Дъмитръ написал(а):
2 контакта-мотор
2контакта- концевик
2контакта- геркон. чтоб мозги более точно считали, на сколько оборотов повернулся червяк и выдвинул регулятор. на валу червяка стоит магнит.
Сам мотор - два крайних контакта. То-есть, первый и шестой.
По крайней мере - у меня - на РХХ за нумаром 0 132 008 601 - это именно так.
Моторчик там стоит на 13 Вольт.
Концевик - если смотреть НА разъём - считая "сверху" - 4-й и 5-й контакты.
Для датчика Холла остаётся 2-й и 3-й контакты.
Снял моник из-за полной пропажи ХХ как класс-а.
Регулятор ХХ пришлось разобрать. Его - кто-то до меня уже дербанил, обломав два "уха" скрепляющих корпус. Ливер - не стал даже фотографировать. (Но, кому интересно - попозжа могу выложить).
Шестеня - по кругу все зубья сточены в месте "прилегания" к червяку на валу моторчика. Сам червяк на валу мотора - сгрызен по контуру шестерни. Зацепления между ними - никакого. Ес-сс-но, моторчик у меня вечно жужжжал. Пока не откроешь дроссельную заслонку...
И, каждый раз - раз в месяц-полтора - это ЖУЖЖЖАНИЕ самовыставлялось в новое положение. То-есть, двигатель без подгазовки не заводился. А, только уберёшь ногу с акселератора - глохнет.
"Удерживал" двигатель в работающем состоянии элементарно - на тросике "газ"-а - упорную скобку переставлял. Вытянешь тросик - скобку на новую позицию и - лаванда...
Разве что, прогревшись - мотор не опускал ХХ ниже полутора тысяч.
Завтра поставлю новый РХХ, буду гнобить ДПДЗ.