.Но мы привыкли плевать на всё это.Владея машинами с электронной начинкой ,люди в подсознании думают о карбюраторной технике с отставанием на два поколения оборудования.Про уровень школьных знаний лучше не говорить.Он ограничился наполняемостью презерватива спермой.
 
Дъмитръ написал(а):
2 контакта-мотор
2контакта- концевик
2контакта- геркон. чтоб мозги более точно считали, на сколько оборотов повернулся червяк и выдвинул регулятор. на валу червяка стоит магнит.

Сам мотор - два крайних контакта. То-есть, первый и шестой.
По крайней мере - у меня - на РХХ за нумаром 0 132 008 601 - это именно так.
Моторчик там стоит на 13 Вольт.
Концевик - если смотреть НА разъём - считая "сверху" - 4-й и 5-й контакты.
Для датчика Холла остаётся 2-й и 3-й контакты.

Снял моник из-за полной пропажи ХХ как класс-а.
Регулятор ХХ пришлось разобрать. Его - кто-то до меня уже дербанил, обломав два "уха" скрепляющих корпус. Ливер - не стал даже фотографировать. (Но, кому интересно - попозжа могу выложить).
Шестеня - по кругу все зубья сточены в месте "прилегания" к червяку на валу моторчика. Сам червяк на валу мотора - сгрызен по контуру шестерни. Зацепления между ними - никакого. Ес-сс-но, моторчик у меня вечно жужжжал. Пока не откроешь дроссельную заслонку...
И, каждый раз - раз в месяц-полтора - это ЖУЖЖЖАНИЕ самовыставлялось в новое положение. То-есть, двигатель без подгазовки не заводился. А, только уберёшь ногу с акселератора - глохнет.
"Удерживал" двигатель в работающем состоянии элементарно - на тросике "газ"-а - упорную скобку переставлял. Вытянешь тросик - скобку на новую позицию и - лаванда...
Разве что, прогревшись - мотор не опускал ХХ ниже полутора тысяч.
Завтра поставлю новый РХХ, буду гнобить ДПДЗ.
 
Off
Крашер написал(а):
...Для датчика Холла остаётся 2-й и 3-й контакты.

Ваш РХХ совпадает со схемой:

93d824d24937.jpg

, на которой даже моно понять, куда подключаются эти 2 и 3 и на каком именно из 4 и 5 находится общая земля.
;)
 
michael_home написал(а):
.... моно понять, куда подключаются эти 2 и 3 и на каком именно из 4 и 5 находится общая земля.
;)

Вот до электрических схем я пока таки не добрался... Никак не сориентируюсь их найти.
А, по поводу общей земли - дык ведь, когда моник лежит на столе, от машины метрах в 500-1000 - тут без разницы, где там земля или плюс и, на каком датчике. :)
 
Off.
michael_home написал(а):

Почти так-же... Не стал перечитывать ВСЮ тему.
Что знаю - отписал.
Более детально отчитаться - могу. Но не вижу смысла. Устарело всё.
Червяки от видеомагнитофонов, от принтеров или дисководов... - давайте оставим неравнодушным из глубинки...
Я свой заменил - теперь вот с вечно горящими лампочками мечтаю разобраться...
У самой двери - АБС - светится пиктограмма и на работает антиблокировка. Год назад - чуток меня не "воткнуло" в парочку Кайенов и Меринов-Крузеров...
Я - по тормозам, а они - колёса "колом" и со скрежетом в жопу переднего авто...
Пронесло.
Да и лампочка то-ли ручника, то-ли нехватки тормозной жижи - вечно горящая на приборке уже моск съела...
 
Dmitriy.L. написал(а):
Там и без тестера можно было увидеть двигается или нет ,путём нажатие и освобождение концевика .Подключив Вагком ,градус заслонки посмотрели, реальное показание ДТОЖ?

Я дико извиняюсь, за то что влез в чужой разговор, но что значит посмотри на градус заслонки!!!
Существует таблица зависимости температуры ОЖ, всасываемого воздуха и угла открытия дросселя. Если да, ткните носом оч. интересно.
 
agafonov написал(а):
но что значит посмотри на градус заслонки!!!
Существует таблица зависимости температуры ОЖ, всасываемого воздуха и угла открытия дросселя. Если да, ткните носом оч. интересно.

Таблицы не какой не существует,но подключив Вагком перед запуском мотора,можно в измерениях посмотреть температуру ДТОЖ чуть выше уличной температуры и угол открытия дроссельной заслонки (около 12 градусов).
 
Назад
Сверху Снизу