Идеи перехода на рядный подшипник сзади Гольф 3, Пассат

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 153
  • Просмотры 37К
  • Теги
    vw golf 3
WRH2E написал(а):
Это значит что ты при измерении что-то упустил или мерить не умеешь.Нужное подчеркнуть.

Нельзя исключать.
 
Corporation написал(а):
Посмотрел его отчеты, наиболее близким оказался этот:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=75344&st=0

Но там он жестко колхозит подшипник от ВАЗ-2108.

Я вот не пойму по отчёту, он получается проточил отверстие в диске-ступице под восмёрошный подшипник и родную цапфу под конические подшипники выточил под рядный подш., так чтоли? Не слишком это экстремально? Подшипник держится на диске, а тот в свою очередь ни на чём не держится ?
 
ignat написал(а):
Без изучения теории и закрепления полученных знаний человечество так и охотилось бы с палками на мамонтов....

Неправда !!! Не ушло бы дальше палки-ковырялки .
 
Corporation написал(а):
Нельзя исключать.

По этому не спеши мять сиськи клаве.Сделай,оглянись,оцени,потом пёрни в одиночестве.
Свой отчёт о фильтре ГУРа я выложил после 6 месяцев эксплуатации.А ты вываливаешь сыромятину со скоростью рыбы на нересте.
 
Возник вопрос. Если брать цапфу из коробки и напрессовывать на нее подшипники ступицы, то в дальнейшем возникнут неплохие проблемы с демонтажом внутренней обоймы внутреннего подшипника, когда подшипники износятся. Возможно, потребуется сильно долбить зубилом или стачивать болгаркой обойму (как это делают для передних ступиц).
Возникла мысль снять в одном месте небольшую фаску, причем не обязательно по всему кругу, в которую в дальнейшем будет возможность вставить зубило с стронуть обойму, а далее уже и лапы съемника в ход пойдут.
Как вам такая идея?
На механическую прочность и функциональность цапфы же не должно сказаться, верно?


1dde8a689f83.png
 
цапфу токорю хорошему отдать. вместе с подшипником "пропылит"
по поводу перехода если интересно, в личку пиши. аська не работает.
 
смарт написал(а):
цапфу токорю хорошему отдать. вместе с подшипником "пропылит"
по поводу перехода если интересно, в личку пиши. аська не работает.

Зачем токарю и зачем ему подшипник? Что такое "пропылит"? Там надо просто напильником чуть тесануть, чтобы зубило могло зайти.
 
Corporation написал(а):
Зачем токарю и зачем ему подшипник? Что такое "пропылит"? Там надо просто напильником чуть тесануть, чтобы зубило могло зайти.

У вас посадка плотная? на первых выпусках g4 была плотная, и они снимались с проблемами, а вот года так с 2000 начали делать цапфу на одну десятку меньше чем отверстие подшипника и с ними подшипник всегда снимается легко.
 
Корп, а нахрена ты городишь весь этот огород? чтобы двурядный подшипник каждые 20 тыс менять? :LOL:
 
ROSSOM написал(а):
У вас посадка плотная? на первых выпусках g4 была плотная, и они снимались с проблемами, а вот года так с 2000 начали делать цапфу на одну десятку меньше чем отверстие подшипника и с ними подшипник всегда снимается легко.

Посадка очень плотная. Цапфы ЖП Групп, ступица SNR с подшипниками FAG.
 
Pierburg написал(а):
Корп, а нахрена ты городишь весь этот огород? чтобы двурядный подшипник каждые 20 тыс менять? :LOL:

Началось с того, что я прикрутил цапфу с проставкой на 9мм, поставил барабан и увидел, что эта проставка нахрен не нужна была. Нужно было откручивать цапфу, а на ней уже подшипник стоит, к болтам доступа нет. Пришлось стаскивать подшипник. Много слов нехороших произнес.


ЗЫ. Слоняешь к тому, что у них ресурс маленький? Передние то ходят сотнями тысяч километров и прекрасно себе чувствуют, чем задние хуже?
Основная причина замены - выбесившие люфты колес. Не хочу, чтобы колеса болтались.
 
как раз склоняю к тому, что поставишь и на всю оставшуюся жизнь забудешь )
 
Ну тогда хорошо.
Кстати я туда смазку МС-1000 заложил. Верховный ящер рекомендует. Да и я сам люблю ее.
 
Назад
Сверху Снизу