Идеи перехода на рядный подшипник сзади Гольф 3, Пассат

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 153
  • Просмотры 37К
  • Теги
    vw golf 3
kalifornia написал(а):
Всегда вскрываю заглушки(если они пластмассовые или резиновые) и смотрю есть ли смазка независимо какой производитель подшипника.

:good:
Вот именно, особенно подшипники маленькие, наподобие генераторных.

Чё напали на чела не понятно :unknw:

У меня тоже мысля была перед установкой заглушки докинуть смазки в фаговские подш.-ступицы, просто смотришь внутрь и видишь ну мало там смазки-мало!
А уж в генераторных подшипниках уж грех не открыть сальник и не проверить, особенно на дешёвых типа NSK.
 
AlexejT90 написал(а):
мысля была перед установкой заглушки докинуть смазки в фаговские подш.-ступицы, просто смотришь внутрь и видишь ну мало там смазки-мало!

Нормально там смазки, нормально!
Не должно её быть столько, чтобы аж из щелей лезла.

Но, кто хочет, может и напихать смазки побольше. Кашу маслом не испортишь. :LOL:
 
Там какая-то белая смазка, у меня такой нету, но есть Шелловская серая. Смешивать не очень хочется.
 
Измерив детали старой конусной системы и детали новой, пришел к следующим выводам:

1. Расстояние от торца балки до плоскости барабана новой системы, куда прилегает колесо, составляет 42+25.7+5.3=73 мм
2. Для старой системы имеем 119-37 = 82 мм.
Здесь 119 мм - полная длина конусной цапфы, 37 мм - выступание резьбы цапфы над плоскостью прилегания колесного диска.

82 мм - 73 мм = 9 мм.

Заказал блинчики толщиной 9 мм у токаря.
Также приобрел болты М10х1.25х45 с ободком от опор крепления двигателя ВАЗ-2110.
 
Corporation написал(а):
Измерив детали старой конусной системы и детали новой, пришел к следующим выводам:

1. Расстояние от торца балки до плоскости барабана новой системы, куда прилегает колесо, составляет 42+25.7+5.3=73 мм
2. Для старой системы имеем 119-37 = 82 мм.
Здесь 119 мм - полная длина конусной цапфы, 37 мм - выступание резьбы цапфы над плоскостью прилегания колесного диска.

82 мм - 73 мм = 9 мм.

Заказал блинчики толщиной 9 мм у токаря.
Также приобрел болты М10х1.25х45 с ободком от опор крепления двигателя ВАЗ-2110.

Ничего не понял в измерениях твоих, но пластины выточили по новой на 8мм толщиной-их поставлю.
Да и болты там идут с прочностью 10,9 если что.
 
AlexejT90 написал(а):
Ничего не понял в измерениях твоих...

Чего там понимать ? Колея сзади сузилась на 18 мм.
 
докинуть смазки в фаговские подш.-ступицы
Подтверждаю. ФАГовские подшипники страдают дистрофией.Масла не жалейте.
 
AlexejT90 написал(а):
Ничего не понял в измерениях твоих, но пластины выточили по новой на 8мм толщиной-их поставлю.
Да и болты там идут с прочностью 10,9 если что.

42 - расстояние от опорной плоскости цапфы до бурта, в который упирается внутренняя обойма радиально-упорных подшипников
25.7 - расстояние от внутреннего торца внутренней обоймы подшипника до плоскости прилегания барабана к ступице
5.3 - толщина барабана (на сколько барабан отдаляет колесо от ступицы)


e477c237fb75.jpg


Не пойдет такой? :(
 
Кажысь обманул продавец, 8.8 класс у этих болтов судя по Интернетам.
 
Corporation написал(а):
42 - расстояние от опорной плоскости цапфы до бурта, в который упирается внутренняя обойма радиально-упорных подшипников
25.7 - расстояние от внутреннего торца внутренней обоймы подшипника до плоскости прилегания барабана к ступице
5.3 - толщина барабана (на сколько барабан отдаляет колесо от ступицы)


e477c237fb75.jpg


Не пойдет такой? :(

Ок теперь ясно). Т.е. я тоже самое замеряю, только с учётом тормозного диска.

Болты 10,9 должны быть, вазовские я вообще бы не стал покупать, на разборке нашёл необходимые. Либо в сервисах можно поспрашивать. Или же заказать новые ваговские от других машин.
Да и учти что шляпка от болта должна быть маленькая, иначе могут упереться в цапфу и не закрутиться.
 
А не знаете, от какой другой машины можно подобрать? А то по 180 рублей оригинал я из принципа не стану брать. Какая-то дичь.
 
Corporation написал(а):
А не знаете, от какой другой машины можно подобрать? А то по 180 рублей оригинал я из принципа не стану брать. Какая-то дичь.

По идее надо эти под шестигранник внутр.: N 908 863 01, но стоят они дороже 180) и длина меньше-ведь никто до нас, кто переходил на цапфы под ступицу-подшипник, не заморачивался с проставками из-за вылета.
Я как-то находил болты разные от вага новые по длине подходящие, но сейчас номерки не могу найти, и цены были там что-то вроде от 90 до 150р.

Поэтому я тебе и предложил на разборках поискать).
А себе нашёл под обычную головку, но под 13 ключ, т.е. М10*1,5, шляпа на 13мм.
 
А там разве шаг не 1.25 ?
 
AlexejT90 написал(а):
По идее надо эти под шестигранник внутр.: N 908 863 01, но стоят они дороже 180...

Прямая дорога в Крепмаркет.Зачем переплачивать ?
 
WRH2E написал(а):
Прямая дорога в Крепмаркет.Зачем переплачивать ?

Вроде как дело в классе прочности. Нам нужен класс 10.9. Будут ли в крепмаркете (мастерболте, саморезике) болты с таким классом?
 
Не знаю как у вас,а у нас есть.Ты хоть раз туда ходил ?
 
Corporation написал(а):
А там разве шаг не 1.25 ?

Не-не-не, шаг полтора точно! Должно быть на всех гольфах и вентах, поло 1,5 ,как и на B3,4

Я не знаю как Вы, но я не доверяю крепмаркетам и российским болтам, я только б/у с разобранных иномарок ищу и ставлю, в основном хорошие и непоеденные ржой.

Проставки вот такие вырезали на лазере:
19201999_m.jpg


И болт там виднеется какой я нашёл подходящий со шляпой на 13, кстати родные болты были со шляпой на 15, что подтверждает тот факт что шляпы должна быть меньше 17 при резьбе М10, т.к. близко расположены к центру цапфы.
 
AlexejT90 написал(а):
Я не знаю как Вы, но я не доверяю крепмаркетам и российским болтам, я только б/у с разобранных иномарок ищу и ставлю, в основном хорошие и непоеденные ржой.

вот для кого на разборах стоят бадьи со старыми болтами и колодками
 
Известие про шаг 1.5 меня убивает :(
 
Назад
Сверху Снизу