BambR написал(а):
вот для кого на разборах стоят бадьи со старыми болтами и колодками
Попрошу не обобщать, сами то наверное не раз искали нужные болтики, коих не найти нигде, даже новыми.
Колодки один раз ставил старые, не изношенные, и чтоб доездить на сточенных дисках.
У вагена вообще, насколько я помню, не используется 1.25
Вся тема похожа на адовый бред. У нас г3 на котором мы проехали всю европейскую часть рф.
И как то проблем никогда не было с подшипниками, затягивать надо правильно просто.
Хреново помнишь! Болты крепления скобы суппорта Golf4 к балке-M10 шаг 1.25,
дальше список можно продолжать долго.
Дык не читай этот адовый бред если не нравиться, кому-то полезная инфа будет.
Кстати Corporation потом как всё докупишь будь добр сделай список деталей для перехода и номерки с применяемостью от какого авто.
Febi 02949 БОЛТ ГБЦ 80MM M10X1,5MM, стоимость около 70 руб.
Болты ГБЦ идут калёные и дакрамитзированные, я думаю тоже не вариант их.
Есть номерки:
n10660901, n10619401, n91137701, последние 2 по демократичным ценам, но надо проверять какие они и куда ставятся чтоб выяснить прочность.
Если верить автопитеру:
1-ий: винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником, вроде тоже 10*40
2-ой: Винт М10х40 с буртиком и внутр. многогранником
3-ий: Винт с цилиндр. головкой с буртиком и внутр.многогранник (M10X40)
Скорее всего это себе подбирал, не помню для чего.